Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как мы Камика на Терика меняли  (Прочитано 4521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Как мы Камика на Терика меняли
« : 19 Декабря 2016, 22:32 »
Планируется серия репортажей по мере развития событий.


Часть 1. Как мы Терика покупали

История получилась занятная. По крайней мере, пару месяцев мы с мужем точно не скучали.

Всё началось с того, что на верном друге Камике я перевернулась почти четыре года назад. Камик проявил себя героем: сам весь помялся, а на нас - ни синяка, ни царапины. И все стёкла целые остались. Под замену был правый рычаг, геометрию слегка подправили, лонжероны тянули. На ход поставили быстро. А поскольку доходы крестьянские, прямо скажем, скромны, кузов делать было не на что. Так и ездили все четыре года, периодически наведывались на СТО, содержали внутренности в порядке. Машин замечательный, ни разу не подвёл. И пробег смешной для 2000 года – ещё 86 тысяч нет, из них меньше половины – мои.

Так вот. Кузов в местах повреждений стал ржаветь, причём, далеко не сразу, а токмо этим летом. И как-то погрустнело мне, да и подустала ездить с побитой мордочкой. Стала выяснять стоимость кузовных запчастей и ох… как удивилась. Дорого, особенно с учетом рыночной стоимости самого автомобиля. Пошарилась здесь на форуме, подходящих предложений на разборах не нашла. И посетила мысля: надо бы поменять автомобиль на поновее. Но (опять же) доходы вовсе не позволяют даже мыслить на тему. Правда, давно стояла на продаже недвижимость – дом в алтайском селе. Но не продавался никак. А тут возьми да и продайся. На горизонте забрезжила возможность решить транспортную задачу.

Машинку надо было найти: с хорошим клиренсом (не меньше, чем у Камика), АКПП и полный привод. Такая жизнь деревенская, иначе никак. И чтобы надёжная и долговечная (потому Китай и отечественный автопром не рассматриваем вовсе). И чтобы ремонтировать легко и недорого (мы с мужем оба-два – классические рукожопы гуманитарии). И чтобы багажник какой-нить имелся - хозяйство же. И чтобы не старше десяти лет. То есть, надо как наш Камик, только помоложе. И что бы такое взять? И где такое взять? И бюджет у нас (если кредитом разжиться в Сбере и без трусов не остаться при первом же платеже) - пятьсот тыр, и ни шагу дальше.

Два месяца я не вылезала с сайтов Дром, Авто.ру и Авито. Всю башку сломала. В гугле чуть не забанили за подозрительно частые обращения. Даже неделю на аукционах сидела. И обнаружила, что «как наш Камик, только помоложе» – это Териос Второй, Би-гоу или Тойота Раш. И всё, ниша «мини-кроссоверов» пустая. Был RAV4 в прошлом веке, пока его не «раздуло» в новых модификациях. Как бы рядом отирается Сузуки Джимни, но там практически нет багажника. Печаль в том, что семейство Териосов представлено на вторичном рынке крайне скудно, половина машин сосредоточена на ДВ, что от нас сильно далеко – разор на доставке.

Был момент, когда моя навовсе отчаялась: нету ничего, и всё тут. А потом как прорвало – повалились объявления про Териков, редких Рашиков и даже Бигошиков. Большинство  предложений слева от Урала почему-то сосредоточилось на территории Санкт-Петербурга и области. В основном, 2006 год, реже 2007, но по ценам, поторговавшись, можем и пройти. Вопрос номер раз: как выяснить, что автомобиль годный?


Язык до Киева доведёт, а интернет доведёт, куда хошь. Нашла дистанционно эксперта, который за умеренную денежку пофотает, промеряет ЛКП, сделает компутерную диагностику, проверит ходовые качества, заглянет вдумчиво под капот и под днище. Самого красивого Терика выбрали в Ленобласти, в военном городке. Но он, при ближнем рассмотрении, оказался трындец какой ржавый, буквально живого места нет. Такая же ситуация с Териком 2007 года, стоящим в салоне в Питере. И между делом дяденька-диагност мне сообщил, что практически все машины в СПб в таком состоянии – климат, ити его! Плюс реагенты. По второй причине лучше также не брать машины, изрядно поездившие по Нерезиновой. Ну что же, отрицательный результат – тоже результат.

Протрясли родную Пензу, Саратов, Саранск, Ульяновск, Йошкар-Олу, Самару, Тольятти – толку ноль. Посмотрели ещё трёх Териков тех же лет, везде почти такая же муйня. Продавцы врут безбожно, против засланного к ним казачка ничего не имеют, но тот казачок при осмотре выясняет, что машины изрядно битые, густо замазанные шпаклёвкой, все в «рыжиках» и с кучей неисправностей. В какой-то момент я поняла, что мы уже потратили на диагностику кучу бабла, а пока ничего не выбрали – не из чего выбирать.


Правда, параллельно удалось прояснить момент с перегоном, я нашла-таки на сайтах «Перевези.рф» и «Везёт всем» водителя, который меня устроил во всех отношениях. Место жительства того товарища по имени Алекс – город Киров. И надо же такому случиться, попался мне ещё один Терик 2006 года как раз в Кирове. Решила так: этот последний, больше смотреть не стану, а лучше вложим денежки в ремонт Камика, и пусть он нас возит дальше, раз ничего с покупкой машины поновее не получается.

Диагностика кировского Терика дала неожиданный результат: автомобиль оказался не просто годным, а в очень приличном состоянии, как будто ему не десять лет, а не больше пяти. Чё-то я диагносту не поверила, попросила ещё перегонщика Алекса посмотреть. Ему, если что, на том Терике почти тыщу километров ехать, ему же мне в глаза смотреть, так что, вероятность честного резюме возрастает. Алекс глянул, сделал кучу фоток и почти слово в слово повторил первую рекомендацию: надо брать.


Машина ввезена в конце 2006 года из ОАЭ через Карачаево-Черкесскую таможню, продана в Московском салоне. Крайние десять месяцев была в собственности кировского перекупа Василия, который её выкупил в подмосковье, изрядно подшаманил - заменил кое-что. В общем, провёл предпродажную подготовку. В ПТС живого места нет, все владения в Московской области. В ГИБДД позвонила, выспросила, что нужно для постановки на учёт (перекуп на себя СТС не оформлял). Сказали, что нужен договор между последним владельцем и перекупом, ну и наш с ним ДКП. ПТС новый выдадут.

Трое суток билась, пыталась оформить электронное ОСАГО и включить в него перегонщика. В августе сделала е-полис на Камика, даже от дивана не отрываясь, в САО ВСК. Нынче у них ничего не вышло: по непонятной причине не проходят мои права и стаж по базе РСА. Обошла всё и всех, везде какая-то шняга, осталась надежда на Ингосстрах и РЕСО, но у последнего намертво виснет полис на этапе сохранения, а хитромудрый Ингосстрах уже после полного оформления и всех проверок по всем базам, на этапе оплаты сообщает, что платить могут только клиенты Альфа-банка. Молодцы! Переписка с техподдержкой РЕСО переросла в многотомный роман, но ничем не увенчалась. Подозреваю, фокус в том, что с 1 января 2017 года всех страховщиков по ОСАГО обязали оформлять е-полисы. Судя по всему, их программисты сильно торопятся и рукожопят ещё больше, чем обычно.   

Пока я билась со страховкой, перегонщик Алекс перегонял BMW X5 почти что мимо нашего дома – из Липецка в Новосибирск. Заехал, познакомились, чайку попили, договор на перегон заключили, по рукам ударили. Сегодня Алекс вернулся в Киров, оформил наши отношения с перекупом Васей (ДКП, подписанный мною, я с ним передала). Сидя в почти что нашем Терике, Алекс и Вася дождались, когда я закину денежку Васе на карту, и Алекс поехал на Терике до дому. Попутно он поменяет треснувший лобовик, чтобы нам у себя в деревне стекольщиков не искать (заказали борское стекло с завода), а как герметик высохнет, тронется в путь до нас.

Так что, дней через несколько надеемся увидеться с Териком. Буду переучиваться на левый руль. А то я, как вдруг обнаружилось, за левым рулём даже не сидела ни разу: оба моих авто праворукие, и даже в автошколе я на правом руле училась.
Верного Камика хочу пристроить в хорошие руки. :to_become_senile:
Только где ж такие руки взять?..  :ne_znau:


Продолжкение следует...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 23:00 от ElenaGur2 »
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #1 : 19 Декабря 2016, 22:53 »
Фух осилил и прочитал
Сколько Алекс взял за перегон?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #2 : 19 Декабря 2016, 22:56 »
Сколько Алекс взял за перегон?
15 тыр. Страховка отдельно, все остальные расходы включены.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #3 : 19 Декабря 2016, 23:20 »
Наверное бешеные деньги потратили... а ведь столько вариантов наверное было ...
Ну ладно, чтож поздравляю, коли получили что хотелось!

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #4 : 19 Декабря 2016, 23:25 »
Наверное бешеные деньги потратили... а ведь столько вариантов наверное было ...
Не так много было осмотров, но денег как-то незаметно улетело больше десятки. И всё-таки лучше так, чем купить за поллимона ржавое ведро.
Цитировать
Ну ладно, чтож поздравляю, коли получили что хотелось!
Спасибо! Что получили, надеюсь, скоро узнаем.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #5 : 20 Декабря 2016, 13:20 »
Интересно... а поставить на учет праворукую машину на западе страны можно.. или полицаи делают все, чтобы этого не произошло?
Это я к тому, что чтобы пристроить праворукого Камика хорошо бы чтобы небыло препятствий потенциальному телу с хорошими руками.  :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #6 : 20 Декабря 2016, 13:57 »
Интересно... а поставить на учет праворукую машину на западе страны можно.. или полицаи делают все, чтобы этого не произошло?
Это я к тому, что чтобы пристроить праворукого Камика хорошо бы чтобы небыло препятствий потенциальному телу с хорошими руками.  :crazy:
Конечно, можно, законодательство во всех районах страны одинаковое. Камик стоит на учёте в Пензенской области и прекрасно себя при этом чувствует. :)
В левой части карты нашей необъятной Родины спрос на прульные машины стремится к нулю. Даже скупщики битого хлама нос воротят. В нашем районе я вообще одна на пруле рассекаю, да и в областном центре прули крайне редки, почти не встречаются. Так что, хорошие руки должны быть приделаны к туловищу большого любителя и тонкого ценителя уникальных качеств Камика.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #7 : 20 Декабря 2016, 14:48 »
Не знаю, насчет спроса стремящегося к нулю. А как смотришь  объявления, так ками 2004-5 года - под 400 тыщ и не подходи. Что-то отсутствие спроса не приводит, видимо, к снижению цен.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #8 : 20 Декабря 2016, 16:42 »
Сейчас довольно большой спрос на пруль в центральных регионах, за ними гоняются в основном только праворульщики ,но  уже все повыбрано , остался один хлам , эта мысль не дает мне покоя и не дает мыслям ход о продаже своего териоса.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #9 : 20 Декабря 2016, 16:49 »
Не знаю, насчет спроса стремящегося к нулю. А как смотришь  объявления, так ками 2004-5 года - под 400 тыщ и не подходи. Что-то отсутствие спроса не приводит, видимо, к снижению цен.
Да, такой вот парадокс. У меня год 2000, потому равняться на спрос и цены с "молодёжью" не берусь. Месяца два назад Камик 2000, как у меня, в Новосибе продавался за 175 тыр. Пробег не великий и вид, как с конвейера.

Сейчас довольно большой спрос на пруль в центральных регионах, за ними гоняются в основном только праворульщики ,но  уже все повыбрано , остался один хлам , эта мысль не дает мне покоя и не дает мыслям ход о продаже своего териоса.
Я вас понимаю прекрасно. Если бы не помятый кузов, так и я бы десять раз подумала прежде, чем расставаться с Камиком. Мне пруль больше нравится, на дороге никаких недостатков в нём не вижу, а при параллельной парковке выходить из машины и садиться намного удобнее, чем с левым.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #10 : 20 Декабря 2016, 16:50 »
Женщинам пруль больше нравится. А что сильно помята ?  Пока объяваление не давали ?

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #11 : 20 Декабря 2016, 17:00 »
А что сильно помята ? 
Под замену передний бампер (кусок изрядный отклолося и потерялся плюс трещины справа). Правое крыло выглядит как смятая и расправленная фольга от шоколадки. И капот, там повреждения небольшие, но он "гуляет", говорят, что шпаклевать и красить бесполезно - отскочит всё быстро.
Остальные детали, как мне сказали, можно вытянуть. Очевидная вмятина сзади возле крышки бензобака, есть не очень заметные глазу деформации задней двери.
Цитировать
Пока объяваление не давали ?
Нет, надо сначала собраться с духом, да и Терика дождаться.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #12 : 20 Декабря 2016, 17:23 »
Очевидная вмятина сзади возле крышки бензобака
Из описанного единственное неприятное повреждение. крылья с разборки максимум 1500 за шт, при этом ещё можно купить в цвет без покраски (лично так покупал). Капот 2-3 рубля.
Рядом с бензобаком - только править  там не снимешь. Остальное - фигня, выкидывается и ставится новое. Даже рихтовать нецелесообразно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ElenaGur2

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Базарная Кеньша, Пензенская область
  • Сообщений: 613
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Женский
  • Крестьянки садятся за руль всё чаще :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • Блог. Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #13 : 20 Декабря 2016, 17:30 »
Из описанного единственное неприятное повреждение. крылья с разборки максимум 1500 за шт, при этом ещё можно купить в цвет без покраски (лично так покупал). Капот 2-3 рубля.
Рядом с бензобаком - только править  там не снимешь. Остальное - фигня, выкидывается и ставится новое. Даже рихтовать нецелесообразно.
Я бы с радостью. Осталось найти такой разбор по 102 кузову. Попалась тема, очень давняя, но вроде бы актуальная http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10722.new#new , так автор на ЛС не отвечает.
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как мы Камика на Терика меняли
« Ответ #14 : 20 Декабря 2016, 20:49 »
Чего его искать? Пользуйтесь на здоровье:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CAMI&cl_kuzovN=j102
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.