Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие и установка гбц HC-EJ

Автор jammer, 12 августа 2016, 11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Все уже забыли, что я мотор ремонтирую, напомню.... :D


Ну пока поршни едут занимаюсь перестановкой клапанов на другую гбц, подгоняю, притираю...

И еще всякими гупостями, типа этого...


ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 25 августа 2016, 12:59
...
И еще всякими гупостями, типа этого...


нафига загар смыл? теперь как с космосом коннектиться бьудет?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

#48
Цитата: Willy. от 25 августа 2016, 15:03
красыво! %)
Ты вроде посидеть рядом хотел

Willy.

Ну я бы с радостью, далековато только ехать %)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

суслик

jammer, молодец!!!!! Ты как всегда на высоте!!! Главное никогда не отступаеш от начатого и добиваеш начатое!!!
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

Просто клапана...
Ничего особенного , листай дальше...

alxr

это впускные и уже притертые?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Да это впускные, ну можно сказать притертые, это я срезал не рабочую зону до рабочей, там же типа буртика образовывается вот я его сточил, поэтому они так блестят.  Сейчас все на гбц  уже стоит, колпачки меняю, а так все уже притерто.

Petrvictorovich

Я хотел свою тему создать, а тут Джеммер очередной мотор мучает.
Я тогда сюда присоединюсь, покажу как я делаю, вопросы позадаю.


Вот результат первого дня работы с перекурами и вперемешку с просмотром Дня выборов 2.


Я задумал снять голову целиком с коллекторами и вынуть блок цилиндров и именно так и сделал.
Голова снялась вручную - вес невелик открутил только от приёмной трубы, ну и кучу проводочков и шланчиков.
Радиатор я снял сразу. Чёт я уже начал привыкать это делать и меня почти не парит АТФка льющаяся на голову =)
Снял крышки ГРМ, ГУР, Стартер, генератор, насос кондея. Открутил от коробки.
Блок цилиндров впринципе можно вдвоём вынуть руками - килограмм 50 веса.
Но у меня давно лежала и ждала своего часа цепная таль.
Короткой цепочкой перехватил блок под поддоном и стал тянуть.
Коробка довольно сильно поднимается вверх но свободного хода хватает.
Внизу нижняя выпуклая часть поддона(с пробкой) упирается в пыльник правого привода.
Тянул талью, шевелил руками и сдёрнул с хвостовика.

У меня сразу вопрос. Тут на фотках выше коробка ручная что-ли?
У меня из коробки остался торчать только хвостовик со шлицами, бублик сцепления остался на моторе.
Вопрос - как двиглом в сборе потом попасть на хвостовик коробки?
Меня тут пугают тем, что там в сцеплении фигня, которую потом фиг отцентруешь.
Я пальцем пощупал, там - в бублике действительно что-то ходит туда-сюда.
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

BusH

Цитата: Petrvictorovich от 01 сентября 2016, 13:01

У меня из коробки остался торчать только хвостовик со шлицами, бублик сцепления остался на моторе.
Вопрос - как двиглом в сборе потом попасть на хвостовик коробки?
Меня тут пугают тем, что там в сцеплении фигня, которую потом фиг отцентруешь.
Я пальцем пощупал, там - в бублике действительно что-то ходит туда-сюда.


Сцепление о котором речь - это гидротрансформатор
Вот недавно обсуждаемая тема по этому вопросу http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11738.0 не повторите ошибку автора
Если коробку не планировали трогать, то ГТ можно было бы открутить сразу, еще когда двигун стоял на месте и вынимать было бы проще, меньше бы упирался в привод.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

jammer

Надо было с подушками мотор вытаскивать, т.е. откручиваем подушки от подрамника и оставляем на моторе, так мы имеем возможность ворочать его туда-стда в момент расстыковки с акп.
Дидротранс я сразу спехнул с колена  и оставил на коробке, когда  расстыковывал мотор, сделал это для снижения веса, чтоб атф не потекла, чтоб при съеме не ударить втулку гидротранса об чего либо.

При сборке обратно ГДТ надо поставить на коробку и попасть в шлицы и самое главное в маслонасос, 10 раз, 20 раз, 100раз проверить это, убедиться в том что попали  а не яко бы уперлось вроде!


Petrvictorovich

#57
Опаньки!
Хорошо что спросил...
А как я бублик к маховику прикручу если он в коробке будет?

UPD: Ага, сейчас бублик покрутил на коробке и то не сразу попал в лысками куда надо.
Только я не пойму, а разве двиг вообще может сомкнуться с коробкой если бублик до конца не насадится?
TOYOTA Cami J100E HC-EJ 1999 г. 4х4 правша автомат

Шурик 66

Цитата: Petrvictorovich от 01 сентября 2016, 18:54
Опаньки!
Хорошо что спросил...
А как я бублик к маховику прикручу если он в коробке будет?
Через дырку для стартёра.
Toyota Sparky К3 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Petrvictorovich от 01 сентября 2016, 18:54
Опаньки!
Хорошо что спросил...
А как я бублик к маховику прикручу если он в коробке будет?
хитрым образом изГибнешься... и по одному болтику через дырку прикрутишь :)

Цитата: Шурик 66 от 01 сентября 2016, 19:14
Через дырку для стартёра.
через её самую!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)