Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие и установка гбц HC-EJ

Автор jammer, 12 августа 2016, 11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Решил создать тему и порадовать зрителей новыми фотографиями.
Если будут какие то вопросы по  данной работе, спрашивайте , в  последствии выложу ссылку на архив фотографий.

_

Суть следующая, обратился ко мне  один хороший человек за помощью выбрать Териос и оценить проблему с мотором.  В итоге оказалось, что задрана 5 шейка распредвала, задрана постель и очень сильно изношены  оси и коромысла. Нашли другую гбц. Вот я ее начал переставлять.


****

https://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/530192/

Шурик 66

Радиатор будешь снимать? Можно и без снятия но не удобно очень.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Радиатор наверное не буду, диффузор с вентилем сниму. Практика замены ремня без снятия радиатора уже неоднократно есть.

Шурик 66,  гбц как оторвать от блока, просто подковырнуть, должна пойти?

Gart

Должно само пойти, без подковыривания. Пробуй шатать из стороны в сторону и тянуть вверх.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Цитата: jammer от 12 августа 2016, 13:32
Радиатор наверное не буду, диффузор с вентилем сниму. Практика замены ремня без снятия радиатора уже неоднократно есть.

Шурик 66,  гбц как оторвать от блока, просто подковырнуть, должна пойти?
Сама пойдёт,никогда не стучал.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Снял. Самое сложно было, как всегда , открутить шланги от топливной рампы, остальное все просто получилось.

Пока исследовал увиденное, создалось впечатление, что надо менять вкладыши и кольца.

DobMan

Хватит мучить двигатель, если постоянно в нем ковыряться, то он разболтается (естественные вещи)
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Возникла небольшая заминка, выяснилось , что мотор кушает масло  и что ранее на нем менялись поршни, но при постановке других не были почищены дренажные отверстия в поршнях. Знал бы это вытащил бы мотор , теперь даже не знаю что делать , открутить его снизу да без ямы в гараже  желание исчезающе мало.

alxr

Цитата: jammer от 15 августа 2016, 08:38
Возникла небольшая заминка, выяснилось , что мотор кушает масло  и что ранее на нем менялись поршни, но при постановке других не были почищены дренажные отверстия в поршнях.
действительно, про такую "мелочевку"  забыли сказать
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

ment73

Цитата: jammer от 15 августа 2016, 08:38
Возникла небольшая заминка, выяснилось , что мотор кушает масло  и что ранее на нем менялись поршни, но при постановке других не были почищены дренажные отверстия в поршнях. Знал бы это вытащил бы мотор , теперь даже не знаю что делать , открутить его снизу да без ямы в гараже  желание исчезающе мало.
Клиенты или друзья? Если клиенты, то как говорится - "за Ваши деньги -любая прихоть..."
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Друзья,  не взялся бы ремонтировать  за деньги!

Вообще похоже тема снятия гбц плавно перетекает в снятие мотора с машины...
оказалось задний сальник течет  да и передний течет  :D

ment73

Я примерно так и думал, что башкой дело по-любас не обойдется. Да и про друзей предполагал...


Терпения, удачи и "спасибо Вам за нашего Шарика..."
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

дак мотор ранее перебирался, но видимо недоперебрался...
конечно можно сейчас другую гбц нахлобучить , но чот удовлетворения нет.

alxr

как то дозировано тебе друзья информацию дают о состоянии, походу уже поняли что пути назад нет все равно будешь ремонтировать раз взялся  :biggrin: , в мотор уже лазили, причем походу рукож..пы, в данном случае, после их ремонта, контрактный HD выйдет дешевле
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Нет он не знал, что все так  обстоит, он просто машину не смотрел особо , это я созвонился с прежним хозяином и выяснил что к чему и принял решение делать в большем объеме...

Ну что миогу сказать, снимать поддон с моторо стоящим на авто я не стал и никому больше это не рекомендую, вчераза вечер разобрал почти все навесное, все отсоеденил и открутил мотоблок от акпп , осталось вытащить мотор.
Зато какие приимущества: не лежим под машиной, все работы проводим в удобном положении на снятом моторе, меняем перед и зад сальники , чистим поршневую. И ведь что мне показалось , что вытащит мотор получается по трудоемкости небольше чем открутить редкуктор, снять привода , опять же подвешивать мотор и не бояться ползая под ним.

Кстати скорее всего , забегая вперед, гбц буду ставить , когда мотоблок будет стоят на авто ,т.к.  блок прикрутить к акп очень просто , особенно когда гбц нет, ну да посмотрю...
Причем до сих пор радиатор стоит на машине.