Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие и установка гбц HC-EJ

Автор jammer, 12 августа 2016, 11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


Шурик 66

По поводу колец могу сказать только одно. Если в цилиндре есть хоть небольшая выработка в виде овала,кольца будут притираться очень долго. Это на жигулях кольца жёсткие и приработка по форме идёт быстрее. Наши кольца очень мягкие. Это хорошо для цилиндра-выработка меньше.Если овала нет то и кольца прикатывать не надо,они сразу будут работать как надо.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Очередная проблема...  шпонка-шестеренка хочет в помойку!

охх, устал я от этих драндулетов...

bas45

Цитата: jammer от 07 сентября 2016, 11:19
Очередная проблема...  шпонка-шестеренка хочет в помойку!

охх, устал я от этих драндулетов...
Мишань тебе памятник при жизни ставить надо. После тебя машина эта будет летать. С твоим отношением к делу.  :beer:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

трещать она будет  и сгниет в итоге.

:D

jammer

Информация для любителей ремонта J100

Начал подбирать вкладыши и наткнулся на один неприятный факт,  с которым ранее уже имел дело.

Вкладыши TAIHO STD, имеют толщину МЕНЬШЕ, чем изношенные вкладыши с мотора. Разница 1-3 сотки в среднем  стабильно 2 сотки  и это на сторону , т.е. на одну половинку. 
Т.е. заменив старые вкладыши на НОВЫЕ с ходу можно увеличить масляный зазор на 3-4 сотки!

Поэтому, при переборке мотора оставляйте старые вкладыши , если они визуально в нормальном состоянии, или покупайте  соответствующую группу.

Царь

золотинку под вкладыш положи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Цитата: Царь от 11 сентября 2016, 12:39
золотинку под вкладыш положи...
В СССРе так делали,не наш метод :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Да не, подложить фольгу это моветон, если потом вскроют и найдут, будешь знаменитым :D

Я свои тут старые вкладыши снятые с своего мотора померял , они вообще отличные получаются.

Зы: интересная там кстати система подбора вкладышей , там же номер на крышке шатуна стоит, номер на коленвале ,  в зависимости от этого подбирается диапазон вкладышей по номерам, ну а более конкретный из диапазона на основе измерений.

jammer

Вчера ради эксперимента попробовал поставить новый шатунный вкладыш  тайхо (есть в заначке)
Ну и  чувствуется  от руки, что зазор больше , чем на  БУшных, причем подраных.

PS: Всем приятного ремонта!

jammer

Работа кипит. Мотор уже на месте. Кручу наверное. Подключаю . Настраиваю.

jammer

В общем вот полная версия: https://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/530192/

(все началось с замены осей и закончилось полным съемом двигателя )

Allexvolf

Цитата: Petrvictorovich от 06 сентября 2016, 19:55
Набор прокладок ДВС "ERISTIC" очень разочаровал. Прокладка впускного коллектора - просто бумажка причём уродская - перекрывает впускные каналы, поэтому поставил старую на металлической основе, подмазав немного герметиком в местах шелушения.
В скором будущем планирую ремонт ДВС, предлагают набор прокладок и маслосъемных колпачков "eristic" , может кто-нибудь ещё ставил их?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0