Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Снятие и установка гбц HC-EJ

Автор jammer, 12 августа 2016, 11:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Цитата: alxr от 16 августа 2016, 08:14
контрактный HD выйдет дешевле
да не дешевле... любое дело в которое вложился потом возвращается... у меня нет цели заработать, моя цель повысить профессионализм , терикомания понимаешь ли...

Все фоткаю , правда на телефон, но в общем понятно что происходит.

jammer

Пара фоток для затравки.
Представляю в страшном сне снятие поддона с ДВС на машине ... Решил избавить себя от этой реальности.

alxr

чего радиатор не достал? без него удобнее да и снимается легко и быстро. кста когда разводил блок с коробкой как ощущения назад встанет легко в плане центрования гидротрансформатора? если да, то это самый простой способ капиталки доставать и ставить назад мотор по частям  :biggrin: 
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Шурик 66

Цитата: alxr от 16 августа 2016, 20:38
чего радиатор не достал? без него удобнее да и снимается легко и быстро. кста когда разводил блок с коробкой как ощущения назад встанет легко в плане центрования гидротрансформатора? если да, то это самый простой способ капиталки доставать и ставить назад мотор по частям  :biggrin:
Чтобы было легко обратно попадать надо коробку хорошо зафиксировать чтобы не болталась. Да и блок лучше вдвоём опускать.
Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

#19
Хотел бы я с тобой там посидеть! Просто посмотреть как делается, послушать...
ничего пошлого не думать!!! :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Акп я подпер домкратом. Думаю не сложно сцентровать будет . там же только грибок воткнуть а он не так уж мал.
Радиатор мне не мешает и расцеплять не хочу и так пол гаража маслом удрыбано.
Посмотрим достать может блок вручную. А так да, думаю по частям ставить.
Что касаемо радиатора, вот специально попробую не снимать , от него до ДВС около 15см сейчас.

Вилли,
А чо слушать, я даже матом не ругаюсь , все просто , даже интересно порой. Собственно занялся этим ремонтом больше из за поиска новых решений при ремонте , я целый вечер тут потратил ползая под машиной в поиске каа снять поддон и представляя как мучаются люди, тогда я и принял решение , а ну км попробую я по своему , вот сейчас мотоблок просто валяется, все отключено, вытащить вручную просто здоровья не хватает, хотя там килограмм 40-50. Прицеплю лебедку.

Willy.

Вот, я бы помог вытащить!
НА самом деле я просто не видел как капиталится движок, поэтому мне и интересно. Только свой и только отдельными эпизодами.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

alxr

кста может кому интересно вес мотора с навесным и маслом 106 кг (по накладной контрактного мотора) :crazy:
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Все готово, 5 минут и мотор лежит. Спереди косячок на поддона съехал, течёт.
Уже отвинтил гайку шестерни.

Радиатор так и стоит если в чо! :D

jammer

Подушки по моему волговские. Приварены к родному основанию, выложу позднее в тему подушек. Считаю реальным вариантом.

Willy.

Что написано на наклейке коробки?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Коробка F14
,......................





Короче образовался нежданчик.......


Похоже я разобрал кучу металлолома....
Износ поршневых пальцев!! Очень большой ! Десятку точно люфтит! Беда!

Шурик 66

Приезжай ко мне за HD,лежит без дела. Из двух один соберёшь :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

ment73

Цитата: jammer от 17 августа 2016, 00:08
Подушки по моему волговские. Приварены к родному основанию, выложу позднее в тему подушек. Считаю реальным вариантом.
плюсстопицот, опробую на клиенте, ещё нивовские хочу опробовать.
Если нужен есть блок НС. Своим отдам по себестоимости.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Что могло послужить такому износу пальцев?  Детонация?

Во всех горшках , где то много, где то очень много... он прям болтается.... Я при разборе ждал что уголдно, сожранные шейки , задиры на поршнях.. но чтоб поршневые пальцы болтались ....