0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой.
zverev прав.
вся коробка в моторном масле....причем конкретно так в свежем масле....первая мысль - задний сальник протек.....потом думаю, какой нахрен сальник, тут же автомат, сальник протечет внутрь коробки
Это обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой. Была такая же фигня, вылечил заменой на новую прокладку, буквально неделю назад.
Цитата: zverev от 23 Марта 2008, 06:28Это обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой. Была такая же фигня, вылечил заменой на новую прокладку, буквально неделю назад.а где взял новую прокладку?Сегодня сделал 200 километровый марш-бросок, потом проверил - все сухо..
Посвети фонариком между двигателем и перегородкой моторного отсека и салона.....в то место, где номер двигателя....если сухо - то все ок, можешь спать спокойно
"И главное сухо" Это правда главное, хотя у меня там и герметик был, и задубевшая прокладка. Все нафиг сняли, вычистили, промыли и поставили просто прокладку. А купил я ее в нашем фирменном магазине (что-то около 200 руб.), специализирующемся на з/ч для Субару и Дайхатсу (по Дайхатсу на 2-ой речке, по Субару - на Тунгусской).
Так что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.
Кстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?