0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЦитироватьТак что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.Если у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.ЦитироватьКстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?Сделать это проще самому. Распределитель на одном болте держится. Регулировать ничего не придется.Воткнуть его неправильно обратно, просто невозможно. Так что, не трать деньги зря.
Так что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.
Кстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?
ЦитироватьТак что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.ЦитироватьЕсли у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.Ага, движка HC. И, чуть не забыл - спасибо за номера и ответ - очень оперативно. Завтра поеду смотреть в магазине, который порекомендовал гуру Zverev.
Если у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.
Сделать это проще самому. Распределитель на одном болте держится. Регулировать ничего не придется.Воткнуть его неправильно обратно, просто невозможно. Так что, не трать деньги зря.
главное, не сбить угол зажигания....перед снятием нужно пометить (маркером, острым керном) положение датчика, чтоб потом поставить также как и было...
и еще, на датчике какие-то ребра (непонятно зачем) через которые надо одевать резинку....значит резинка должна быть очень эластичная...
Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))
Цитата: Виталий от 30 Марта 2008, 14:02Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.
Не собьешь. Там датчик Холла, он "знает" положние распредвала, и сам тебе нужный угол выставит.Так что втыкать обратно, можно как угодно.
Интересная точка зрения....а скажи тогда, зачем регулировочный паз и возможность поворота датчика? не затем ли, чтобы выставлять первоначальный угол зажигания? так сказать 0, от которого компьютер будет вычислять опережение в зависимости от оборотов и нагрузки...
хм....чета не верится...надо поискать инфу ....
Цитата: Великий Лух от 31 Марта 2008, 12:15Цитата: Виталий от 30 Марта 2008, 14:02Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.А где находится этот клапан? Трудно до него дотянуться?