Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла через датчик зажигания

Автор Black, 22 марта 2008, 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Black

Решил сегодня поменять масло в движке и в коробке...залез под машину, чтобы открутить сливные пробки...и аху...л... 8-() вся коробка в моторном масле....причем конкретно так в свежем масле....первая мысль  - задний сальник протек.....потом думаю, какой нахрен сальник, тут же автомат, сальник протечет внутрь коробки ...вторая мысль - из-под клапанной крышки течет.....открыл капот, взял фонарь,...мдяяя...вид коробки сверху - удручает...

снял воздушный фильтр, не понятно....снял крышку клапанов - нормальная крышка, прокладка сухая...пошла третья мысль - датчик зажигания! неохота было его снимать, чтобы угол не сбить, но делать нечего - надо...сделал риску на регулировочном пазе и открутил...
Вот он...


Еще...


еще...


Странно, но японцы сделали несъемное уплотнение датчика из какого-то материала, типа пластмассы....или резинка так засохла...в общем, при попытке потрогать уплотнительное кольцо, оно сломалось, как сухая пластмасса...


Ответную часть посмотреть можно только с зеркалом, так как  двигатель расположен продольно, и и заглянуть с заднего торца двигателя невозможно...




там другого уплотнения нет...поэтому я решил загерметизировать маслостойким  герметиком Локтит для  поддонов...  так и сделал...

далее все собрал...поменял таки масло в двигателе и коробке...естесенно и масляный фильтр... завел....гонял двиг с-полчаса ....вроде не течет....далее посмотрим...

Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

zverev

Это обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой. Была такая же фигня, вылечил заменой на новую прокладку, буквально неделю назад.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Виталий

ЦитироватьЭто обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой.
zverev прав.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

Цитата: Black от 22 марта 2008, 20:35
вся коробка в моторном масле....причем конкретно так в свежем масле....первая мысль  - задний сальник протек.....потом думаю, какой нахрен сальник, тут же автомат, сальник протечет внутрь коробки
течет наружу ещё как! проверено, меняли!

BAS


Black

Цитата: zverev от 23 марта 2008, 06:28
Это обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой. Была такая же фигня, вылечил заменой на новую прокладку, буквально неделю назад.
а где взял новую прокладку?

Сегодня сделал 200 километровый марш-бросок, потом проверил - все сухо..:)
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

zverev

"И главное сухо" :D
Это правда главное, хотя у меня там и герметик был, и задубевшая прокладка. Все нафиг сняли, вычистили, промыли и поставили просто прокладку. А купил я ее в нашем фирменном магазине (что-то около 200 руб.), специализирующемся на з/ч для Субару и Дайхатсу (по Дайхатсу на 2-ой речке, по Субару - на Тунгусской).
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

BAS

Когда "ПРОКЛАДКА " хорошая чё угодно можно починить... :)

dimin75

Цитата: Black от 23 марта 2008, 19:38
Цитата: zverev от 23 марта 2008, 06:28
Это обыкновенная прокладка-кольцо, она резиновая, а то что она как пластмассовая - результат многолетней эксплуатации и не заменяемости, она стала дубовой. Была такая же фигня, вылечил заменой на новую прокладку, буквально неделю назад.
а где взял новую прокладку?

Сегодня сделал 200 километровый марш-бросок, потом проверил - все сухо..:)

Поздравляю с победой над неисправностями! :cool:

А вообще, как можно определить, течет ли чего через этот датчик или нет?
(имеется ввиду, есессно, не снимая :da:)
Большой ли проток масла получается и можно ли это определить по щупу, есть ли такая проблема
в машине?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Black



[/quote]
Поздравляю с победой над неисправностями! :cool:

А вообще, как можно определить, течет ли чего через этот датчик или нет?
(имеется ввиду, есессно, не снимая :da:)
Большой ли проток масла получается и можно ли это определить по щупу, есть ли такая проблема
в машине?
[/quote]
Посвети фонариком  между двигателем и перегородкой моторного отсека и салона.....в то место, где номер двигателя....если сухо - то все ок, можешь спать спокойно :)
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

dimin75

Цитата: Black от 27 марта 2008, 20:24


Поздравляю с победой над неисправностями! :cool:

А вообще, как можно определить, течет ли чего через этот датчик или нет?
(имеется ввиду, есессно, не снимая :da:)
Большой ли проток масла получается и можно ли это определить по щупу, есть ли такая проблема
в машине?
[/quote]
Посвети фонариком  между двигателем и перегородкой моторного отсека и салона.....в то место, где номер двигателя....если сухо - то все ок, можешь спать спокойно :)
[/quote]
Спасибо, изучу это вопрос в сухой обстановке. ;)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: Black от 27 марта 2008, 20:24



Цитировать
Посвети фонариком  между двигателем и перегородкой моторного отсека и салона.....в то место, где номер двигателя....если сухо - то все ок, можешь спать спокойно :)

Нда... :huh: сегодня подсветил... В-общем, там где был читабельный два месяца назад номер - сплошное масляное пятно смешанное с грязью.  :\
Потер его, хоть номер сейчас прочитать можно. Как я понимаю, течь масла в моем случае не такая сильная, как в описанном выше (оттер на тряпку остатки этой грязи - получилась довольно липкая масса). При этом периодически проверяю по щупу уровень масла в моторе, вроде бы все ок. Когда обнаружил, что масло куда-то делось и находится на нижнем уровне, то доливал где-то грамм 200.

Как я понимаю, сейчас лучше не делать резких движений и как можно быстрее ехать на СТО, где могут это грамотно поменять. В моем случае машина стоит на стоянке, выкручивать этот датчик сложновато.
Так что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли. Кстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?

И еще попутный вопрос тем кто живет во Владивостоке: в последнее время кто-нибудь встречал у нас масло Valvoline SAE 10w-40 ? У меня залито это, а для доливки осталось на донышке. Эх, продержаться бы до зарплаты... :strong: :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: zverev от 24 марта 2008, 02:21
"И главное сухо" :D
Это правда главное, хотя у меня там и герметик был, и задубевшая прокладка. Все нафиг сняли, вычистили, промыли и поставили просто прокладку. А купил я ее в нашем фирменном магазине (что-то около 200 руб.), специализирующемся на з/ч для Субару и Дайхатсу (по Дайхатсу на 2-ой речке, по Субару - на Тунгусской).

Константин, порекомендуйте, плиз, сервис, где это можно сделать у нас быстро и безболезненно.
Не уверен, что в 4х4, где я уже обслуживался, есть нужный опыт и соответствующие инструменты.
Хотя конечно спрошу у них и в желтом боксе....
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Виталий

ЦитироватьТак что у меня просьба - сообщить, если это возможно, номер этой прокладки по каталогу, буду покупать и проситься на СТО чтобы поменяли.
Если у тебя двигатель НС, то 1919487102000 или 1919487102, какую быстрее/дешевле найдешь, ту и бери.
ЦитироватьКстати, как долго это про времени, замена этой штуки? Нужно ли потом что-то в двигателе регулировать? Может тоже стоить приурочить все эти действия к весенней замене масла?
Сделать это проще самому. Распределитель на одном болте держится. Регулировать ничего не придется.
Воткнуть его неправильно обратно, просто невозможно. Так что, не трать деньги зря.