0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: dimin75 от 31 Марта 2008, 17:08Цитата: Великий Лух от 31 Марта 2008, 12:15Цитата: Виталий от 30 Марта 2008, 14:02Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.А где находится этот клапан? Трудно до него дотянуться?Вот здесь фото: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1113.msg24777.html#msg24777
Цитата: Великий Лух от 31 Марта 2008, 12:15Цитата: Виталий от 30 Марта 2008, 14:02Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.А где находится этот клапан? Трудно до него дотянуться?
Цитата: Виталий от 30 Марта 2008, 14:02Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.
Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))
надо не пимпочку мучать. А клапанную крышку снять и промыть всю, там снизу маслоотделитель
Этот набалдашничек вынимаешь. В нем должно быть отверстие диаметром мм 2-3. Точнее это не отверстие, а конфузор специальной формы, но это не главное. Главное, что там должна быть дырка! Вот ее и чистишь всеми подручными средствами. Я протыкал гвоздиком и потом мыл карбклинером.
Вот он...Еще...еще...4cbd4b5a3f6.jpg[/img][/URL]
... Ребра, что бы плотно сидел, и не проворачивался.Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.
Да не удивительно , что родное кольцо течет, там натяга то нет почти. На датчик под кольцо намотай фум ленты.
... Причем реально бежать, а не капать...