Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течь масла через датчик зажигания

Автор Black, 22 марта 2008, 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dimin75

#30
Цитата: Великий Лух от 01 апреля 2008, 09:16
Цитата: dimin75 от 31 марта 2008, 17:08
Цитата: Великий Лух от 31 марта 2008, 12:15
Цитата: Виталий от 30 марта 2008, 14:02

Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).
Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.
Для этого нужно снять крышку клапанов(он в ней стоит), и прочистить его чем нибудь типа "карбклинера", заодно и крышку изнутри, от нагара отмоешь))
А зачем крышку то снимать? Клапан прекрасно снаружи вынимается.
А где находится этот клапан? Трудно до него дотянуться?
Вот здесь фото: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1113.msg24777.html#msg24777

Замечательный рисунок! Похоже в моем случае собака зарыта где-то рядом. :) Вокруг той пимпочки, что на переднем плане, рядом с крышкой для долива масла, тоже появилось характерное масляное пятно. Так чего этой пимпочкой теперь делать? Как ее достать и прочистить? Как понимаю, выдернуть, а вот далее? Компрессор, проволочка или легкими потрудиться? :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

BAS

надо не пимпочку мучать. А клапанную крышку снять и промыть всю, там снизу маслоотделитель

dimin75

Цитата: BAS от 02 апреля 2008, 06:57
надо не пимпочку мучать. А клапанную крышку снять и промыть всю, там снизу маслоотделитель
Ну тогда как снимать клапанную крышку? :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: BAS от 02 апреля 2008, 06:57
надо не пимпочку мучать. А клапанную крышку снять и промыть всю, там снизу маслоотделитель

Не, мимо пимпочки я таки пройти не смог - вытащил ее, а она, как оказалось, втыкается именно в ту
резинку, о которой говорит Великий Лух. Но саму резинку вытащить таки сегодня не смог - ногтями
не поддевается - ибо замаслена, а других инструментов на тот момент под руками не оказалось... :gde:

Может мне тоже эту резинку чем-нибудь поддеть и прочистить? Отверткой подденется безболезненно?
Не придется опять бежать в фирмовый магазин сломя голову за этой резинкой? :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Великий Лух

Этот набалдашничек вынимаешь. В нем должно быть отверстие диаметром мм 2-3. Точнее это не отверстие, а конфузор специальной формы, но это не главное. Главное, что там должна быть дырка! Вот ее и чистишь всеми подручными средствами. Я протыкал гвоздиком  :D и потом мыл карбклинером.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dimin75

Цитата: Великий Лух от 03 апреля 2008, 05:36
Этот набалдашничек вынимаешь. В нем должно быть отверстие диаметром мм 2-3. Точнее это не отверстие, а конфузор специальной формы, но это не главное. Главное, что там должна быть дырка! Вот ее и чистишь всеми подручными средствами. Я протыкал гвоздиком  :D и потом мыл карбклинером.
О, спасибо - доходчиво и понятно. Будем прочищать,как указано. :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: Великий Лух от 03 апреля 2008, 05:36
Этот набалдашничек вынимаешь. В нем должно быть отверстие диаметром мм 2-3. Точнее это не отверстие, а конфузор специальной формы, но это не главное. Главное, что там должна быть дырка! Вот ее и чистишь всеми подручными средствами. Я протыкал гвоздиком  :D и потом мыл карбклинером.
Вот ведь...не везет, так не везет... :(
Попытался сегодня снять этот набалдашник, поддеваю отверткой, а от него часть ободка отрывается...
Короче пришлось съездить в магазин, заказать эту прокладку. Стоит аж 100 рублей. :D Но вот ждать придется дней 10...:(
Пока будем ездить с надорванной прокладкой. Вроде бы это ничем таким не грозит. :)
Вопрос на будущее - лучше снимать эту прокладку с горячего движка или холодного? :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Великий Лух

Я вроде бы смутно помню, что прокладку я не вытаскивал. Просто из нее набалдашник вынул и всё.
Блин, машина не под руками, чтобы проверить. В воскресенье посмотрю!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

4esstor

Цитата: Black от 22 марта 2008, 20:35
Вот он...


Еще...


еще...




4cbd4b5a3f6.jpg[/img][/URL]










А можно фотки обновить, а то неоткрываются!
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

dan04

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

про уплотнительное кольцо датчика зажигания, была тоже задубленная, пошёл я в авто-ваз-магаз, что-то нашёл подгодящее уж не помню от чего, докучи промазал герметиком, как всё запехнул  это дело , вот полтора месяца наблюдал, не капли

vozvrat

Цитата: Виталий от 30 марта 2008, 14:02
... Ребра, что бы плотно сидел, и не проворачивался.
Резинка - обычное уплотнительное кольцо(не сальник).
Если после его замены, масло все равно давит, значит нужно прочистить клапан рециркуляции.


Привет людям добрым) Пробежался по форуму, решил здесь остановиться со своей проблемкой, хоть давно здесь никого и не было - чего плодить одни и те же темы. Вот вроде ничего сложного в замене кольца ДПРВ, ан нет, бывают и исключения. И, конечно, у меня. Вроде оно и правильно: Пасха на дворе - пей самогон, да салом копченым закусывай, а не в гараже рыло мазутом пачкай) Да вот не задалось как-то: снег валит, ветер хреначит, жена с города погостить на выходные приехала. Пошел в гараж Терика заводить после замены шлангов системы охлаждения, регулировки клапанов и замены колечка ДПРВ (Экзист 19194-87102). Завелся, подкрутил ХХ, заглушился. Слышу: течет. Оказалось - масло с задней стороны двигателя. Я пока не силен в устройстве двигателя, потому стал искать, откуда течь. Я же до сих пор не могу поверить, что течет из-под ДПРВ - кольцо ж новое! Зеркальце, тряпки, переноска, ожог о выпускной коллектор, великий могучий русский язык. Крышку клапанов перед установкой отмачивал, промывал отбойником - поток воздуха через трубки отличный. Старое кольцо, естессно было деревянным, датчик сидел на герметике. Как быть-то, друзья? Новое тоже на герметик лепить? Никаких повреждений ни на датчике, ни на посадочном отверстии в ГБЦ нет. Я же правильно понимаю: там больше неоткуда маслу бежать? Причем реально бежать, а не капать? Христос воскрес!)

Пешеход я.

jammer

Да  не удивительно , что родное кольцо течет, там натяга то нет почти.  На датчик под кольцо намотай фум ленты.

vozvrat

Цитата: jammer от 01 мая 2016, 22:26
Да  не удивительно , что родное кольцо течет, там натяга то нет почти.  На датчик под кольцо намотай фум ленты.


В деревне с колодезным водоснабжением фумленты не найти) Отрезал вчера от пальца толстой резиновой перчатки колечко, посадил под уплотнительное кольцо, все обезжирил, намазал нахрен стыковочную плоскость герметиком, посадил на место. За ночь должно просохнуть, сегодня буду заводить - смотреть. Масла осталось на кончике щупа, блин. Придется ждать посылки из города с маслом, что бы передвигаться)
Пешеход я.

Gart

Цитата: vozvrat от 01 мая 2016, 13:29... Причем реально бежать, а не капать...
Как говорится, смотри там, где лазил... Реально бежать из под ДПРВ, да ещё с новой резиночкой не может, а из под клапанной крышки при заведённом движке может. Может прокладка сместилась...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.