Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Растет температура двигателя , термостат или что то еще

Автор AlexeyOrel, 24 апреля 2016, 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyOrel

те пока стоит вискомуфта - вопрос точно не к электронике машины ? 
И получается что ремонт старой не поможет  и только менять ??
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: AlexeyOrel от 30 апреля 2016, 17:47
те пока стоит вискомуфта - вопрос точно не к электронике машины ? 
И получается что ремонт старой не поможет  и только менять ??
1 точно не в электрике
2 старую не отремонтить


думаю вентилятор = ваз овский 07 можно спокойно приспособить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

AlexeyOrel

Евгений  Самарский  ...
Получается что если разобрать  , почистить биметалическую пружину и заменить смазку    есть шанс что заработает ?
А сколько нужно смазки  ?? Там в теме же про Pajero  речь 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

ЕвгенийСамарский

Цитата: AlexeyOrel от 30 апреля 2016, 18:16
Евгений  Самарский  ...
Получается что если разобрать  , почистить биметалическую пружину и заменить смазку    есть шанс что заработает ?
А сколько нужно смазки  ?? Там в теме же про Pajero  речь 
я знаю, что про Паджеро...
суть работы одна!
если муфта разборная , то я бы попробовал почистить и сменить смазку...
вес смазки(если не найдете в литературе) можно легко вычислить:
взвесьте муфту до разбора в чистом виде,
затем после разбора и чистки\мойки , без смазки.
я думаю сейчас весы всякие электронные не проблема...
я иногда в соседнюю "булошную" прихожу , чтоб взвесить какую-нибудь железку...
у них электронные весы с точностью до 1грамма :)

пс
вот ещё ...
https://www.drive2.ru/l/4899916394579344227/
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

AlexeyOrel

Евгений  ..
Я тоже за попытку ремонта   .. но ребята сказали старую смазку бензином или соляркой не вымыть  говорят что нужно какое то средство особое   ...
А какой тип смазки нужно использовать для замены ?  Никто в мануале не встречал объем  этой смазки  ? 
Я то же ищу  .. если найду обязательно выложу в тему 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

ЕвгенийСамарский

Цитата: AlexeyOrel от 30 апреля 2016, 18:42
Евгений  ..
Я тоже за попытку ремонта   .. но ребята сказали старую смазку бензином или соляркой не вымыть  говорят что нужно какое то средство особое   ...
А какой тип смазки нужно использовать для замены ?  Никто в мануале не встречал объем  этой смазки  ? 
Я то же ищу  .. если найду обязательно выложу в тему 
про тип смазки и вычисление объема(веса) написал выше
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

#23
В мануале ничего про эту "субстанцию", как она там названа, не написано - ни марки, ни количества.
Проверить работу муфты можно небольшой пластиковой или деревянной палочкой. Попробовать остановить вентилятор на холодном двигателе, потом при начале перегрева.  Я пробовал - на холодном работающем моторе останавливается. На горячем палочку из рук норовит вырвать, но не останавливается.
Попробовать самостоятельно расколупать муфту конечно можно... Мне показалось, что обратно можно не собрать.
ИМХО, либо искать контракт, либо колхозить электровеник.


П.С. Ещё такая фигня возможна при малой производительности водяной помпы. При больших оборотах на скорости 80-90 прокачивает, а на малых - не хватает...  Как это проверить не знаю.
Временно можно снять муфту и приколхозить вентилятор без неё. Охлаждение заработает как при заклинившей муфте. Для лета сойдёт. Точно мотор не перегреешь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Вискомуфта вообще анахронизм,могу ошибаться но на новых машинах наверно уже и не ставят. У себя поставил электровентилятор и забыл про все проблемы. Единственной сложностью была установка термодатчика на включение. Поставил по уму,вварил аргоном резьбовую втулку в корпус термостата.Некоторые ставят в нижний бачёк радиатора или в разрез шланга.
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Для мотора шц считаю электро вентилятор очень бы необходим, что бы снять лишнюю нагрузку с без того не мощного мотора.

jammer


AlexeyOrel

Привет всем ...
в общем журнал действий прошел такой .. 


Все что есть в инете про эту смазку вязкомуфты  - это Silicon oil (toyota )  08816-03001   18 мл  в одном тюбике   
с вязкостью 3000 cst   есть еще  08816-10001  как я понял 10 000 cst 
Аналог такого масла на нашем рынке   - силиконовое масло ПМС-100 и ПМС-200 , но второе очень густое
Поговорив с своим знакомым электриком о моей проблеме , услышл в ответ " приезжай сделаю..."   и сильно порадовал меня ответом ..


Приехал , разобрали . смотрим  .. у него Мерседес ML 320  и то же год назад случилась такая проблема . но у него в вязкомуфте есть спец технологическое отверстие , через которое он и долили  эту силиконовую смазку.
В моей  :( увы нет .  Внимательно изучив, он сказал что оно точно есть но заделано так что не найти   :)  не стали искать.  и на валу есть следы смазки те видимо как то тихо но вытекала она , и скорее всего вся и ушла  :(
По его логике разобирать не вариант тк после непонятно как туда эту смазку закачивать . 
Сделали небольшое отверстие Ф2 мм , + резьба.  Стали шприцом туда это силиконовое масло закачивать, залили 12.5 мл  после чего   ... "так , погоди, пошли на свет глянем ..."   примерно на 60 % заполнили . После  залили еще до 18 мл. закрутили винтик, зафиксировали гайкой маленькой, шапку срезали и краской сверху покрыли место болта 
вроде все .. 


Снова мучение как на место ставить ... но справились  , вроде 4 гайки  но не подлесть нормально без приспособ ...


и вот - первый пуск  - о чудо работает  :))  дует первые 15 сек , странно но заметно тише чем раньше  ..
потом снова в режиме холодного двигателя ..
поехал кататься  по городу  - стрелка в норме ничего не греется .  ура справились  ..


В итоге спрашиваю у него как дальше , на сколько хватит ...  оно говорит я уже год езжу и ничего , но момент лотореи есть если снова эта смесь будет вытекать то нужно все таки енять ее на новую  или аналог. 


вот такие пироги  .. как вариант срочного ремонта , думаю этот способ - выход.
удачи всем и хорошей погоды на природе ..
:bt: :beer: :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

alxr

поздравляю, ты кстати первый кто смог нашу вискомуфту оживить, потом ток отчитывайся сколько жить будет.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>