Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Растет температура двигателя , термостат или что то еще  (Прочитано 22495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel, вместо антифриза не налили стеклоочистителя, незамерзайки? :D смешно, но бывает и ездят.


Фиг знает  .... я уже думаю заменить антифриз     и попросить в другом СТО проверить положение термостата 
а после уже поездить и  решать о радиаторе что то 


Спасибо  за фотку  я ее с собой возьму и покажу    в СТО   ... !!!!
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Ребята  подскажите а в Terios J100  1997 г   какой антифриз положен G12  или  G11  ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
без разницы.. залей тосол  для проверки , дешевле купишь.. там около 4 литров вроде..

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
В мурзилке написано использовать качественный антифриз на основе этилен-гликоля. ФСЁ...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
Согласен   ...  нашел 1л на долив TOTAL синий   долил не более чем 100 г 


Что же получается ... остались радиатор и помпа   :crazy:     
радиатор  в принципе нашел на   вроде он   по размерам ка наш на J100
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/radiator_sat_da0001_747266898   
SAT DA0001   ...  где то в теме встречалась такая маркировка   аналога 
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8987.msg268100#msg268100


Подскажите ребята   такой встанет на J100?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 23:50 от AlexeyOrel »
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У меня подозрение , или не так термостат стоит или шланги тонкие за впускным коллектором как то напутали.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
не стоит пока трогать радиатор, во 2 сервисе какой то бред несли, до ремонта с температурой было все нормально, а после ремонта думаешь радиатор резко устал? за такое короткое время его даже грязью засрать не успело бы, искать надо где при сборке накосячили
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
термостат снять в прозрачный стакан его и кипятком залить посмотреть открытие полностью? тока после к помпе лезть, помпа при нагреве может крыльчатка на валу прокручиваться, можно её тоже снять и феном нагревать и смотреть прокручивается или нет. из практики бывает шланги расслаиваются и обычно сзади двигателя где места мало всё делается на ощупь, когда его натягивают то часть стенки шланга отслоившись перегораживает патрубок...


ож дзержинска раньше закипала при Т 90 градусов.
хреновый антифриз может сожрать лопасти латуневой крыльчатки помпы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
термостат снять в прозрачный стакан его и кипятком залить посмотреть открытие полностью? тока после к помпе лезть, помпа при нагреве может крыльчатка на валу прокручиваться, можно её тоже снять и феном нагревать и смотреть прокручивается или нет. из практики бывает шланги расслаиваются и обычно сзади двигателя где места мало всё делается на ощупь, когда его натягивают то часть стенки шланга отслоившись перегораживает патрубок...


ож дзержинска раньше закипала при Т 90 градусов.
хреновый антифриз может сожрать лопасти латуневой крыльчатки помпы


Царь спасибо, насчет антифриза   я лил только LiqMoly  синий ...  может для помпы J100 не нужно было  и он подъел в помпе лопасти ?
Может антифриз сменить нафиг  на другой ?


Понял насчет   проверки термостата   , но наверное в следующем СТО  :(


Насчет Т-ры  , как то подключил компьютер к разъему диагностики, когда стрелка на середина деления  Т-ры  то комп показывал 81 С градус , сколько же было когда стрелка подходила к максимуму  :((((
 


а какие именно шланги сзади участвуют в обмене ОЖ, может  их сменить  если немного их ?  Про шланги уже третий раз слышу но точно никто их СТО-ников про это не сказал    :(


Еще одно уточнение  ... если допустим шланг или термостат  то как машина едет на скорости 80-90  по трассе 40 минут  и ничего не греется   ??
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля


Еще одно уточнение  ... если допустим шланг или термостат  то как машина едет на скорости 80-90  по трассе 40 минут  и ничего не греется   ??
продувается, попробуй быстрее ехать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Насчет Т-ры  , как то подключил компьютер к разъему диагностики, когда стрелка на середина деления  Т-ры  то комп показывал 81 С градус , сколько же было когда стрелка подходила к максимуму  :((((
Попробуй повторить опыт. Или хотя бы передёрнуть разъём датчика температуры ОЖ. Лучше его снять, промыть WDшкой, надеть до защёлкивания. Если это не поможет, есть смысл "контрактный датчик" поискать...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн терис

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 120
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD
    • Просмотр профиля
была у меня подобная проблема после копиталки грелся по трассе после 90 км ч или после затяжной горы менял термостат и безнего ездил хотел уже голову снимать везти на опресовку но как то вечером начел тему про радиатор кто то писал если есть сомнения забит ли радитор или нет снимите термос и попробуйте безнего завести и погозавать(предворительно залив воды тосола или антифриз без раздницы выбор ваш) и смотирите на патрубки если нижний сжимается а верхний раздувается это забитый радиатор у меня так и было поменял радиатор и все забыл про температуру

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Насчет Т-ры  , как то подключил компьютер к разъему диагностики, когда стрелка на середина деления  Т-ры  то комп показывал 81 С градус , сколько же было когда стрелка подходила к максимуму  :( (((
Я же правильно понимаю: при подключении через разъем диагностики комп берет температуру двигателя со штатного датчика? Тебе советовали уже измерить t* внешним "градусником".

P.S. Кстати, друзья! Может, какой косяк в электрике? Типа по трассе идешь -оборотов 3000, к примеру, напряжение гена выдает одно - датчик одно показывает; по городу обороты низкие, гена меньше выдает (к примеру ремень проскальзывает по тихой грусти) - датчик другое показывает?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 17:29 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel, сейчас вентилятор включается ?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
vozvrat, на показометр температуры и на мозги разные датчики, правда они в одном корпусе, поэтому косяк с напряжением от генератора здесь не при чём. Внешним градусником AlexeyOrel пока не проверял.
А вот версия териса имеет право на проверку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.