Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Растет температура двигателя , термостат или что то еще

Автор AlexeyOrel, 24 апреля 2016, 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

У меня подозрение , или не так термостат стоит или шланги тонкие за впускным коллектором как то напутали.

alxr

не стоит пока трогать радиатор, во 2 сервисе какой то бред несли, до ремонта с температурой было все нормально, а после ремонта думаешь радиатор резко устал? за такое короткое время его даже грязью засрать не успело бы, искать надо где при сборке накосячили
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

термостат снять в прозрачный стакан его и кипятком залить посмотреть открытие полностью? тока после к помпе лезть, помпа при нагреве может крыльчатка на валу прокручиваться, можно её тоже снять и феном нагревать и смотреть прокручивается или нет. из практики бывает шланги расслаиваются и обычно сзади двигателя где места мало всё делается на ощупь, когда его натягивают то часть стенки шланга отслоившись перегораживает патрубок...


ож дзержинска раньше закипала при Т 90 градусов.
хреновый антифриз может сожрать лопасти латуневой крыльчатки помпы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

AlexeyOrel

Цитата: Царь от 27 мая 2016, 09:01
термостат снять в прозрачный стакан его и кипятком залить посмотреть открытие полностью? тока после к помпе лезть, помпа при нагреве может крыльчатка на валу прокручиваться, можно её тоже снять и феном нагревать и смотреть прокручивается или нет. из практики бывает шланги расслаиваются и обычно сзади двигателя где места мало всё делается на ощупь, когда его натягивают то часть стенки шланга отслоившись перегораживает патрубок...


ож дзержинска раньше закипала при Т 90 градусов.
хреновый антифриз может сожрать лопасти латуневой крыльчатки помпы


Царь спасибо, насчет антифриза   я лил только LiqMoly  синий ...  может для помпы J100 не нужно было  и он подъел в помпе лопасти ?
Может антифриз сменить нафиг  на другой ?


Понял насчет   проверки термостата   , но наверное в следующем СТО  :(


Насчет Т-ры  , как то подключил компьютер к разъему диагностики, когда стрелка на середина деления  Т-ры  то комп показывал 81 С градус , сколько же было когда стрелка подходила к максимуму  :((((



а какие именно шланги сзади участвуют в обмене ОЖ, может  их сменить  если немного их ?  Про шланги уже третий раз слышу но точно никто их СТО-ников про это не сказал    :(


Еще одно уточнение  ... если допустим шланг или термостат  то как машина едет на скорости 80-90  по трассе 40 минут  и ничего не греется   ??
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Царь

Цитата: AlexeyOrel от 27 мая 2016, 09:29


Еще одно уточнение  ... если допустим шланг или термостат  то как машина едет на скорости 80-90  по трассе 40 минут  и ничего не греется   ??
продувается, попробуй быстрее ехать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: AlexeyOrel от 27 мая 2016, 09:29
Насчет Т-ры  , как то подключил компьютер к разъему диагностики, когда стрелка на середина деления  Т-ры  то комп показывал 81 С градус , сколько же было когда стрелка подходила к максимуму  :((((
Попробуй повторить опыт. Или хотя бы передёрнуть разъём датчика температуры ОЖ. Лучше его снять, промыть WDшкой, надеть до защёлкивания. Если это не поможет, есть смысл "контрактный датчик" поискать...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

терис

была у меня подобная проблема после копиталки грелся по трассе после 90 км ч или после затяжной горы менял термостат и безнего ездил хотел уже голову снимать везти на опресовку но как то вечером начел тему про радиатор кто то писал если есть сомнения забит ли радитор или нет снимите термос и попробуйте безнего завести и погозавать(предворительно залив воды тосола или антифриз без раздницы выбор ваш) и смотирите на патрубки если нижний сжимается а верхний раздувается это забитый радиатор у меня так и было поменял радиатор и все забыл про температуру

vozvrat

#187
Цитата: AlexeyOrel от 27 мая 2016, 09:29
Насчет Т-ры  , как то подключил компьютер к разъему диагностики, когда стрелка на середина деления  Т-ры  то комп показывал 81 С градус , сколько же было когда стрелка подходила к максимуму  :( (((
Я же правильно понимаю: при подключении через разъем диагностики комп берет температуру двигателя со штатного датчика? Тебе советовали уже измерить t* внешним "градусником".

P.S. Кстати, друзья! Может, какой косяк в электрике? Типа по трассе идешь -оборотов 3000, к примеру, напряжение гена выдает одно - датчик одно показывает; по городу обороты низкие, гена меньше выдает (к примеру ремень проскальзывает по тихой грусти) - датчик другое показывает?
Пешеход я.

jammer


Gart

vozvrat, на показометр температуры и на мозги разные датчики, правда они в одном корпусе, поэтому косяк с напряжением от генератора здесь не при чём. Внешним градусником AlexeyOrel пока не проверял.
А вот версия териса имеет право на проверку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vozvrat

Цитата: Gart от 09 мая 2016, 18:33
... Там сложно что то перепутать, разве что патрубки к печке, но это особо ни на что не влияет...
Сложно, но возможно. На собственном опыте: при замене стоковых шлангов на "шланги метражом" - прогревочный клапан остался вообще без подвода антифриза)
Пешеход я.

AlexeyOrel

Терис - спасибо большое   , в понедельник поеду в другой сервис   и проверим этот момент  ..
Мне кажется что осталось  четыре момента проверить 
1 шланги и возможно расслоение
2. забытый радиатор . его замена
3. помпа, что то с крыльчаткой  или   еще что   
4. термостат новый но не работает как нужно  :(


Jamer   - сейчас вентилятор включается в следующих моментах 
- при старте машины с утра 
- если прогрет и постоял 5-10 минут  то то же включается на 1 минуту примерно
если заезжаю в город   и температура растет   - ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ   а температура продолжает расти   до упора - белого квадратика :(
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

Тёмный лес. Есть перегрев мотора или нет не понятно .
Есть возможность поездить с ноутбуком и диагностику произвести в движении ?
Есть к-лайн адаптер то?

Gart

Цитата: AlexeyOrel от 29 мая 2016, 13:00- сейчас вентилятор включается в следующих моментах 
- при старте машины с утра 
- если прогрет и постоял 5-10 минут  то то же включается на 1 минуту примерно
если заезжаю в город   и температура растет   - ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ   а температура продолжает расти   до упора - белого квадратика :(
Очередной довод к проверке температуры ОЖ внешним термометром. Походу с тепловым режимом двигателя вероятнее всего всё в порядке.
Врёт показометр температуры...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

терис

у меня тоже не всегда включалась муфта думал сломалась а нет не в ней было дело