0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
+ Честный постоянный полный привод с ручной блокировкой межк.дифа. Тут нечем пока хвастаться, ездил только по слабым говнам, там даже девятка проедет. Но есть чувство уверенности - тоже приятно. Думаю, что говны средней сложности будет проходить уверенно. За ручную блокировку межк. дифа плюс по сравнению с рафиком (у автомата была автоматич. блокировка).+ Небольшые габариты позволяет парковаться практически в любых местах, где вообще можно запихнуть машину.+ Радиус разворота реально очень мал. Может развернуться на двухполосной дороге из крайнего правого положения без заезда на бордюры, рафику нужно было 3 полосы. Маневрировать в узких улочках очень удобно.+ Высокий клиренс и отсутствие низких частей позволяют уверенно прыгать через бордюры в любых направлениях (для примера Рафиковская задняя независимая подвеска имеет гораздо более низкие части). В геометрической проходимости вообще машинке жирный плюс, единственное, чем пожертвовано - это устойчивость к боковым уклонам, если ехать под большим уклоном, то есть риск упасть на бок, правда у старого терика, подозреваю, с этим было ещё хуже.+ Жёсткая подвеска, крен на поворотах хоть и больше, чем у легковушек, но заметно меньше, чем у старых рафиков.+ Экономичность. Счётчик у меня после тыщи км по жёстким московским пробкам не поднимается выше 10л. У рафика было 13-14 литров. Здесь большой отрыв от большинства внедорожников.+ Вместительность. Тут ребята постарались. Салон больше чем у рафика первого поколения. Я меня при росте 182 длинные ноги, и когда я себе делаю удобное положение за рулём, то сзади могу сесть не обнимая коленами переднюю спинку, я до неё просто не достаю. У рафика же по длине места было чуть больше, чем в девятке. В ширину сзади в терика влезет 3 среднеразмерных человека без проблем.+ Несмотря на маленький объём банок, на высоких оборотах 4000-5500 двигло рвёт не на шутку, то же было на рафике 3500-4500. Но терик заметно легче переключает передачу вниз, чтобы прыгнуть на 4000. Вообщем, если вы не гонщик и не будете по горам возить полтонны грузов на нём, то движка вам хватит для уверенного обгона по встречке. Автомат работает грамотно, клювом не щёлкает, не хуже, чем легендарная 540вая коробка на старом рафике. (Однозначно лучше, чем на Фокусах, была возможность сравнить). Правда переключения более заметны, чем на 540овой, может пока на обкатке.+ 120 км/ч едет абсолютно без напрягов, больше не гонял, обкатка всё-таки, да и больше - для меня баловство, была бы легковушка, всё равно не ездил бы > 130.+ Багажник. Меньше, чем в рафике, но нам хватило, чтобы загрузить вещи 5ых родственников, приезжавших в гости. Отыгрывает высотой. Удивительно, как в такую короткую машинку влезает столько места для передних/задних пассажиров, да ещё и остаётся место в багажнике! Есть ещё удобные коробки для инструментов под задними сидениями и под полом багажника.- Дешёвый салон. Это самый серьёзный недостаток. С чем-то приходится мириться. Пластик дешёвый немного гремит на плохой дороге, доделками пока заниматься не буду, посмотрим, как оно сложится дальше.- Магнитола штатная вроде и хороша, но МП3 не читает, а менять её на что-то тяжело, не подойдёт по дизайну.- Отсутствие климат-контроля, подлокотника, да и вообще каких-либо опций. Ну, в конце концов, я же не на климат-конроле езжу, а на машине, а машина хороша. Спасает кондей с большой дискретностью регулировок.- Малое распространение машины, проблемы с аксессуарами и з/ч. Правда, на дайхацевском форуме и так об этом все знают. С другой стороны, не воруют их - страховка недорогая.- Ну это скорее не минус, а особенность - кочки на скорости чувствешь хорошо, всё-таки почти джип, и подвеска обязана быть жёсткой.Вот такая машинка, мне и жене она очень нравится (с её благословления брал). Своих денег она стоит (подавитесь, законотворцы-таможенники, забравшие четверть моих денег), конкурентов - нет. Хоть я и очень высокого мнения о рафике первого поколения, но этот мне нравится больше (вместительность + геометрия + экономичность). Надеюсь, что надёжность будет на традиционно высоком дайхацевско-тойотовском уровне.
Kudzu, Ваша машинка оттуда? Кстати, название магазина не помните, где покупали? Если ввозится авто из ОАЭ, то как у машинок с печкой?Размер багажника позволяет, например, детскую коляску туда запихать...люльку?Как вообще с динамикой у авто? все таки больше тонны веса и 1,5 всего... Сзади коленки не упираются в переднее кресло?