Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D

Автор vv12vv, 22 августа 2015, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vv12vv

Точно, вот на нем и есть эта грязь. Спасибо
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Если на поверхности накат, то возможно ролик устал и чего хуже, может быть слабая натяжка ремня...

vv12vv

Мне кажется если это накат, то он был бы по ширине ремня, или не выходил бы за границы ремня, а тут блямба какая-то от внутренней части до середины ролика по ширине, я склоняюсь что это снова бабуины постарались при замене колпачков... Ремень же снимали при замене, да? Радиатор снимали точно, и запускали двиг со снятой клапанной крышкой это тоже точно(ну я теперь все проблемы буду на них валить).
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

по идее ремень можно не снимать и распред тоже не трогать при замене колпачков.

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Откручиваешь оси на которых коромысла и сдергиваешь всё всборе , распред остаётся.
https://fotki.yandex.ru/next/users/hamruport/album/323518/view/638432?page=10
Рассухариваешь пружины клапанов и вот те колпаки.


vv12vv

значит виноваты в том что не счистили эту ерунду.
Да и чебы они че-то чистили, если даже собрать не смогли
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Да хрен с ним, с этой ерундой, вопрос как был натянут ремень...
По поверхности ремня хоть какие то надписи видно было?

vv12vv

вчера надписи видел - сложные они какие-то, несколько строк белым цветом, цифры там, буквы разные, и направление вращения(совпадает) - ремню полгода всего и тыщи еще не отходил. бошевский ремень
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

ну если надписи есть, значит все нормально, остаётся надеяться, что натяжка нормальная.

vv12vv

я намерен все-таки счистить ту гадость на ролике что есть, она полюбому не нулевой толщины, значит нагрузка на ремень неравномерная и на этой хрени в ремень грм биения(может из-за этого я слышу в двигателе хлас-хлас-хлас когда он прогрет). В пятницу поеду на дачу - там буду снимать шланги, доставать карлсона(заодно и его посмотрю - тема рядом открыта, он ваще расслаблен) и чистить ролик. Напрягает только что проеду ли я км под 100, из них 50 - трасса и 50 гравийка и дохлая термомуфта на моем конике... но рискнем в приграничную зону... :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

а еще мысль возникла: можно ли ремень грм перетянуть? теоретически можно, при недотяге возможны проскакивания ремня, а если он перетянут - непонятно, есть какие-нить признаки? и какие последствия при этом?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Перетянуть можно, особых признаков как раз не заметно будет , может просто внезапно  оборваться.  При нагреве натяжка всех ремней ещё усиливается!

Недотянутый ремень может проскочить а ещё недотянутый не плотно прилегает к ролику и на холодную можно слышать шуршание ролика, вернее шариков в его подшипнике, при прогреве проходит.