Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D

Автор vv12vv, 22 августа 2015, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

а без динамометров всяких можно проверить натяжку? хотяб приблизительно?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

динамометром это я винты закручиваю а то люблю тянуть и могу сорвать.
А ремень проверить, самое простое, повернув его на 90градусов, если не поворачивается, значит сильно, поворачивается больше , слабо. Руками крутить ремент не "от души" а так , ну так, "нормальной силой".

вот:

vv12vv

Ребят, а подскажите еще касаемо запуска на холодную: раньше было включаешь зажигание и двиг сразу в 1500 или в 2000 прогревочных оборотов начинает работать, а сейчас после запуска сначала на 1000 примерно секунды три, а потом плавно поднимает до 2000 - температура за бортом около 15С... Я не понимаю он сейчас неправильно работает или раньше неправильно работал
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

да он то так, то сяк,  я так и не нашёл закономерности...

vv12vv

я могу соотнести высокие обороты сразу при долгом неснятии аккумулятора, щас периодически скидываю - вот и заметил что сначала завод и временно работает на низких оборотах. может это связано с обучением? Что оно, это обучение efi из себя представляет, кто-нить знает?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Я скидываю клемму  с акума всегда , пока в гараже стоит авто и поведение при прогреве всеравно порой меняется.

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

У моего утреннее настроение не менялось. При запуске -- обороты сразу прогревочные.
Цитата: vv12vv от 15 сентября 2015, 17:51
я могу соотнести высокие обороты сразу при долгом неснятии аккумулятора... может это связано с обучением?
Сиё есть домыслы. Прогревочные обороты на НС зависят от регулятора типа "термостат", находящегося под БДЗ. Скорее всего он засран.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vv12vv

он в любом случае набирает прогревочные обороты, но до ремонта набирал сразу от момента поворота ключа, а после него - спустя несколько сек
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Ну я тоже думал про клапан, может он зависает...
Хотя вот когда сначала медленно работает и постепенно увеличивает обороты  - мне больше нравится, мягкий запуск получается.

vv12vv

че-то не пойму связано это или нет с таким прогревом: сегодня проехал по городу км 20 примерно и заметил что набор оборотов как-то странно работает: включается зеленый светофор, я на газ придавливаю так порядочно, а обороты растут очень медленно, соответственно и разгон стал очень слабый... двигатель работает стабильно, ни провалов, ни троения. на холодную таких тормозов нет - отзывается на педаль нормально, заводится тоже хорошо, а как прогрелся - обороты набирает совсем нехотя. Подскажите, что может влиять на обороты кроме положения заслонки и автомата?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Черт, все зависит от температуры похоже, но от чего конкретно - не понимаю
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

alxr

зажигание правильно выставлено? при регулировке перемычку в диагностический разьем поставить не забыли?

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

vv12vv,  когда "тупит" машина, она хоть с 1 (первой) передачи то стартует?

vv12vv

Цитата: alxr от 18 сентября 2015, 10:40
зажигание правильно выставлено? при регулировке перемычку в диагностический разьем поставить не забыли?
[рукалицо] точно, перемычка ж... ну и хорошо, как раз уплотнитель новый пришел, завтра найду стробоскоп и перепроверю. При замыкании енжин должен моргать да? Если ошибок двигателя нет, он при замыкании всеравно моргает? я пытался сначала перемыкать, но ниче не моргало (мож у меня обратная нумерация контактов разъема, тут у кого-то такое было)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007