Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D  (Прочитано 8240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте все.
Двигатель после регулировки клапанов и замены колпачков(отдавал на СТО).
В положении "P" автомата двигатель на регулятор реагирует нормально, после переключения в положение "D" заметна небольшая просадка оборотов, понятно что из-за нагрузки на него, и держится примерно 2-3 сек., после этого обороты опускаются примерно до 550. Я так понимаю это efi опускает обороты. Подскажите, может кто сталкивался, возможные причины такого сброса оборотов. Проявляется только на прогретом двигателе, кстать заводиться в прогретом состоянии стал намного тяжелее. Холодным - заводится сразу.
Из-за этих оборотов уже пару раз на светофоре глох, причем после этого сразу завести не получается, впечатление словно стартер очень тяжело и медленно пытается прокрутить двиг. После трех - пяти минут простоя тяжело но заводится. Субъективно двигатель перегревается, но датчик температуры показывает норм. Термостат заменил, не помогло. Уровень ОЖ в норме. Щупал радиатор - верх очень горячий, низ просто теплый - полагаю циркуляция всетаки есть.
Непонятно, почему после переключения АКПП в положение "D" через 3 секунды обороты падают...
Появилось после замены маслосъемников и регулировки.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Нормально это, падение оборотов через 2-3 сек после включения передачи.
Всегда так было.
Исправный и настроенный мотор без проблем работает на 500 оборотах, особенно прогретый, впрочем это явление, с падением оборотов на D, действительно можно заметить только на полностью прогретом моторе.
Уверяю Вас, все правильно!
Проблема, что мотор глохнет в чем то другом, возможно в перетянутых клапанах.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Извините, правильно когда две просадки? Первая после переключения автомата, когда двигатель становится под нагрузку - через пару секунд примерно на 100 оборотов, а вторая еще через пару секунд до 550 и независимо от того что выставлено на регуляторе ХХ. Я пока задирал обороты - думал поможет, ан нет.
Подскажите еще, пож что значит "перетянутые клапана" - при регулировке ж зазоры выставляют кажется. И еще, это может повлиять на температуру? Наверно в температуре дело, не зря ж он на горячую с трудом заводится
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дада! Все правильно, 2 просадки! Одна от нагрузки, другая когда воздушный клапани на EFI закрывается , через 2-3сек.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А на температуру это может повлиять? Глохнет именно в момент остановки при торможении...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Начни с проверки зазоров в клапанах. Похоже на малые зазоры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
так делал-то не я, отдавал, нарегулировали мне... завтра на повторно в сервис отдам видимо, вечер у меня уже... Малые зазоры на впускных или на выпускных?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да на любых... Проверить надо на холодном двигателе!
Впускные не менее 0.15мм. Выпускные не менее 0.3мм.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
о как... а откуда такие цифры? а в инструкции по эксплуатации от автодата написано впускные 0.25, выпускные - 0.33... Непонятно
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Цифры из немецкого мануала:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я привёл минимальные значения зазоров для удовлетворительной работы мотора . Значения на холодную. Если значения будут меньше, то работать на хх будет плохо а так же запуск мотора будет затруднительным.
Для избежания ошибок, настройку производить только на холодном моторе .

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забрал терика из сервиса. За два дня там им никто не занялся, написал претензию на возврат. Завтра буду сам проверять зазоры. Темой про регулировку клапанов вооружился, как будет понятно - отпишусь
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Хабаровск-удивительный город :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вопрос  в связи с мануалом: где взять щуп 0,18? Нема таких в продаже :( выставили 0,2 - звенят.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...где взять щуп 0,18? Нема таких в продаже :( ...
Плохо искал. У меня есть. ...0,15 - 0,18 - 0,2... в наборе штук 10. Покупал года три назад.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.