Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
7
Вниз
Автор
Тема: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D (Прочитано 8240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vv12vv
Давний участник клуба
Хабаровск
Сообщений: 291
Карма: +2/-0
Пол:
Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
:
22 Августа 2015, 07:31 »
Здравствуйте все.
Двигатель после регулировки клапанов и замены колпачков(отдавал на СТО).
В положении "P" автомата двигатель на регулятор реагирует нормально, после переключения в положение "D" заметна небольшая просадка оборотов, понятно что из-за нагрузки на него, и держится примерно 2-3 сек., после этого обороты опускаются примерно до 550. Я так понимаю это efi опускает обороты. Подскажите, может кто сталкивался, возможные причины такого сброса оборотов. Проявляется только на прогретом двигателе, кстать заводиться в прогретом состоянии стал намного тяжелее. Холодным - заводится сразу.
Из-за этих оборотов уже пару раз на светофоре глох, причем после этого сразу завести не получается, впечатление словно стартер очень тяжело и медленно пытается прокрутить двиг. После трех - пяти минут простоя тяжело но заводится. Субъективно двигатель перегревается, но датчик температуры показывает норм. Термостат заменил, не помогло. Уровень ОЖ в норме. Щупал радиатор - верх очень горячий, низ просто теплый - полагаю циркуляция всетаки есть.
Непонятно, почему после переключения АКПП в положение "D" через 3 секунды обороты падают...
Появилось после замены маслосъемников и регулировки.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #1 :
22 Августа 2015, 10:57 »
Нормально это, падение оборотов через 2-3 сек после включения передачи.
Всегда так было.
Исправный и настроенный мотор без проблем работает на 500 оборотах, особенно прогретый, впрочем это явление, с падением оборотов на D, действительно можно заметить только на полностью прогретом моторе.
Уверяю Вас, все правильно!
Проблема, что мотор глохнет в чем то другом, возможно в перетянутых клапанах.
vv12vv
Давний участник клуба
Хабаровск
Сообщений: 291
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #2 :
22 Августа 2015, 11:52 »
Извините, правильно когда две просадки? Первая после переключения автомата, когда двигатель становится под нагрузку - через пару секунд примерно на 100 оборотов, а вторая еще через пару секунд до 550 и независимо от того что выставлено на регуляторе ХХ. Я пока задирал обороты - думал поможет, ан нет.
Подскажите еще, пож что значит "перетянутые клапана" - при регулировке ж зазоры выставляют кажется. И еще, это может повлиять на температуру? Наверно в температуре дело, не зря ж он на горячую с трудом заводится
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #3 :
22 Августа 2015, 12:13 »
Дада! Все правильно, 2 просадки! Одна от нагрузки, другая когда воздушный клапани на EFI закрывается , через 2-3сек.
vv12vv
Давний участник клуба
Хабаровск
Сообщений: 291
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #4 :
22 Августа 2015, 12:25 »
А на температуру это может повлиять? Глохнет именно в момент остановки при торможении...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #5 :
22 Августа 2015, 12:38 »
Начни с проверки зазоров в клапанах. Похоже на малые зазоры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
vv12vv
Давний участник клуба
Хабаровск
Сообщений: 291
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #6 :
22 Августа 2015, 13:22 »
так делал-то не я, отдавал, нарегулировали мне... завтра на повторно в сервис отдам видимо, вечер у меня уже... Малые зазоры на впускных или на выпускных?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #7 :
23 Августа 2015, 13:02 »
Да на любых... Проверить надо на холодном двигателе!
Впускные не менее 0.15мм. Выпускные не менее 0.3мм.
vv12vv
Давний участник клуба
Хабаровск
Сообщений: 291
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #8 :
23 Августа 2015, 14:40 »
о как... а откуда такие цифры? а в инструкции по эксплуатации от автодата написано впускные 0.25, выпускные - 0.33... Непонятно
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #9 :
23 Августа 2015, 19:57 »
Цифры из немецкого мануала:
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #10 :
23 Августа 2015, 21:28 »
Я привёл минимальные значения зазоров для удовлетворительной работы мотора . Значения на холодную. Если значения будут меньше, то работать на хх будет плохо а так же запуск мотора будет затруднительным.
Для избежания ошибок, настройку производить только на холодном моторе .
vv12vv
Давний участник клуба
Хабаровск
Сообщений: 291
Карма: +2/-0
Пол:
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #11 :
24 Августа 2015, 13:29 »
Забрал терика из сервиса. За два дня там им никто не занялся, написал претензию на возврат. Завтра буду сам проверять зазоры. Темой про регулировку клапанов вооружился, как будет понятно - отпишусь
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #12 :
24 Августа 2015, 13:46 »
Хабаровск-удивительный город
Willy.
Клубный гуру
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2938
Карма: +67/-3
Пол:
Награды: 2
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #13 :
24 Августа 2015, 17:21 »
Вопрос в связи с мануалом: где взять щуп 0,18? Нема таких в продаже
выставили 0,2 - звенят.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.
Gart
Супер модератор
Красноярск
Сообщений: 6549
Карма: +277/-0
Пол:
Награды: 9
Re: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
«
Ответ #14 :
24 Августа 2015, 17:30 »
Цитата: Willy. от 24 Августа 2015, 17:21
...где взять щуп 0,18? Нема таких в продаже
...
Плохо искал. У меня есть. ...0,15 - 0,18 - 0,2... в наборе штук 10. Покупал года три назад.
Terios
97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD
Starlet
ka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
7
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D
Защита SMF от спама
от CleanTalk