Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D

Автор vv12vv, 22 августа 2015, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Звенят направляющие , вернее клапана в них , не напрягайся, найди хоть и о18, это делу не поможет.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vv12vv


Хабаровск ващще город, я тут студенчество провел  :yeah:
, эт прост мне такой сервисмен попался, оказалось по русски не говорит, а на каком говорит никто не знает )))
Сегодня выставил зазоры 0.18 и 0.25(на выпускных были совсем маленькие), заметил внутри сломанную пружинку, которая распирает впускные клапана на втором цилиндре. 2 и 3 свеча с черным нагаром с одной стороны и белым - с другой, 1 и 4 почти чистые. Двиг все также трясет как припадочного при тормозе на "D" - обороты около 500(мне показалось что это пропуски зажигания). При прогреве заметил белый дым, и в расширительном антифриза уровень упал с макс на мин. и держится на минимуме, дальше не уходит - чета с системой охлаждения-таки, пузырей в расширительном нет. Греться вроде перестала, после прогрева пару кругов навернул по стоянке, из-за падения оборотов не стал выезжать на дорогу.
Полтора года назад было похожее явление: заменил антифриз - появились проблемы с хх, после того как уровень охлаждайки упал до минимума - проблемы прошли :) - так полтора года и ездил с минимальным уровнем, и вовсе забыл что такое было. В целом после регулировки звук двигателя стал вроде как ровнее и тише, но всеравно не то пальто, завтра выставлю выпуск 0.3 - посмотрим.


Теперь понять бы почему не все свечи белые, получается антифриз попадает только во 2 и 3 цилиндры, почему не во все...

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Обычно куда антифриз попадает все белое, свечи, поршни, клапана , все как отполировано.

В общем у вас комплексная проблема и с  ОЖ и с свечами и клапанами.

Зы: клапана крути только на полностью остывшем моторе.

vv12vv

Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Свечки замени. Проверь подвижность стерженьков в колпаках с трансами,понажимай.
Глохнет от того , что троит.
У меня на 500об. ровно стоит, если буду принудительно обороты понижать, то так и заглохнет, но дергаться не будет.

vv12vv

Цитата: jammer от 26 августа 2015, 00:06
Проверь подвижность стерженьков в колпаках с трансами,понажимай.
Тут можно поподробнее немного, пож? Что за стерженьки? Это то что называют сухарями, или втулки клапанов? Что такое трансы? Транс...форматоры? Транс... Да нееее :)))) Я вчера ночером впервые в двигатель залез руками. До этого только с электрикой возился


А кто-нить знает про эти распирающие пружинки - это сильно специфичная деталь только для наших двигателей или везде стоят? Без нее коромысла, наверно, будут тереться о стенки свечного колодца? надо на замену найти
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Да. Трансформаторы, катушки. От них идёт колпак в колодец. Дак вот надо в колпак посмотреть , там стержень , понажимать на него, должен пружинить.

Распорную шайбу можно и желательно поменять. Только шайба или скобка?

vv12vv

наверно скобка - не знаю как правильно называется - из листового железа вырезана и выгнута. по вертикали усы чтобы держаться на оси коромысел, по горизонтали типо крылья, которые распирают эти коромысла... будем поискать на разборках...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

#25
это называется проужинка толкателя, код детали на экзисте 13817-87101. На наших разборках только одно предложение за полтора килорубля - думаю долго продавать будут. Остается заказывать и ждать 17 дней или самому вырезать...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

полтора килорубляя... ааааа :)))

Яб тебе выслал, но от меня в хабаровск.
Дам тебе совет как проще обойтись, тебе надо поставить туда обычную пружинку, спиральную, для этого даже не надо снимать ось коромысел!
Подбери пружинку, чтобы ее диаметр был больше оси, пружина не должна быть сильной, ну сам видишь какое усилие у скобки.
Бершь пружинку и накручиваешь на ось сквозь витки. всё!
вот : http://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2012_05/2012_05_09_0657.JPG

vv12vv

Отличная идея, в субботу еще на местный рынок пройду, найду или пластину или подберу пружину. jammer, спасибо  :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

В общем увеличил еще зазоры до 0.2 и 0.3, вычистил ржавчину на катушках и проводах, где дотянулся. Продолжает глохнуть - причем если плавно педалью опускать обороты, то норм, а если на 3000 бросить педаль газа - глохнет. Очень тяжелый запуск если двигатель прогрет, даж не знаю что и думать...
Еще заметил что датчик(установлен на EFI сверху) прилеплен на герметик, кто-нить знает, так и должно быть? Раньше я герметика не замечал. А также заметил болтающийся провод с клеммой, не пойму откуда сервисники его скрутили...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

ЕвгенийСамарский

Цитата: vv12vv от 30 августа 2015, 08:54
...
Еще заметил что датчик(установлен на EFI сверху) прилеплен на герметик, кто-нить знает, так и должно быть? Раньше я герметика не замечал. А также заметил болтающийся провод с клеммой, не пойму откуда сервисники его скрутили...
с фото было бы нагляднее
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)