Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D

Автор vv12vv, 22 августа 2015, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

#75
Вообще я вот как по своему мотору сужу, когда грм верно, клапана верно, вся навесуха в норме, то датчик зажигания очень слабо влияет на динамику, ну влияет, но на грани различимости. Оно или чуууток подтупливает или сразу детонационные стуки.

Это  я к тому, что если прям явно влияет, при изменении опережения зажигания , то что  то тут не так.

vv12vv

Цитата: jammer от 18 сентября 2015, 10:52
vv12vv,  когда "тупит" машина, она хоть с 1 (первой) передачи то стартует?
вот не уверен, когда подлетаю к светофору накатиком и притормаживаю перед ним непосредственно - я ж не чую на какой скорости автомат, а при разгоне после этого небыло возможности посчитать количество переключений передач, эт только сегодня проявилось, перед этим машин стоял двое суток. Ну и есть подозрение что после моей регулировки зазоров и уоз передачи стали переключаться раньше чем до всех вмешательств - это субъективно. а и еще чтобы сказать наверняка - мало ездил, но кажется это происходит если долго постоять или поползти по пробке дольше 2 минут...(мне еще с автоматом проблем нехватало... его я не трогал ни разу и в сервисы по нему не обращался, надеюсь дело в движке-таки)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Ну просто когда тупить начнет, ты Lку вруби и попробуй с нее разгонаться , потом можешь на ходу переключаться на2ку,  а потом на D, т.е. как бы в ручном режиме преключай, прямо на ходу.

ЗЫ: Только с повышенной на пониженную на ходу не втыкай  ну и заднюю не воткни на скорости.

vv12vv

Цитата: jammer от 18 сентября 2015, 13:05
Вообще я вот как по своему мотору сужу, когда грм верно, клапана верно, вся навесуха в норме, то датчик зажигания очень слабо влияет на динамику, ну влияет, но на грани различимости. Оно или чуууток подтупливает или сразу детонационные стуки.

Это  я к тому, что если прям явно влияет, при изменении опережения зажигания , то что  то тут не так.
у меня сейчас получается если немного его вверх, сильно влияет на прыть(прибавляет резвости), но при торможении провалы в оборотах и тяжелый запуск на горячую, а чуть его вниз - обороты стабильны, но и разгон сразу слабее(при холодном движке не критично, просто немного заметно, мож на горячем это так и проявляется... хз)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Выложи фотку , ухо датчика с винтом сфоткай , как стоит сейчас.

vv12vv

Цитата: jammer от 18 сентября 2015, 13:25
Выложи фотку , ухо датчика с винтом сфоткай , как стоит сейчас.
завтра, уже полдевятого у меня - темно
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

могу сказать что регулировочного отверстия сверху невидно(ну которое по болту фиксирующему ездит), т.е. датчик стоит явно в позднее. Если выставить на чуть вверх - будут провалы в оборотах
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Сдается мне , что ремень не так стоит... ну сделай фотку, посмотрим...

vv12vv

Цитата: jammer от 18 сентября 2015, 13:57
Сдается мне , что ремень не так стоит... ну сделай фотку, посмотрим...
да я ж его проверял, ночью правда, и по прутку, но Ф четко встала... или в первый раз наверно лучше-таки все это сделать со снятием радиатора... чтоб почувствовать, так сказать. мож по прутку я неверно коленвал выставил.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

alxr

при перемычке чек моргает и обороты принудительно опускает, без перемычки сдвиг где то 1см от правильного, в распределителе зажигания зазор нормальный?, при установке грм надо в первую очередь смотреть на метку шестеренки коленвала, если тупо сверху смотреть то будет казаться что ровно, на самом деле сдвиг на 1 зуб, надо через зеркало смотреть.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

vv12vv

у мну с перемычкой обороты не реагировали, буду перебирать варианты с распиновкой разъема. Ну и проверю ремень со снятием радиатора - видимо придется, т.к. отсутствует опыт в его установке. Спасибо, ребят
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Мотор немного наклонен и торчащая вверх метка Ф порой не точно отображает положение. А вообще на ремне есть полоски, метки и на шестернях точки! Ошибка на 1 зуб дает поворот колена относительно распреда на угол в 2 раза больше, соответственно зажигание может быть далеко от требуемого.

Gart

vv12vv, вот. замыкаешь и стробоскопом его  :stahanov:


Картинка именно для J100
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vv12vv

Цитата: Gart от 18 сентября 2015, 16:03
vv12vv, вот. замыкаешь и стробоскопом его  :stahanov:


Картинка именно для J100
ога, я понял...

эмм... remove the air cleaner case - эт типа на снятом фильтре надо делать? или с немецкого переводится по другому? :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

В мурзилке именно так,  однако при чистом фильтре ИМХО это лишнее.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.