Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Двигатель игнорирует положение регулятора ХХ на D  (Прочитано 8245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вообще я вот как по своему мотору сужу, когда грм верно, клапана верно, вся навесуха в норме, то датчик зажигания очень слабо влияет на динамику, ну влияет, но на грани различимости. Оно или чуууток подтупливает или сразу детонационные стуки.

Это  я к тому, что если прям явно влияет, при изменении опережения зажигания , то что  то тут не так.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 13:11 от jammer »

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vv12vv,  когда "тупит" машина, она хоть с 1 (первой) передачи то стартует?
вот не уверен, когда подлетаю к светофору накатиком и притормаживаю перед ним непосредственно - я ж не чую на какой скорости автомат, а при разгоне после этого небыло возможности посчитать количество переключений передач, эт только сегодня проявилось, перед этим машин стоял двое суток. Ну и есть подозрение что после моей регулировки зазоров и уоз передачи стали переключаться раньше чем до всех вмешательств - это субъективно. а и еще чтобы сказать наверняка - мало ездил, но кажется это происходит если долго постоять или поползти по пробке дольше 2 минут...(мне еще с автоматом проблем нехватало... его я не трогал ни разу и в сервисы по нему не обращался, надеюсь дело в движке-таки)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну просто когда тупить начнет, ты Lку вруби и попробуй с нее разгонаться , потом можешь на ходу переключаться на2ку,  а потом на D, т.е. как бы в ручном режиме преключай, прямо на ходу.

ЗЫ: Только с повышенной на пониженную на ходу не втыкай  ну и заднюю не воткни на скорости.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще я вот как по своему мотору сужу, когда грм верно, клапана верно, вся навесуха в норме, то датчик зажигания очень слабо влияет на динамику, ну влияет, но на грани различимости. Оно или чуууток подтупливает или сразу детонационные стуки.

Это  я к тому, что если прям явно влияет, при изменении опережения зажигания , то что  то тут не так.
у меня сейчас получается если немного его вверх, сильно влияет на прыть(прибавляет резвости), но при торможении провалы в оборотах и тяжелый запуск на горячую, а чуть его вниз - обороты стабильны, но и разгон сразу слабее(при холодном движке не критично, просто немного заметно, мож на горячем это так и проявляется... хз)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Выложи фотку , ухо датчика с винтом сфоткай , как стоит сейчас.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выложи фотку , ухо датчика с винтом сфоткай , как стоит сейчас.
завтра, уже полдевятого у меня - темно
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
могу сказать что регулировочного отверстия сверху невидно(ну которое по болту фиксирующему ездит), т.е. датчик стоит явно в позднее. Если выставить на чуть вверх - будут провалы в оборотах
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сдается мне , что ремень не так стоит... ну сделай фотку, посмотрим...

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сдается мне , что ремень не так стоит... ну сделай фотку, посмотрим...
да я ж его проверял, ночью правда, и по прутку, но Ф четко встала... или в первый раз наверно лучше-таки все это сделать со снятием радиатора... чтоб почувствовать, так сказать. мож по прутку я неверно коленвал выставил.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
при перемычке чек моргает и обороты принудительно опускает, без перемычки сдвиг где то 1см от правильного, в распределителе зажигания зазор нормальный?, при установке грм надо в первую очередь смотреть на метку шестеренки коленвала, если тупо сверху смотреть то будет казаться что ровно, на самом деле сдвиг на 1 зуб, надо через зеркало смотреть.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у мну с перемычкой обороты не реагировали, буду перебирать варианты с распиновкой разъема. Ну и проверю ремень со снятием радиатора - видимо придется, т.к. отсутствует опыт в его установке. Спасибо, ребят
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Мотор немного наклонен и торчащая вверх метка Ф порой не точно отображает положение. А вообще на ремне есть полоски, метки и на шестернях точки! Ошибка на 1 зуб дает поворот колена относительно распреда на угол в 2 раза больше, соответственно зажигание может быть далеко от требуемого.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
vv12vv, вот. замыкаешь и стробоскопом его  :stahanov:


Картинка именно для J100
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
vv12vv, вот. замыкаешь и стробоскопом его  :stahanov:


Картинка именно для J100
ога, я понял...

эмм... remove the air cleaner case - эт типа на снятом фильтре надо делать? или с немецкого переводится по другому? :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
В мурзилке именно так,  однако при чистом фильтре ИМХО это лишнее.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.