Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Праздник жзни продолжается - или смерть АКПП рядом :)  (Прочитано 14371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
машина, что в подписи. Конкретнее: АКПП, HC-EJ, полный привод. Стрелка особо себя ничем не выдаёт. находится в районе 700-900 оборотов..

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Sunnyc

рад что вызвал столько эмоций а следовательно и весьма обширный ответ тем не менее ряд уточнений:

"7)Проскальзывание акп это когда вы давите тапку, обороты растут а машина не ускоряется, либо при переключении тахометр подпрыгивает вверх, задержки при переключениях(и рост оборотов двс) и пр."

соответсвенно если происходят рывки при нажатии на педаль газа и при этом машина не ускоряется виновата 100% не коробка?

"8)за 300$ на териос акп нет, не смущайте людей." просветите пожалста сколько же стоит такое устройство на териос?


toDreamDemon
Вопрос такой... Что может быть такое: на летней резине (на зимней не замечал) когда оттормаживаюсь со скорости 40 и выше до 0 одним плавным нажатием, когда скорость доходить до 20-10 км\ч машину начинает трясти вперёд-назад рывками. При отпускании тормоза и повторном нажатии всё исчезает. Есть предположение, что не происходит правильный сброс оборотов...

Знаешь у меня тоже такое бывает - особенно заметно после большого пробега и частых торможений
грешу на тормозные диски и колодки...

to Sunnyc  - ваш вариант?

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Вопрос такой... Что может быть такое: на летней резине (на зимней не замечал) когда оттормаживаюсь со скорости 40 и выше до 0 одним плавным нажатием, когда скорость доходить до 20-10 км\ч машину начинает трясти вперёд-назад рывками. При отпускании тормоза и повторном нажатии всё исчезает. Есть предположение, что не происходит правильный сброс оборотов...

Может Вам сюда?
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,166.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Sunnyc

рад что вызвал столько эмоций а следовательно и весьма обширный ответ тем не менее ряд уточнений:

"7)Проскальзывание акп это когда вы давите тапку, обороты растут а машина не ускоряется, либо при переключении тахометр подпрыгивает вверх, задержки при переключениях(и рост оборотов двс) и пр."

соответсвенно если происходят рывки при нажатии на педаль газа и при этом машина не ускоряется виновата 100% не коробка?



"8)за 300$ на териос акп нет, не смущайте людей."


toDreamDemon
Вопрос такой... Что может быть такое: на летней резине (на зимней не замечал) когда оттормаживаюсь со скорости 40 и выше до 0 одним плавным нажатием, когда скорость доходить до 20-10 км\ч машину начинает трясти вперёд-назад рывками. При отпускании тормоза и повторном нажатии всё исчезает. Есть предположение, что не происходит правильный сброс оборотов...

Знаешь у меня тоже такое бывает - особенно заметно после большого пробега и частых торможений
грешу на тормозные диски и колодки...

to Sunnyc  - ваш вариант?





@@@@@
так и не понятно что за рывки...
нажал на газ, а она вся дергается и не едет, но холостые вроде нормальные? не слышал про такие симптомы у акп. Например если на жигуля на холодную-жмешь газ, она вся дергается и не едет, если также-не автомат это.
++++++++


просветите пожалста сколько же стоит такое устройство на териос?

20р.
а вообще, мне только сегодня знакомый написал, которому я на ниссан ставил контрактный автомат (как новенький был с виду, что уж говорить про грязные замасленые коробасы с разборок), так вот накернился и этот автомат, отъездил он 2 года(гдето 30 тыс неболее) отлично и превед. автомат толи jatco толи aisin я уж не помню точно, но что-то из неубиваемых типа, такчто веру в контракт акпп я окончательно потерял-надо чинить свой или брать ребилт(ну это не на все авто есть к сожалению).
к томуже вот тут все подробно расписано про бэу, что почти истина:

http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP.html
№№№№№№№№№№№№№

мой вариант(честно)-не знаю.

№№№№№№№№№№
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
меня конечно предупредили
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 60 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы.
но вдруг мой опыт кому нить поможет

если падают хх как у меня до 400-500 то нормально коробка и не будет работать
потому как нет нормального давления жижи в коробке
симптомы будут разнообразные
самый простой способ проверить просто добавить хх до положенных 950 винтом на удз
как я и сделал и не маюсь  :baklan:

замена масла со снятием поддона результата не дала

в обычном нормальном режиме эксплуатации имхо акп убить невозможно
самый частый способ убивания акп это залезть в говны и буксовать

всё остальное включая вибрацию это беды движка ходовой но не акп
имхо
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
меня конечно предупредили
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 60 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы.
но вдруг мой опыт кому нить поможет

если падают хх как у меня до 400-500 то нормально коробка и не будет работать
потому как нет нормального давления жижи в коробке
симптомы будут разнообразные
самый простой способ проверить просто добавить хх до положенных 950 винтом на удз
как я и сделал и не маюсь  :baklan:

замена масла со снятием поддона результата не дала

в обычном нормальном режиме эксплуатации имхо акп убить невозможно
самый частый способ убивания акп это залезть в говны и буксовать

всё остальное включая вибрацию это беды движка ходовой но не акп
имхо
Легко, от старости ломается. только что айсин а132 сделал такой. резино-пластмассовые детали не работают больше 10ти лет нормально, вот и начинается. А новые машины пошли шлак сплошной, что делать не знаю. как вариант брать старый авто и полностью делать разборку и сборку с заменой всего нужного, потом 10 лет ездить.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
меня конечно предупредили ...

...в обычном нормальном режиме эксплуатации имхо акп убить невозможно
самый частый способ убивания акп это залезть в говны и буксовать...

-А попробуйте мне объяснить эту физику процесса.
Буксуют ли колеса или накатываются.
Коробке-то что за дело?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
shtoff
Думаю, что масло(дексрон) перегревается, потока воздуха через радиатор-то нет
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
У меня знакомый на марке ездит , проехал 350 тыс. км. , машин на автомате  91 года , Я у него спрашивал а как это, и как АКП  работает ?
Работает говорит ! Нормально работает!


А теперь вопрос: Что нужно делать чтобы у на так же работала ?




shtoff

А  в грязи ломают обычно как я слышал от того, что начинают газулю в пол давить, буксуют и при этом коробка начинает скорости переключать , а нагрузка то огромная, вот и ломают, типа незря зделали режим "L" вот его и юзайте!
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 11:45 от jammer »

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Хоть я и не shtoff, тоже встряну.
Трансмиссионное масло охлаждается в радиаторе не воздухом, а антифризом, чтобы оно перегрелось нужно перегреть двигатель.
Нагрузка при пробуксовке намного меньше, чем при движении накатом. На своей за 2-3 секунды, буксуя, разгоняюсь до 80-ти(по спидометру, естественно, стоя на месте). Попробуйте так разогнать в движении, даже под гору.
Осевому дифферециалу при этом, конечно, не сладко, а коробке, имхо, фиолетово.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
митя,
-то, что ты не Штофф и по аватаре понятно!
Ты мне, Штоффу, растолкуй физику процесса.
Я ж умных вопросов не задаю!  :crazy::D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
митя
Буксовать можно по-разному. Чисто теоретически мыслю: температура двигателя не есть температура тосола. Дексрон охлаждается через самую низшую/холодную часть радиатора. При движении радиатор лучше охлаждает антифриз за счет потока воздуха, думаю, разница температур верхней и нижней части радиатора тем выше, чем лучше обдув. Теперь представим ситуацию, когда чел тупо выдавил газ, движок ревет, обороты зашкаливают, колеса крутятся на месте. Движок начинает грется, масло в коробе - тоже, обдува нет... Антифриз тоже греется, разница температур между частями радиатора падает. Даже не знаю, что в этой ситуации должно раньше перегреться ))) Зависит от рабочей температуры дексрона, при которой он теряет свои свойства
Повторюсь, это просто рассуждения, ни к чему никого не призывающие и ни к чему никого не обязывающие :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
про физику
следовательно, вышеописанные мной разглагольствования можно не читать - теоретик из меня не очень :)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
vanvisor,
-убил песню. Еще очень многих теоретиков лишил возможности поучить старика.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
shtoff
Старик-провокатор. Лучше в теории разобраться, чем на практике шишки набивать. Так теоретики обычно и поступают )))
И стариков тут вроде никто не пытался учить, наоборот, как в школе:
Учитель вошел в класс, дети встали. "Садитесь дети, а как вы думаете, почему...". Я первый ответил! Извините, что руку не поднимал, все-таки не совсем в школе :) Ну и за неправильный ответ тоже не всегда двойку ставят, главное, чтобы ученик разобрался ;))))
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур