0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это. В мосте и редукторе жижи менял скоко сотен назад? Замени!
2iscreamer. В АКПП есть сцепление. В виде набора фрикционных дисков. Когда я впервые увидел потроха АКПП - немного охренел. Настолько непонятно все там устроено. Жидкость в коробке играет роль и смазки и рабочего тела. Давление жидкости и направление ее в разные узлы коробки управляет всем процессом работы. Разжимает фрикционные диски, потом переключает передачу, потом вновь их сжимает. Это и играет роль сцепления. Фрикционные диски могут стираться, тогда сцепление между ними уменьшается, возникает проскальзывание. Увы. Рецептов, кроме ремонта нет. Конечно у вас в Москве нет недостатка в сервисах, но копеечку слупят приличную. Ждите, пока не станет невмоготу. А пока наводите справки о сервисах. Самостоятельно, для непрофессионала - этот ремонт невозможен.
а если не секрет чем это может помочь проскальзыванию?в раздатке и заднем мосту менял примерно 5-10 тыщ назадпередний мост не менял..но проскальзывание гдето в АКПП - 100%
Цитата: iscreamer от 05 Марта 2008, 21:58а если не секрет чем это может помочь проскальзыванию?в раздатке и заднем мосту менял примерно 5-10 тыщ назадпередний мост не менял..но проскальзывание гдето в АКПП - 100%В коробке-то когда менял? Или она вместе с раздаткой меняется? Тогда следующий вопрос: а чего залил? Дефект появился до замены, или после? У меня ситуация была: масло, вероятно, до меня не меняли, пробег был что-то в районе 40 тыс., что было залито неизвестно. Поэтому я и применил тот метод, который рекомендую. Насколько понимаю, затраты порядка 1 500 рублей. Если не поможет, можно думать дальше. Почему бы не попробовать?
одного масла там при замене в прошлый раз прокачали 27 литров...
Цитата: iscreamer от 05 Марта 2008, 21:58одного масла там при замене в прошлый раз прокачали 27 литров...А чё так много? В механику 2,2 литра. Наверное, я не прав. Хотя поверь искренне хотел помочь, уж больно похоже. Но в АКПП я ничего не понимаю, извини, если ввёл в заблуждение.
Зато остальные знатоки большинство из которых на автомате кстати ездят, предпочитают отмалчиваться
Цитата: iscreamer от 06 Марта 2008, 12:50Зато остальные знатоки большинство из которых на автомате кстати ездят, предпочитают отмалчиваться Понимаешь... они на исправных... ездят
ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ЛИТРОВ??????? 8-() 8-() 8-() 8-() 8-() 8-()Это как так? Я в ахуе и в диком шоке.Масло в коробке на сервисе меняют так:сдёргивают с коробки шланг, идущий на радиатор.в этот шланг вставляют штуцер подачи масла из промывочного агрегата ("станка")на штуцер коробки одевают шлаг забора масла в "станок"потом заводят машину и насос коробки, как ему и положено, начинает гонять масло.Благодаря "вмешательству", масло теперь прогоняется и через "станок", который с подачи сервисмена, может, откачивая старое масло, доливать свежее.Надеюсь Вам так меняли?Мне, когда меняли из-за попадания тосола, влили в общей сложности 12 литров. Лили до абсолютно полной прозрачности втекающего в "станок". Получается, что заменили почти всё.Я специально позвонил своему "шарящему" коллеге, он сказал, что если это правда, то очень удивительно, как коробка вообще ездит. Что от дисков вообще наверно ничего не осталось, они все растворились в жиже. Что это показатель офигенной надёжности изделий концерна Тойота. И что ремонт коробки НАСТАЛ. Машина может в любой момент остановиться и не смочь тронуться. А для Вас, наверно, дешевле б\у купить. По его словам, в Московии детали есть, но труд стоит очень дорого. К примеру, у нас за ремонт автомата возьмут 5-8 тыр без деталей, итого 8-10-12 за всё. Б\у коробку можно найти в нормальном состоянии за 300 гринов.