Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Праздник жзни продолжается - или смерть АКПП рядом :)  (Прочитано 14365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А как вам такое: буксуете нещадно, коробка доходит до 3 передачи и в какойто момент колеса зацепились за грунт. Не кислый ударчик по коробке..
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
А как вам такое: буксуете нещадно, коробка доходит до 3 передачи и в какойто момент колеса зацепились за грунт. Не кислый ударчик по коробке..

Все четыре - разом?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А как вам такое: буксуете нещадно, коробка доходит до 3 передачи и в какойто момент колеса зацепились за грунт. Не кислый ударчик по коробке..



ВОТ! Вот это и надо было сказать а то понаписали тут букаф. Про мгновенное увеличение температуры двига.

НУ вообще то и буксовать можно по разному, буксуя на льду конечно вероятность поломки снижается  а в песочке...
И вообще  а не могут ли фрикционы попросту проскальзывать от большой нагрузки?
Ну кпримеру как происходит пробуксовка сцепляния на авто/мото технике, если да, то отсюда и износ а если в голове опилки, то можно очень быстро всё износить!

Ну и вообще мне кажется чем позднее и на высших оборотах переключаются передачи, тем хуже , тоесть тем больше контактная нагрузка и температура на фрикционах.

Короче я сам отвечу на свой вопрос : "как сделать, чтобы коробка долго и надёжно работала?"

Тише едешь- Дальше будешь!

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
извините  :baklan: пацаны а тут вроде как писалось что штатно на териках жижа коробки не охлаждаеца и куча ноухау предлагалось как это поправить? мож я гоню  %D
тем не именее про буксы
вот в последнее время в москве гололёд и частенько поворачиваю в дрифте чиста для плезиру
коробке как думаю не больно
а вот давеча из сугробы пытался с места себя вытолкнуть так думаю ей не понравилось
так что буксы думаю с места нежелательны потому как задействованы фрикционы перваой передачи
а тут писали что если им ёк то и всё
приехали
опять таки если покачаца и выползти то не больно должно быть
а вот ели давить тапку и шлифовать  :crazy: то точно и масло горит и фрикционы и
по отзывам чаще всего у людей на к3 такое бывает
не уверен что нс от этого свободен но про к3 точно говорят что побуксовал и  планетарка первой передачи приказала жить
всё имхо  :poka:

внутри лелею что нс это типа дайхатсу у них звёзд с неба нет но надёжно
а к3 эт тоёта
тем надёжность не критерий  :laugh:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А как вам такое: буксуете нещадно, коробка доходит до 3 передачи и в какойто момент колеса зацепились за грунт. Не кислый ударчик по коробке..
Это скоко ума надо, чтобы так шлифовать?

внутри лелею что нс это типа дайхатсу у них звёзд с неба нет но надёжно
а к3 эт тоёта
тем надёжность не критерий  :laugh:
Скажите, а на какую тоёту этот двиган ставят тогда? И вообще, что именно тоётовское двигло ненадежно - че-то я такого не слышал.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
gelior
Что НС, что К3 - это Дайхатсу.
Какое отношение двигатель имеет к надежности коробки?
Если сломалась планетарка, причем фрикционы? Ты уже определись.
Фрикционы коробки соединяются при включении Д, далее функции сцепления осуществляет гидротрансформатор, в нем турбины буксуют.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А как вам такое: буксуете нещадно, коробка доходит до 3 передачи и в какойто момент колеса зацепились за грунт. Не кислый ударчик по коробке..
Это скоко ума надо, чтобы так шлифовать?
 

:D

Ну дак вот , сам митя говорил, что с буксом рвёт за 2-3 сек до 80 км
Вот:
На своей за 2-3 секунды, буксуя, разгоняюсь до 80-ти(по спидометру, естественно, стоя на месте).

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
По поводу радиатора: та трубочка, что в радиаторе внизу, она не для охлаждения. А для прогрева жидкости до рабочей температуры в автомате после запуска двигателя и нагревания радиатора. А радиаторы стоят дополнительно у некоторых(рвр например), и выглядят как радиатор маленький.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
sneg
Мне кажется это нелогично. Более предпочел бы вариант "Есть разные системы охлаждения масла акпп, в некоторых ставят дополнительный радиатор". А то получается некоторые охлаждают, другие греют... Да и не должно быть внизу радиатора температуры после запуска двигателя (термостат закрыт). Тем более многие старики утверждают, что нельзя без нагрузки движку работать - сел, ключ повернул и поехал сразу.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Трубочка 40 см, слабо тянет на радиатор, былаб петлей хотябы, хотя можно допустить что роль двойная.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
По поводу радиатора: та трубочка, что в радиаторе внизу, она не для охлаждения. А для прогрева жидкости до рабочей температуры в автомате после запуска двигателя и нагревания радиатора. А радиаторы стоят дополнительно у некоторых(рвр например), и выглядят как радиатор маленький.
Не соглашусь с данным утверждением. Атифриз внизу радиатора нагреется только после открытия термостата. На холостых оборотах и вентиляторе печки во втором положении  в -30 за бортом это произойдет через пару часов. При движении, конечно быстрее, но при работе гидротрансформатора масло и без радиатора нагреется.
К тому же схема циркуляции по этому контуру насос-гидротрансформатор-радиатор-поддон коробки говорит о функции охлаждения, т.к. источник нагрева в коробке - гидротрансформатор. Если бы радиатор служил для нагрева его бы поместили в малый круг, благо он весьма небольших размеров.
Что касаемо иллюзии малой производительности этого радиатора. Жидкостный теплообменник на 200кВт размерами меньше системного блока компьютера, мегаваттник( отапливает здание 45000 м2) размерами с чемодан средней величины.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Да и вообще непонятно, почему для нагрева площадь теплообмена должна быть меньше, чем для охлаждения )))
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Тем более многие старики утверждают, что нельзя без нагрузки движку работать - сел, ключ повернул и поехал сразу.

+1 Читаешь классиков! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
shtoff
Да, местные классики отличаются от обыденных тем, что живы и контролируют. Попробуй не читать, запинают  :baklan:
 :grin:
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Не всех, не всех гм... предпенсионеров читаешь.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...