0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
непонятно почему оно проявляется только при трогании..по идее оно должно было бы отражаться на всех передачах?
2iscreamer. Попробуем провести аналогию с механической коробкой. Износ накладок сцепления зависит от ряда причин: 1. Пробег - уже на 50-60 т. км диски могут износиться вплоть до проскальзывания. 2. Характер езды - резкие старты, буксировка, дурная привычка держать ногу на педали сцепления во время движения. 3. Недостаточный свободный ход педали сцепления. Все это может сократить пробег до замены дисков чуть ли не вдвое. Часть этих причин исключена на автомате. Ваша машинка уже в возрасте. С каким пробегом она попала к Вам? Сколько лет и каков пробег у Вас? Себя винить в этом не надо. Что произошло - того не миновать. Возможно этот износ был заложен прежними хозяевами машины. Если интересно расскажу про ремонт моей АКПП (правде на Тойоте Кариб - Терика я только жду).
ЗЫ. Потом, один товарищ - владелец такой же машины, объяснил мне (возможную) причину такой поломки. Машина идет на лобовой удар, пассажир летит вперед, хватается за все что можно, в т. ч. и за рычаг коробки. Переводит ее в "Р". Здоровья ей это не прибавит, может изнахратить наиболее слабые места. Но не насмерть. А чуть-чуть не до смерти. И, потом, небольшой толчет доделывает дело.
Мне мой коллега сказал, что для включения задней скорости надо давления, примерно в два раза больше, чем для включения передней скорости.Когда включаете скорость, машину слегка дёргает? Или машина трогается только тогда, когда газу даёте? Это есть показатель давления в коробке и степень изношенности дисков первой передачи.А вот последние строчки Вашего поста для меня, как будто ремень перескочил на зуб или сразу стоял так. А может зажигание шибко ранее? Вы раньше не проверяли?