Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Праздник жзни продолжается - или смерть АКПП рядом :)

Автор iscreamer, 05 марта 2008, 12:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vanvisor

митя
Читаю всех, но читал не значит, что усвоил :) Да и методы внушения у них разные :D
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

gelior

Цитата: митя от 21 января 2010, 06:36
gelior
Что НС, что К3 - это Дайхатсу.
Какое отношение двигатель имеет к надежности коробки?
Если сломалась планетарка, причем фрикционы? Ты уже определись.
Фрикционы коробки соединяются при включении Д, далее функции сцепления осуществляет гидротрансформатор, в нем турбины буксуют.
прямое =)

планетарка ломаеца поразному имхо

мож она и целая только болты срезало или повывентились хз


гидротрансформатор это уже не акп но её коньпаньйон

и как я понял вещь почти неубиваемая имхо ессно

двиг имеет отношение косвенное
так как разная трансмиссия стоит на разных двигах
я сделал смелый вывод что они имеют разные родовые болезни
мож и не прав
но подход системный
инженеры поймут =)
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

митя

Цитата: gelior от 22 января 2010, 23:46
планетарка ломаеца поразному имхо

мож она и целая только болты срезало или повывентились хз


гидротрансформатор это уже не акп но её коньпаньйон

инженеры поймут =)

Я инженер. Не понял.
Какие болты, и что по-твоему есть планетарка?

АКП очень обобщенное понятие. Это и гидроавтомат, и вариатор, и различные варианты роботов. Но так уж исторически сложилось, что понятие "просто автомат" - это гидроавтомат. Гидротрансформатор - его неотъемлимая часть. В первых таких коробках, действительно, гидротрансформатор и блок шестерен имели собственные картеры и заправлялись различными маслами. Не было тогда универсального масла способного одновременно иметь высокие антифрикционные качества и свойства рабочего тела гидравлики.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

samorezzz

Привет всем жителям этого форума. Являюсь владельцем 2-х дайгазу yrv turbo 2 wd и atrai 7 4 wd. Так вот по коробке у них детская болячка с болтами планетарки, либо выкручиваются, либо режет шляпки... Все наши коробки внутри одинаковые, разница только в фрикционах на турбо и не турбо... Все остальное подходит от любой коробки, будь то ярв, атрай или терик. Лучше всего перебирать свою коробку, заодно пофиксив проблему с болтами. Более подробная инфа есть на сайте yrv, на турбо просто нагрузки поболее будут, поэтому ломаются почаще. Большинство перебирают сами, сложного там ничего нет....

jammer

samorezzz
Весьма интересная информация по унификации деталей коробок.

Iskander63

Цитата: jammer от 02 февраля 2010, 18:51
samorezzz
Весьма интересная информация по унификации деталей коробок.

Так и есть.
Не ищи смысл там, где его нет.

samorezzz

#81
Есть сервис по ремонту коробок и вообще наших дайгазу, это не реклама так как сам являюсь просто владельцем данных авто и пользовался услугами сервиса, вся подробная инва есть на yrv.ru, уважаемые модераторы не сочтите за рекламу!, там действительно оч много полезной инфы по двигу К3 и нашей коробке... с Их помощью и устранял неполадки с акпп, кстати уж очень похожи у нас акпп с атраем, разница в колоколе, на атрае просто мотор лежит.... У нас даже раздатки одинаковые... О, а видел как то раздатку с понижайкой на инжапан от хайджета какого то, по размерам и крепежу оч похожа на териусовскую (атраевскую), может есть кто с ДВ готовый как то проверить эту инфу????? Сорри что не в тему :strong: 
Уж нам бы да понижайку :cool:, и уткнуть нос джимниводам %D))))