Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты при остановке в режиме "Drive"

Автор AlexeyOrel, 23 марта 2015, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Одну достаточно, которая 1-4, тем более "финансовый лимит".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

spudik

Цитата: Gart от 09 сентября 2016, 09:47
Одну достаточно, которая 1-4, тем более "финансовый лимит".
А как эта катуха? Поживет хоть? Хотя думаю потом контракт докуплю. Чуть позже. Что то прям очень сомневаюсь в этой катухе, но думаю с полгодика должна прожить.
Спс)   По сравнению с тем сколько я уже ввалил в этот катафалк (кладбище моих денег), 2к это мелочь.... Купил за 250 и уже порядка 100 влито

jammer

250 +100 кошмар..

может мне свою за 350 сразу продать с ходу  с живыми крыльями и катушками и прочими дурацкими механизмами ...

spudik

В общем эпопея продолжается... Купил катуху. Поставил. Во всех вариантах картина не меняется.... Улучшений совсем нет! Поехал купил карбклинер. Снял форсы. Проверил - все рабочие. Заодно УДЗ почистил. С КХХ впридачу не разбирая и не снимая. Ноль реакции.... Достал уже этот сарай.... Остался ремень и клапана с поршнями. Но чувствую проще будет на hd переделать, чем это пытаться реанимировать. По всей видимости все таки мотор свое отжил. Правда как то неожиданно - бах и затроил! Прям вот перманентно.... Думаю проверю ремень и метки, сниму крышку клапанов посмотрю что там. После этого или продавать в таком состоянии или ставить пихло контракт. Даже не знаю что хуже.... Насчет того что влито много - когда покупал ЭТО, опыта было немного. Покупали просто - жене понравилось,  съездили на СТО и купили. На СТО само собой нихрена не увидели. Ржа вылезла позже, все остальное высыпалось тоже позже...

jammer

spudik, да я вот тоже бью тревогу по своему коню , но видя что народ покупает и что делает, понимаю, что у меня почти новый авто. Хотя сарай тоже ещё тот.

А ты свечи то менял?
Померяй давление с бензонасоса , или быстро едет хорошо ?
Померяй компрессию , были случаи долго искали троение а оказалось клапан прогорел.
Проведи комп диагностику, не на наличие ошибок и на адекватность показаний датчиков.
Катушки и провода, впрочем и свечи померяй мультиметром в режиме сопротивления, что бы не было обрыва. И провода и свечи имеют сопротивление в килоомы , это нормально , туда же относится проблема ржавых болтов в катухах.
В общем то все, должно работать.

Gart

Цитата: spudik от 10 сентября 2016, 11:59
В общем эпопея продолжается... Купил катуху. Поставил. Во всех вариантах картина не меняется....
Свечи после замены смотрел? А местами катушки менял? Поменяй и посмотри, что со свечами. Если изменений нет, то сигнал на катушку не приходит, т.е. обрыв в цепи...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ROM-KA

spudik, в ДПДЗ карбклинером.мне помогло.
Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

ROM-KA

Terios 98г., j100, HC-EJ, автомат

Willy.

Цитата: Gart от 06 сентября 2016, 09:26
Тряску на светофорах(Д+тормоз) устранил только регулировкой клапанов - это несложная процедура. Как на Москвиче и ВАЗ-01(07).
Об этом я уже писал несколько раз, но никто не отписывался, воспользовались ли этим советом и помогло ли.
Отписываюсь: помогло!  :biggrin:  Собственно я то и полез из-за этого вот сообщения. Один из симптомов был - очень большая разница между хх на D и на N.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

spudik

Ребята простите что пропал. Все это время машин стоял. Так как прежний наездник пи...с ушатал машину, решил не тра...ть мозг и тупо свапать двиг. Сегодня эпопея кажись закончилась. Закончилась заменой двигла с hc на hd. Подтраивал вчера и сегодня после свапа. Сегодня поменял форсы на те что с двигом шли. Проблем нет. Короче дело было не в катухах, свечах, проводах... Двигатель ушатали. Надеюсь это последний сюрприз от предыдущего водятла.... Хотя не, наверно автомат скоро придет......

spudik


spudik

Цитата: spudik от 22 декабря 2016, 18:52
И да - спасибо всем за участие!!! ))
Прошу прощения за поднятие некротемы, но продолжу эпопею)
В общем за это время был привезён донор. Электрика другая, мотор другой. Стоял 1.3 hc. До позавчерашнего дня. Обслужил HD и опять поставил. И на том и на этом моторе картина одинаковая - падение оборотов на д+тормоз до 600 примерно. Так что предполагаю что это в рамках допустимого. Сегодня заглох на светофоре. Выставил 800 оборотов, проваливается где то до 500. Также сообщу что двиг через верх вытянуть можно не трогая систему кондиционера. Сложно, геморно, но можно. (кто то тут спрашивал реально ли?). Сейчас поставил порядка 850. На грани но вроде не глохнет. Клапана притирал, кольца не менял. Компрессия пока не замерял. Разница между hc и HD к сожалению не значительная. Я бы сказал мизер. По видимому вд съедает лошадок. Завтра чуток уоз покручу и проверю вакуумные трубки.
Просьба к тем кто может - укажите в любом варианте (хоть письменно, хоть фото) подключение вакуумников на мотором щите. Не уверен что правильно подключил. Там висит один двойной и один отдельный. Пока возился с разборкой поршней клапанами, затупил и не зафиксировал какие трубки и куда идут на щите.
Спасибо.

Gart

Цитата: spudik от 03 мая 2022, 18:47...укажите в любом варианте (хоть письменно, хоть фото) подключение вакуумников на мотором щите. Не уверен что правильно подключил. Там висит один двойной и один отдельный...
Двойной на раздатку. Страницы TR-2, TR-3
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

spudik, при включенной передаче, на тормозе 600 об. на прогретом моторе , да
Вытащить мотор вверх без снятия радиатора кондея можно , скажу более , даже без снятия радиатора двс.


Вот посмотри один из альбомов , ремонтировал машинку знакомому , там что интересное и по своим трубкам может найдешь... а так в мануале поj100 есть описание подключения трубок


https://disk.yandex.ru/a/j7LMs4693VHvhz

Xan-der

jammer, действительно без снятия радиатора! А в чём прикол? Его же при установке двигателя на место замять есть риск. А снимается за три минуты...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП