0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...с 50 HC я думаю и в - 20 не заведется.
...а есть топик с картинками как беспроблемно подтянуть? а то ни мурзилки нет, а мануалы все не по Русски
Вы не правы. С 45-й нормально заводил.
Читать умеем? 60-70Ач, с 50 HC я думаю и в - 20 не заведется.
Arsenal, у вас совсем другой стартер, холостой ток в 2 раза меньше..
сопсна, на морозе для уверенного старта важна не столько емкость, сколько ток холодного пуска (и он ощутимо влияет на цену аккума)... поэтому даже при бОльшей емкости аккум с более низким током холодного старта будет крутить на морозе хуже
Меня просто интересует, не будет ли вреда ...
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE.. у нас - 30, - 25 это не случайный заморозок а среднемесячная норма, вот уже полторы недели стоят, и вплоть до -45 вполне возможный вариант. Меня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE..
................................... Меня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE...
Меня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
... а ешо почитать в этой теме 66 страниц там 100% есть ответ на ентот вопрос...