Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arsenal

Вот не дали мне с человеком поговорить то) Эх вы...
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 20 декабря 2017, 11:07

и еще раз - емкость и пусковой ток связаны лишь опосредованно... напр. аккумы при одной и той же же емкости 55Ач могут иметь холодный пусковой ток как 450А, так и 550А...
Пусковой ток по электротехнике складывается из трёх параметров.
1. напряжение питания.
2. сопротивление нагрузки.
3. внутреннее сопротивление источника питания.
Исходя из этого имеем. Сопротивление нагрузки условно постоянно и будет менятья от состояния проводки и износа стартёра. При значительном падении температуры сопротивление нагрузки только падает и это хорошо в нашем случае но это не значительно.
А вот внутреннее сопротивление источника как раз зависит от конструкции АКБ и во многом зависит от его ёмкости. То есть при увеличении ёмкости до бесконечности сопротивление стремится к нулю. Так же его сопротивление возрастает при падении температуры из за роста сопротивления электролита.
А по сути вопроса параметр тока АКБ показывает как раз его внутреннее сопротивление и соответственно меньшее падение напряжения при пуске. Увеличение ёмкости и тока не приведёт к поломкам так как мы не снижаем сопротивление нагрузки. Если бы мы поставили другой стартёр с меньшим сопротивлением и большей мощностью,тогда бы ток в цепи возрос.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

на аккумах указывается пиковый холодный ток... а уж скока при пуске реально стартер возьмет, эт понятно, что от нагрузки  и условий зависит...
у мну на сундуке ваще до 880А в пике при 18С... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

ну 880 А это ужо индукционные токи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вот пьянка то пошла...

Не, я проще скажу зачинщику последней дискуссии, У него там ШЦ , холодно, защелкало...

Из долголетней практики владения данным драндулетом было установлено , ЕСЛИ защелкало, то аккумулятору как минимум  плохо и он разряжен, но если авто ездит каждый день и каждый раз начинаем с Защелкало, то аккумулятору конец,  причем не полный, он может нормально трудиться на какой либо другой машине , но здесь его часы сочтены!

Vad_63

Цитата: Царь от 20 декабря 2017, 19:46
ну 880 А это ужо индукционные токи...
а аккуму не пофигу какие они именно в цепи? ннада 800А, знач отдай и не греши!  :crazy: поэтому у мну в сундуке "топла" с холодными овер 900А... в отличие от бывших у меня ранее атласов и хитачи с их 600-650А вполне себе вывозит зимний запуск "взрывом" без лишнего оборота... и не просаживается при этом в надрыв... :)

ваще уже года три-четыре в автоскопе есть комплексный тест А.Шульгина (хотя на диамаг-2 его вроде бы тоже клонировали) - оценка системы зарядки-потребления с клещами АРРА-32.... называется ElPower... и там все это дело в виде анализатора с выводом готовых рекомендаций... причЁм, как ты сам понимаешь, это для диагностов сделано, а не для запудривания мозгов космическими цифрами массовому потребителю... вот тута моня глянуть...

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

#1011
Ну понаписали - то. ФлУДИЛЬЩИКИ ))) Короче вспомнил где у мну старый тестер, показал после оттайки 12,3В -50%, ток -190, походу из-за 15 км поездок туда-обратно тупо хронический недозаряд, во он на морозе маленький и застыл. Погонял на "обычном добром" икаре с 3А 9 часов, после подзарядки -13,3В, утром уже ровно 13 думаю нормально. Завелся отлично с пары оборотов.. вокруг деревни проехался по трассе и по полю -ниче нигде не свистит и не жужжыт, видимо иногда ремень просто не разогретый завывает. Покупать конечно придется но до города еще доехать км 150.. ну на месяц хватит, я почитал там главное до полного разряда не доводить. :)
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

#1012
Vad_63,тока там в EN ненашенских, а в них А всегда в два раза больше :crazy: да и 7,2 вольта мне не нравица чонто ниже 9 в под нагрузкой уже не аккум, да и сига при такихже значениях пуск отменит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

#1013
Kostyan55, в правильном направлении мыслишь. Держи плюсик в карму. Про недозаряд была мысль. Мои пробеги по 40км по трассе в одну сторону нормально подзаряжают. У Старлетки пробеги мизерные, как в объявлениях дом-магазин-детский сад, но там стояла 60-ка нормального размера, которая умерла без малейшего обслуживания на шестую зиму.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Каждодневные пробеги по 35-40 км это более , чем достаточно, для подзарядки и нормальному функционированию системы запуска.
Или проблема зарядки (генератора) или акум все же уставший , временная зарядка  от сети конечно поможет на какое то время но не решит проблему.

Kostyan55

Цитата: jammer от 21 декабря 2017, 22:12
Каждодневные пробеги по 35-40 км это более , чем достаточно, для подзарядки ..
Дак в том и дело что это за 2 поездки за 2 пуска, а то и 4, про АКБ я опять же не знаю когда он куплен/произведен никаких меток нет, по габаритам подходит solite 65B24L на 50Ач (470) но года 3(-+) наверно есть, сопственно поэтому тут и пишу. А какое должно быть при нагрузке? вечером дома замерял у меня с печкой, фарами и салоном - 14.27, один двс -14.42.. при выключенном на клеммах - 13,53. Тут некто Царь писал про гелевые но дорогие они у нас марочные от 10тыр и ток от 660.. стоят ли они того?
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 22 декабря 2017, 06:13
.......... Тут некто Царь писал про гелевые но дорогие они у нас марочные от 10тыр и ток от 660.. стоят ли они того?
:crazy: куясе я уже некто :crazy: марочное вино коньяк бывает а акумы??? иномарочные :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Цитата: Царь от 22 декабря 2017, 07:17
:crazy: 
Ой простите что затронул вашу нежную ВДВшную натуру :D .. Так что там по гелевым? Я имел в виду брендовые типа варты или боша где 20-30% накрутка  за марку.. Действительно ли так хороши? :training1:  че то вот нету прям 100% положительных отзывов и обзоров. А то взять за 3р обычного зверя или тюменца и усе
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 22 декабря 2017, 07:35
Ой простите что затронул вашу нежную ВДВшную натуру :D .. Так что там по гелевым? Я имел в виду брендовые типа варты или боша где 20-30% накрутка  за марку.. Действительно ли так хороши? :training1:  че то вот нету прям 100% положительных отзывов и обзоров. А то взять за 3р обычного зверя или тюменца и усе
думаеца гелевый те не по карману, а тоуже 3 страница пересказов.
такто я про гелевые тут агитировал, про AGM было дело...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Про гелевый я писал в прошлом году или уже в позапрошлом... Он у меня отработал лето без проблем, а в августе при первых заморозках отказался заводить. Диагностика показала: ёмкость - отлично, пусковой ток - сдох. Обменял по гарантии на простой кислотный FB 9000.
Я конечно не великий спец по классификации аккумов, но ИМХО: гель - фигня, AGM - хорошо, но дорого, оптимально-бюджетно - тюмень с лосем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.