Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аккумулятор! раскроем карты :)  (Прочитано 154050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1005 : 20 Декабря 2017, 11:56 »
Вот не дали мне с человеком поговорить то) Эх вы...
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1006 : 20 Декабря 2017, 15:01 »

и еще раз - емкость и пусковой ток связаны лишь опосредованно... напр. аккумы при одной и той же же емкости 55Ач могут иметь холодный пусковой ток как 450А, так и 550А...
Пусковой ток по электротехнике складывается из трёх параметров.
1. напряжение питания.
2. сопротивление нагрузки.
3. внутреннее сопротивление источника питания.
Исходя из этого имеем. Сопротивление нагрузки условно постоянно и будет менятья от состояния проводки и износа стартёра. При значительном падении температуры сопротивление нагрузки только падает и это хорошо в нашем случае но это не значительно.
А вот внутреннее сопротивление источника как раз зависит от конструкции АКБ и во многом зависит от его ёмкости. То есть при увеличении ёмкости до бесконечности сопротивление стремится к нулю. Так же его сопротивление возрастает при падении температуры из за роста сопротивления электролита.
А по сути вопроса параметр тока АКБ показывает как раз его внутреннее сопротивление и соответственно меньшее падение напряжения при пуске. Увеличение ёмкости и тока не приведёт к поломкам так как мы не снижаем сопротивление нагрузки. Если бы мы поставили другой стартёр с меньшим сопротивлением и большей мощностью,тогда бы ток в цепи возрос.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1007 : 20 Декабря 2017, 17:23 »
на аккумах указывается пиковый холодный ток... а уж скока при пуске реально стартер возьмет, эт понятно, что от нагрузки  и условий зависит...
у мну на сундуке ваще до 880А в пике при 18С... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1008 : 20 Декабря 2017, 19:46 »
ну 880 А это ужо индукционные токи...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1009 : 20 Декабря 2017, 20:50 »
Вот пьянка то пошла...

Не, я проще скажу зачинщику последней дискуссии, У него там ШЦ , холодно, защелкало...

Из долголетней практики владения данным драндулетом было установлено , ЕСЛИ защелкало, то аккумулятору как минимум  плохо и он разряжен, но если авто ездит каждый день и каждый раз начинаем с Защелкало, то аккумулятору конец,  причем не полный, он может нормально трудиться на какой либо другой машине , но здесь его часы сочтены!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1010 : 20 Декабря 2017, 20:52 »
ну 880 А это ужо индукционные токи...
а аккуму не пофигу какие они именно в цепи? ннада 800А, знач отдай и не греши!  :crazy: поэтому у мну в сундуке "топла" с холодными овер 900А... в отличие от бывших у меня ранее атласов и хитачи с их 600-650А вполне себе вывозит зимний запуск "взрывом" без лишнего оборота... и не просаживается при этом в надрыв... :)
 
ваще уже года три-четыре в автоскопе есть комплексный тест А.Шульгина (хотя на диамаг-2 его вроде бы тоже клонировали) - оценка системы зарядки-потребления с клещами АРРА-32.... называется ElPower... и там все это дело в виде анализатора с выводом готовых рекомендаций... причЁм, как ты сам понимаешь, это для диагностов сделано, а не для запудривания мозгов космическими цифрами массовому потребителю... вот тута моня глянуть...

 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1011 : 21 Декабря 2017, 06:26 »
Ну понаписали - то. ФлУДИЛЬЩИКИ ))) Короче вспомнил где у мну старый тестер, показал после оттайки 12,3В -50%, ток -190, походу из-за 15 км поездок туда-обратно тупо хронический недозаряд, во он на морозе маленький и застыл. Погонял на "обычном добром" икаре с 3А 9 часов, после подзарядки -13,3В, утром уже ровно 13 думаю нормально. Завелся отлично с пары оборотов.. вокруг деревни проехался по трассе и по полю -ниче нигде не свистит и не жужжыт, видимо иногда ремень просто не разогретый завывает. Покупать конечно придется но до города еще доехать км 150.. ну на месяц хватит, я почитал там главное до полного разряда не доводить. :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 06:43 от Kostyan55 »
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1012 : 21 Декабря 2017, 09:53 »
Vad_63,тока там в EN ненашенских, а в них А всегда в два раза больше :crazy: да и 7,2 вольта мне не нравица чонто ниже 9 в под нагрузкой уже не аккум, да и сига при такихже значениях пуск отменит...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 10:18 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1013 : 21 Декабря 2017, 17:46 »
Kostyan55, в правильном направлении мыслишь. Держи плюсик в карму. Про недозаряд была мысль. Мои пробеги по 40км по трассе в одну сторону нормально подзаряжают. У Старлетки пробеги мизерные, как в объявлениях дом-магазин-детский сад, но там стояла 60-ка нормального размера, которая умерла без малейшего обслуживания на шестую зиму.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 17:56 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1014 : 21 Декабря 2017, 22:12 »
Каждодневные пробеги по 35-40 км это более , чем достаточно, для подзарядки и нормальному функционированию системы запуска.
Или проблема зарядки (генератора) или акум все же уставший , временная зарядка  от сети конечно поможет на какое то время но не решит проблему.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1015 : 22 Декабря 2017, 06:13 »
Каждодневные пробеги по 35-40 км это более , чем достаточно, для подзарядки ..
Дак в том и дело что это за 2 поездки за 2 пуска, а то и 4, про АКБ я опять же не знаю когда он куплен/произведен никаких меток нет, по габаритам подходит solite 65B24L на 50Ач (470) но года 3(-+) наверно есть, сопственно поэтому тут и пишу. А какое должно быть при нагрузке? вечером дома замерял у меня с печкой, фарами и салоном - 14.27, один двс -14.42.. при выключенном на клеммах - 13,53. Тут некто Царь писал про гелевые но дорогие они у нас марочные от 10тыр и ток от 660.. стоят ли они того?
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1016 : 22 Декабря 2017, 07:17 »
.......... Тут некто Царь писал про гелевые но дорогие они у нас марочные от 10тыр и ток от 660.. стоят ли они того?
:crazy: куясе я уже некто :crazy: марочное вино коньяк бывает а акумы??? иномарочные :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1017 : 22 Декабря 2017, 07:35 »
:crazy: 
Ой простите что затронул вашу нежную ВДВшную натуру :D .. Так что там по гелевым? Я имел в виду брендовые типа варты или боша где 20-30% накрутка  за марку.. Действительно ли так хороши? :training1:  че то вот нету прям 100% положительных отзывов и обзоров. А то взять за 3р обычного зверя или тюменца и усе
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1018 : 22 Декабря 2017, 07:51 »
Ой простите что затронул вашу нежную ВДВшную натуру :D .. Так что там по гелевым? Я имел в виду брендовые типа варты или боша где 20-30% накрутка  за марку.. Действительно ли так хороши? :training1:  че то вот нету прям 100% положительных отзывов и обзоров. А то взять за 3р обычного зверя или тюменца и усе
думаеца гелевый те не по карману, а тоуже 3 страница пересказов.
такто я про гелевые тут агитировал, про AGM было дело...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #1019 : 22 Декабря 2017, 08:50 »
Про гелевый я писал в прошлом году или уже в позапрошлом... Он у меня отработал лето без проблем, а в августе при первых заморозках отказался заводить. Диагностика показала: ёмкость - отлично, пусковой ток - сдох. Обменял по гарантии на простой кислотный FB 9000.
Я конечно не великий спец по классификации аккумов, но ИМХО: гель - фигня, AGM - хорошо, но дорого, оптимально-бюджетно - тюмень с лосем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.