0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и еще раз - емкость и пусковой ток связаны лишь опосредованно... напр. аккумы при одной и той же же емкости 55Ач могут иметь холодный пусковой ток как 450А, так и 550А...
ну 880 А это ужо индукционные токи...
Каждодневные пробеги по 35-40 км это более , чем достаточно, для подзарядки ..
.......... Тут некто Царь писал про гелевые но дорогие они у нас марочные от 10тыр и ток от 660.. стоят ли они того?
Ой простите что затронул вашу нежную ВДВшную натуру .. Так что там по гелевым? Я имел в виду брендовые типа варты или боша где 20-30% накрутка за марку.. Действительно ли так хороши? че то вот нету прям 100% положительных отзывов и обзоров. А то взять за 3р обычного зверя или тюменца и усе