Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gart

Цитата: Kostyan55 от 19 декабря 2017, 09:11
...с 50 HC я думаю  и в - 20 не заведется.
Вы не правы. С 45-й нормально заводил.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Цитата: Kostyan55 от 19 декабря 2017, 09:14
...а есть топик с картинками как беспроблемно подтянуть? а то ни мурзилки нет,  а мануалы все не по Русски :crazy:
Все лучшие мануалы не по Русски :)
Подтягивать проще из-под низу.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Kostyan55


Цитата: Gart от 19 декабря 2017, 09:14
Вы не правы. С 45-й нормально заводил.
Ну не хочется рисковать,.. когда то и 99 в -20 заводил  :biggrin:

Вот счастье привалило, осталось аглицкий выучить, че там для старого ремня 5-6мм прогиб на 10 кг  правильно?, а что за sst? у меня нет такого..  :) впрочем пасибо!!!
Не ждали? А мы приперлися!

Gart

SST - это типа спецприблуда. Почти всегда в гараже можно найти русаналог приблуды :) 
Верно, и давить 10кг в том месте, где стрелка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Лучше конечно на ДВС НС выбирать акум с большим пусковым током.
Дело в том, что стартер, который там применяется по умолчанию мощный, у него даже холостые токи огромные и машины где применяется этот стартер имеют больший аккумулятор по ёмкости.

Arsenal

Цитата: Kostyan55 от 19 декабря 2017, 09:11
Читать умеем? 60-70Ач, с 50 HC я думаю  и в - 20 не заведется.
Человечище не учи отца читать, у меня тотачи 50, морозы у нас и -30 и за -30, той зимой у меня машина жила на улице, и неделю стояла на морозе, выходил и с ключа заводил ее, сейчас морозы -25-30, выхожу и завожу спокойно, купи тогда от ТЭМ-2 и поставь себе, в минус -50 будешь заводиться спокойно, тока ключ вставишь и машина завелась )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

сопсна, на морозе для уверенного старта важна не столько емкость, сколько ток холодного пуска (и он ощутимо влияет на цену аккума)... поэтому даже при бОльшей емкости аккум с более низким током холодного старта будет крутить на морозе хуже из-за пониженной токоотдачи...

при заявленой мощности стартера ХЦ в 0,8кВт, ток холодного пуска желательно иметь в районе 520-550А... это если холодная вязкость масла в моторе соответствует климату...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Arsenal, у вас совсем другой стартер, холостой ток в 2 раза меньше, никаких редукторов и лишних потерь , для вас проблема акума "почти" не актуальна  по сравнению с владельцами Ж100.

Kostyan55

Цитата: jammer от 19 декабря 2017, 18:13
Arsenal, у вас совсем другой стартер, холостой ток в 2 раза меньше..
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE.. у нас - 30, - 25 это не случайный заморозок а среднемесячная норма, вот уже полторы недели стоят, и вплоть до -45 вполне возможный вариант.
Цитата: Vad_63 от 19 декабря 2017, 14:43
сопсна, на морозе для уверенного старта важна не столько емкость, сколько ток холодного пуска (и он ощутимо влияет на цену аккума)... поэтому даже при бОльшей емкости аккум с более низким током холодного старта будет крутить на морозе хуже
Меня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
Не ждали? А мы приперлися!

Gart

Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2017, 06:34Меня просто интересует, не будет ли вреда ...
Вреда не будет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Arsenal

Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2017, 06:34
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE.. у нас - 30, - 25 это не случайный заморозок а среднемесячная норма, вот уже полторы недели стоят, и вплоть до -45 вполне возможный вариант. Меня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
А вы знаете разницу между HC-EJ  И GPZE? Это тоже самое что сравнить *опу и палец , вот и все )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2017, 06:34
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE..
в потреблении тока стартером что у НС что у К3 одинаковое не надо путать, в К3 двигателях применяется два стартера 0,8 кВт и 1,0 кВт, дык вот что тому что другому для уверенного пуска надо 150-200 А на НС один стартер и ему также надо 150-200 А. другое дело какой у тебя стоит? и ваще разговор шел о акуме который может выдать в холод положенное стартеру...
а разница в кузовах автомобилей какбэ это ваще в другую тему есличо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2017, 06:34
................................... Меня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
какбэ нада понимать как работает зарядка в авто и как устроен акум и ешо физику элементарного процесса скока берёт стартер в момент пуска и скока надо после этого для зарядки акуму :crazy: а ешо почитать в этой теме 66 страниц там 100% есть ответ на ентот вопрос...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 20 декабря 2017, 06:34
да зачем доказывать, если человек разницы не знает между HC-EJ и GPZE...
это совсем разные вещи... HC-EJ - модель двигателя, GPZE - оснащение кузова (5-дверый, коробка АТ, комплектация Z, электронное управление впрыском)

ЦитироватьМеня просто интересует, не будет ли вреда стартеру и электроники например уже летом если пусковой ток будет не 450 а скажем 550-580А как у 60-70Ач АКБ?
если коротко - не будет...
и еще раз - емкость и пусковой ток связаны лишь опосредованно... напр. аккумы при одной и той же же емкости 55Ач могут иметь холодный пусковой ток как 450А, так и 550А...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Царь от 20 декабря 2017, 10:25
... а ешо почитать в этой теме 66 страниц там 100% есть ответ на ентот вопрос...
:V:
Пешеход я.