Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Димка комса от 22 ноября 2011, 12:42
но факт остается фактом)
Факт в том, что ты так считаешь?  :biggrin:
Ну, да!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Цитата: VladL от 22 ноября 2011, 12:38
рассчитанным на ток 10 А, а ко второй - 2,5 кв. мм и 25 А, соответственно. При подключении к какой из розеток телевизор с потребляемой мощностью 40 Вт сгорит быстрее?




:D
+!

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Димка комса

все правильно...даже на многих страничках это написано...вот тому пример, очень полезная статья
http://rivzone.narod.ru/avto/avinf/prakb/prakb.html
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

Димка комса

Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.
http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=572
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

VladL

Димка комса, вообще-то мы обсуждали вопрос касательно требуемой емкости АКБ.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Димка комса,  касаемо прикуривания авто при работе генератора в этом ты прав, что реле -регулятор будет выравнивать напругу и ток возрастёт, хотя должен выдержать генератор а вот, что касаемо ёмкости акума, чем больше тем лучше - это вот какраз и факт а норинальное напряжение у них у всех равное , вот это какраз ключевое слово , не зря VladL,  пример про розетку привёл. :)

Димка комса

и в этом я тоже прав:
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-avto-accumulatora.html
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

vish

Ни в чём неправ. Во-первых, генератор перерузить нельзя, он так устроен. Во-вторых, нагрузкой регулятора напряжения является обмотка возбуждения с таким сопротивлением, что ток через неё не превышает 1 - 2 а.
Насчёт ссылок на интернет. В СССР мы верили газетам и телевидению. Сейчас верим интернету. Раньше врали меньше, хотя бы потому, что кто попало не писал и все статьи проверялись. Сейчас любой может выложить в интернете всё, что считает правильным, а многие этому верят. Стартёр расчитан на 12 вольт и берёт столько тока, сколько необходимо для его работы. При мощной батарее будет несколько меньшая просадка напряжения и несколько бОльший ток, зато скорость его вращения возрастёт и время работы уменьшится. Причём скорость вращения стартёра увеличится больше, чем ток. Так что износ щёточного узла необязательно увеличится.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Димка комса

ну у каждого свое мнение) не будем спорить) а то что ерунды много всякой пишут-факт) а придерживаться все-таки стоит тех требований, которые указывает производитель) а то на заборе тоже много чего написано...заглянешь-а там нет :biggrin:
Terios 98 МКП HC J100G, фиолетовый, правый руль

jammer

vish,
профессиональный вопрос.. :)
Как думаешь в каком случае кпд , или энергозатрат будет меньше, если требуется вскипятить литр воды нагревателем в 1квт или 10квт ?
Мне интересен ход мысли от какой величины собсна отталкиваться в чём ключевой коэффициент работы ? :ad:

vish

Если пренебречь потерями тепла за время нагрева, то разницы нет. Если потери учесть, то мощный нагреватель затратит меньше энергии.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

кидюля

скажите, кто-нибудь утепляет аккумулятор зимой и есть ли смысл в этом?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

jammer

кидюля,  думаю нет, его размер слишком небольшой , если двиг успевает остыть вместе с ОЖ то акум имеет объём в 10-20 а то и более меньший объём и его теплоёмкость ничтожна, ИМХО утеплять нет смысла, облегчить пуск можно в первую очередь применением мала более низкой вязкости...