0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
евгенийсамарский, допустим, мы поверили (я - нет). Тогда как объяснить, что одна машина заводится при -35, а другая уже при -10 не хочет?
...всю зиму таскать аккумулятор. Впрочем, физнагрузка тоже полезна.
евгенийсамарский, я не исключаю, что на каких-то марках машин такое возможно, особенно на изделиях лидера отечественного автопрома. Но на Ками-Териосах этого нет. Даже на этом форуме попадалась информация о запуске ниже -30. И я запускал свою при -32 -33 с аккумулятором 45 ач.
Сегодня попал все-таки на прикуривание. Как начались морозы от -15 появились проблемы с автозапуском - вручную все было ок. Для перестраховки решил подзарядить. Аккумулятор был необслуживаемый Медалист на 40а/ч, куплен почти ровно 3 года назад. Производитель при ежегодном осмотре дает гарантию 4 года. Никогда никаких пролем не было - заводился даже в деревне на -30. Ну так вот - при постановке на зарядку показало, что аккумулятор оказыватся заряжен под завязку. Я успокоился, а как выяснилось зря: сегодня не завелся. Реальная температура за бортом - 17-19. ПОмогла только "прикурка". Пользуясь несчастным, но случаем приобрел как и хотел Медалист на 55а/ч - как раз в штатное гнездо входит. Теперь будем посмотреть. Самое забавное, что когда вытаскивал старый, в смотровом тестовом окошке горел яркий зеленый "Заряжено полностью".