0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по моему немого не о том разговор, я не думаю что если бы была технология гарантированного заряда и его сохранения,то ее бы не внедрили в SUV авто.
ниже 12,75- 12.8 не опускается хоть больше и не заряжаю, получается заряд берет , даже с 15км - все ОК.
да в магазин заехать, да к мамке, да к бабушке, туда-сюда, че нигде не глушить штоле, тебе еще везет
аккумы делают из вторчермета вот в чем проблема...
по теме вроде и говорим, батарейки морозы и тд, такой технологии как раз и нет, правильно, откуда она возьметца, физику-химию сложно обмануть) вот и пытаются люди своими силами, согреть зарядить и тд. ....а вот суперкондеры как раз даа, кратковременные высокие токи.
отзывы, оценки опыт..
...выход - суперкондеры...
Ответвление на эту тему перенёс куда следует.
В принципе, на 20тыр можно будет разоритца, имхо это будет оправдано, отпадут вопросы зимой с отогревом, прикуркой итд.
На 20 тыр ты купишь несколько аккумуляторов. Один в тепле заряжается, другой мотор крутит, утром меняешь