Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глюк с заводом  (Прочитано 8216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #30 : 28 Января 2015, 21:31 »
а втягивающее проверяли?? там пятаки пригорают и контакт может теряться...
Ни чего далее крышки щеточного узла не разбиралось. Чел на сервисе сказал, что при включении стартера просадка напряжения отличается от просадки НОВОГО стартера на пару мВ и поэтому вердикт - стартер исправен. Не знаю так это или нет, но далее ни кто не копал.
 На первый взгляд все кажется логичным, токопотребление говорит о исправности узла, зачем в глубину лезть, хотя лично мой подход отличается. Все-таки где то есть проблема, нутром чую.
  Завтречка еще релюшки местами поменяю для чистоты эксперимента.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #31 : 28 Января 2015, 21:41 »
doktorleks, стартер самолично снимали? сложно?
а то по мануалу... пол машины разбрать нужно.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #32 : 28 Января 2015, 21:48 »
doktorleks, стартер самолично снимали? сложно?
а то по мануалу... пол машины разбрать нужно.
1. Сняли защиту , ВСЮ.
2. Клемму с аккума скинули.
3. Полуметровым удлинителем с нужной головкой под громкий мат открутили верхний болт, попав в него фиг знает с какого раза, суя всю эту конструкцию над АКПП.
4. Отсоединили провода от  стартера, под сдержаный мат, ибо полегче чем болт.
5. Открутили нижний болт стартера , мат был про себя.
6. Вывели стартер из этих еб...ней.
Короче, я когда мануал посмотрел, тоже потух, но оказалось, что оприсание дано для РАШа, там сложнее, ибо агрегаты наоборот. у Териос проще.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #33 : 28 Января 2015, 21:52 »
...
Короче, я когда мануал посмотрел, тоже потух, но оказалось, что оприсание дано для РАШа, там сложнее, ибо агрегаты наоборот. у Териос проще.
агрегаты(ДВС, КПП, Редуктор ) одинаково расположены!
у РАШа наоборот сложнее должно быть из-за педалек и рулевого со стороны стартера
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #34 : 28 Января 2015, 21:56 »
агрегаты(ДВС, КПП, Редуктор ) одинаково расположены!
у РАШа наоборот сложнее должно быть из-за педалек и рулевого со стороны стартера
Дык и я про то же. У Раша выхлопную еще снимать и кучу трубочек каких то, это в мануале и написано. У нас получилось гораздо проще, минут десять всего ругались.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #35 : 28 Января 2015, 22:02 »
Дык и я про то же. У Раша выхлопную еще снимать и кучу трубочек каких то, это в мануале и написано. У нас получилось гораздо проще, минут десять всего ругались.
у РАШа и у Т2(нашего) выхлопная с одной и той же стороны...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #36 : 28 Января 2015, 22:12 »
у РАШа и у Т2(нашего) выхлопная с одной и той же стороны...
Ну тогда я в непонятках, зачем в мануале на картинках и в описании нужно снимать выхлопную трубу с заменой прокладки при обратном монтаже и еще и передний кардан.
 Короче, снятие стартера на моем Терике произошло довольно просто, только вот этот верхний болт ёпт... :biggrin:  Япы еще и на герметик их ставят, адиёты  :aq: [size=78%] [/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #37 : 28 Января 2015, 22:14 »
...
 Короче, снятие стартера на моем Терике произошло довольно просто, только вот этот верхний болт ёпт...
ну, это радует! спасибо!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #38 : 28 Января 2015, 22:22 »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #39 : 19 Февраля 2015, 09:45 »
Приветствую, уважаемые  :bt:


Трабла с пуском "на горячую" продолжается. Вся система пуска уже просмотрена. Замок зажигания не трогали, да и если б он, то проблема была бы не зависимо от температуры двигателя.

Теперь родилась еще одна мысль: а не может ли такая подлянка возникать при нарушении угла опережения зажигания, например при "раннем" ???
 Обоснование: цепь вытянулась от времени, комп работает не оптимально, отсюда нарушение параметра.
Вот может такое быть??? Поясните ПЛЗ  :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #40 : 19 Февраля 2015, 10:57 »
нет не может температура на угол опережения влиять, но может влиять на количество впрыска по форсункам и если допустим форсунка льёт, то на холодную она будет ещё больше лить и возможно переливать.
но моё мнение это проблема стартера, точнее втягивающего, там внутри него пятаки полюбому подгоревшие, его как раз ещё и не вскрывали...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #41 : 19 Февраля 2015, 13:11 »
Видимо придется снова стартер снимать, самому разбирать и смотреть. Вот никому верить нельзя, блин.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #42 : 19 Февраля 2015, 13:19 »
втягивающее скорее всего не разборное, а может и разбирается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #43 : 19 Февраля 2015, 17:39 »
Похоже, неразборное.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #44 : 19 Февраля 2015, 18:01 »
втягивающее скорее всего не разборное, а может и разбирается...
зубило и бородок в помощь!!!


пс
всё ибн разборное... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)