Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глюк с заводом

Автор dedmazdie, 23 ноября 2014, 18:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: Царь от 28 января 2015, 20:30
а втягивающее проверяли?? там пятаки пригорают и контакт может теряться...
Ни чего далее крышки щеточного узла не разбиралось. Чел на сервисе сказал, что при включении стартера просадка напряжения отличается от просадки НОВОГО стартера на пару мВ и поэтому вердикт - стартер исправен. Не знаю так это или нет, но далее ни кто не копал.
На первый взгляд все кажется логичным, токопотребление говорит о исправности узла, зачем в глубину лезть, хотя лично мой подход отличается. Все-таки где то есть проблема, нутром чую.
  Завтречка еще релюшки местами поменяю для чистоты эксперимента.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

doktorleks, стартер самолично снимали? сложно?
а то по мануалу... пол машины разбрать нужно.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 28 января 2015, 21:41
doktorleks, стартер самолично снимали? сложно?
а то по мануалу... пол машины разбрать нужно.
1. Сняли защиту , ВСЮ.
2. Клемму с аккума скинули.
3. Полуметровым удлинителем с нужной головкой под громкий мат открутили верхний болт, попав в него фиг знает с какого раза, суя всю эту конструкцию над АКПП.
4. Отсоединили провода от  стартера, под сдержаный мат, ибо полегче чем болт.
5. Открутили нижний болт стартера , мат был про себя.
6. Вывели стартер из этих еб...ней.
Короче, я когда мануал посмотрел, тоже потух, но оказалось, что оприсание дано для РАШа, там сложнее, ибо агрегаты наоборот. у Териос проще.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 28 января 2015, 21:48
...
Короче, я когда мануал посмотрел, тоже потух, но оказалось, что оприсание дано для РАШа, там сложнее, ибо агрегаты наоборот. у Териос проще.
агрегаты(ДВС, КПП, Редуктор ) одинаково расположены!
у РАШа наоборот сложнее должно быть из-за педалек и рулевого со стороны стартера
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 28 января 2015, 21:52
агрегаты(ДВС, КПП, Редуктор ) одинаково расположены!
у РАШа наоборот сложнее должно быть из-за педалек и рулевого со стороны стартера
Дык и я про то же. У Раша выхлопную еще снимать и кучу трубочек каких то, это в мануале и написано. У нас получилось гораздо проще, минут десять всего ругались.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 28 января 2015, 21:56
Дык и я про то же. У Раша выхлопную еще снимать и кучу трубочек каких то, это в мануале и написано. У нас получилось гораздо проще, минут десять всего ругались.
у РАШа и у Т2(нашего) выхлопная с одной и той же стороны...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 28 января 2015, 22:02
у РАШа и у Т2(нашего) выхлопная с одной и той же стороны...
Ну тогда я в непонятках, зачем в мануале на картинках и в описании нужно снимать выхлопную трубу с заменой прокладки при обратном монтаже и еще и передний кардан.
Короче, снятие стартера на моем Терике произошло довольно просто, только вот этот верхний болт ёпт... :biggrin:  Япы еще и на герметик их ставят, адиёты  :aq: [size=78%] [/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 28 января 2015, 22:12
...
Короче, снятие стартера на моем Терике произошло довольно просто, только вот этот верхний болт ёпт...
ну, это радует! спасибо!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Приветствую, уважаемые  :bt:


Трабла с пуском "на горячую" продолжается. Вся система пуска уже просмотрена. Замок зажигания не трогали, да и если б он, то проблема была бы не зависимо от температуры двигателя.

Теперь родилась еще одна мысль: а не может ли такая подлянка возникать при нарушении угла опережения зажигания, например при "раннем" ???
Обоснование: цепь вытянулась от времени, комп работает не оптимально, отсюда нарушение параметра.
Вот может такое быть??? Поясните ПЛЗ  :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

нет не может температура на угол опережения влиять, но может влиять на количество впрыска по форсункам и если допустим форсунка льёт, то на холодную она будет ещё больше лить и возможно переливать.
но моё мнение это проблема стартера, точнее втягивающего, там внутри него пятаки полюбому подгоревшие, его как раз ещё и не вскрывали...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Видимо придется снова стартер снимать, самому разбирать и смотреть. Вот никому верить нельзя, блин.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

втягивающее скорее всего не разборное, а может и разбирается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Похоже, неразборное.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 19 февраля 2015, 13:19
втягивающее скорее всего не разборное, а может и разбирается...
зубило и бородок в помощь!!!


пс
всё ибн разборное... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)