Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глюк с заводом

Автор dedmazdie, 23 ноября 2014, 18:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Поставил новый аккум, затыки исчезли как нибывало. Мож и правда из-за акума было?

Еще в конце заметил, что если заводить авто, а фары включены, то стартер вообше не прокручивает.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

сколько лет аккуму то? :biggrin:
их изредка менять рекомендуеца :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 13 апреля 2015, 15:28
...
их изредка менять рекомендуеца :to_become_senile:
ничЁнинаю! Бабайчик сказал, что они вечные!!!
просто мы забрасы... клева... заряжать не умеем! :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: Видья от 13 апреля 2015, 15:28
сколько лет аккуму то? :biggrin:
Аккум приехал вместе с Жеребенком в 2013г, судя по внешнему виду был уже не новым, но исправно открутил и отзаводил авто до нынешнего времени и в зимний период тоже.
Я его отвез в диагностику,где хитрым зелененьким прибором выяснили, что от заявленных 330А, осталось едва 190А, так что видимо уже время ему пришло.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

doktorleks

Приветствую ! Хотел вот порассуждать с целью посоветоваться.

Значится пару месяцев назад на Синем вхлам сел аккум. Это мой с Черного, 35А\ч, приехавший с машиной, перенесенный на Синего с целью диагностики, когда у меня начались глюки с заводом движка. Аккум тестили в сервисе, сказали, что живой на 95%, но себе таки взял новый, а этот поставил жене, т.к. её ,бывший на моей машине, был совсем дохлый. Вот.
Ну вот в тот раз было мнение, что в машине на ночь оставили открытый багажник и лампочка высадила аккум в ноль.

Сегодня, сажусь, завожу нормально, сдвигаю авто на несколько метров, глушу, ключ в замке, закрываю двери, свет не горит, мафон выключен, ухожу. Через часа четыре звонит жена и говорит что авта вообще мертвая, даже лампочки не светятся, сначала, что-то потрещало при попытке завести, а потом совсем затихло.
Ну ставит новый аккум, я уже подготовился жеж, старый в дом и по делам. Я щас приехал, меряю напругу на клеммах, 11.64В и зеленый индикатор светится.

Вот теперь нужно понять, что произошло... Единственное, что приходит на ум, это возможная проблема с замком зажигания  и утечка тока налево. Верится в это , в контексте японского автопрома, с трудом.

Может есть какие мысли, где пошарить, что померить и где и как, а то тревожно слегка  :bc: :bt: :bt: .
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Цитата: doktorleks от 01 октября 2015, 21:09
... Хотел вот порассуждать с целью посоветоваться.... где пошарить, что померить и где и как...
Расскажу маленький случай, чуть не разуверивший меня в аккумуляторах вообще, и китайских МаксИнтерах в частности.
...Ничего не предвещало... обычная эксплуатация автомобиля. То езжу, то не езжу. Простоял машин под окном полторы суток. Выхожу утром, заводить ключиком - тр-р-р-р (трещит стартер)... второй раз... то же самое плюс гаснут лампочки... УПС, аккум сел... :) Прикуриваюсь от Старлетки с полпинка, ну постоял, минут 15-20 помолотил... типа подзарядил :drunk:   Через шесть часов ехать - тот же УПС, померял напругу - 10,6В :shok: . Опять прикуриваюсь без проблем, еду на работу. Там сподручней заняться машиной, чем возле подъезда. При внимательном изучении причин трабблы при первом же перекуре обнаружен отвратительный контакт, точнее контакты на аккуме. Оказывается, "знакомый электрик" в моём лице не протянул клеммы на аккумуляторе :aq: . Ослабление контакта дало недозарядку аккума при нормальном напряжении в сети автомобиля. Недозарядка длилась ориентировочно всё лето. На исправление последствий этого косяка ушла ночь зарядки от зарядного и четыре поездки по 40км, тогда напряжение на аккуме пришло в норму.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Видья

ещё может вольтаж одно, а ампераж может хромает..нет? :training1:
контакты..это да..должны быть намертво прикручены..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gart

Цитата: Видья от 02 октября 2015, 04:25... ампераж может хромает...
Это вряд ли...
Цитата: doktorleks от 01 октября 2015, 21:09...Аккум тестили в сервисе, сказали, что живой на 95%...
Всё таки контакты... Не только на аккумуляторе !!!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Наука об электричестве - наука о контактах :V: :D :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Значится отчитуюсь. Поскольку я этого не знал, то может не знает еще кто-нибудь.

Оказалось, что во втором положении ключа в замке, продолжается потребление электричества в размере 0.5-0.8А . Поэтому аккум вчера и сел.
Я конечно же проверил оба автомобиля: Синий 0.8А, Черный 0.5А. После извлечения ключа расход падает до 0.1А и через минуту, примерно, полностью прекращается. Все остальные проверки показывают эталонную работу системы электроснабжения.

Т.о. если аккум подсажен, то при таком положении ключа, может полностью разрядиться довольно быстро, что и случилось.

С нетерпением жду ваших комментариев. А может у меня обе машины порченные???
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 02 октября 2015, 11:00


Оказалось, что во втором положении ключа в замке,
это положение называется АСС дополнительное оборудование, майфун, прикуриватель, и т.д. в положении ключа старт это положение размыкается, дабы устранить скачки напряжения на допоборудовании...


Цитата: doktorleks от 02 октября 2015, 11:00
Т.о. если аккум подсажен, то при таком положении ключа, может полностью разрядиться довольно быстро, что и случилось.

С нетерпением жду ваших комментариев. А может у меня обе машины порченные???
0,8 А чобы разрядить АКБ до половины, емкостью 20 А/Ч, нада примерно 10 часов...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

конеш..у тебя потеха работала наверное всю ночь..
в этом и есть косяк..
надо до конца отключать зажигание :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gart

Цитата: doktorleks от 02 октября 2015, 11:00А может у меня обе машины порченные???
А обряд снятия порчи проводил? :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Хотелось бы, чтобы камрмды так же исследовали этот момент на своих авто.
Царь, с учетом что жена ездит по 10км через день, аккум уже полудохлый тоже, то думаю даже такого потребления хватило, чтобы высадить его за 4-5часов. Но других моментов не выявлено, все работает четко.
Видья, тебе б токо поржать и поглумиться  :ae: , а как сам застрянешь так :"Памагите-памагите, Рашка буксуить!!!!" :ae: :D Не, все отключено было, специально оглядывался. Тем более я в машине по ночам уже не нахожусь, токо в постельке, старость  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

например у меня можно так пролететь с мафоном..оставив на этом АСС делении ..
сразу и не поймёшь..потому что мафон начинает работать через секунд 10..
за это время можно и уйти с машины!
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012