Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глюк с заводом  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #15 : 04 Января 2015, 08:28 »
 А какие симптомы могут быть при поломке реле стартера?
 Ну то, что может вообще стартер молчать , это я знаю, так на Ниве было при нагреве летом, после остывания снова работало. А какие-нибудь промежуточные "конвульсии" бывают?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #16 : 04 Января 2015, 09:18 »
реле нет, с контакта замка зажигания на стартер идёт сразу. другое дело если сига с автозапуском стоит, там этот провод разрезается и к сиге к реле подключается, вот там в соединениях чаще всего плохой контакт бывает. если сиги нет то нада стартер смотреть и АКБ вилкой проверить обязательно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #17 : 04 Января 2015, 11:03 »
реле нет, с контакта замка зажигания на стартер идёт сразу.
Да как же нет.
А в дополнительном блоке предохранителей, за малым боксом слева от руля под номером 1, самое верхнее, с названием "реле стартера", тогда ЧТО ???
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #18 : 04 Января 2015, 11:14 »
Да как же нет.
А в дополнительном блоке предохранителей, за малым боксом слева от руля под номером 1, самое верхнее, с названием "реле стартера", тогда ЧТО ???
фоту можно. возможно что и есть но для чего??
реле стартера нужно в тех авто где на втягивающее и на сам стартер - пусковой ток большой ( чтобы просадки напряжения не было) , относится к ДВСам свыше 2 литра объём, на других никогда не было замечено, относится тока к иномаркам. как правило реле стартера располагается в монтажном блоке под капотом...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #19 : 04 Января 2015, 11:56 »
фоту можно. возможно что и есть но для чего??
Вот из мануала, в натуре тоже существует, вчера смотрел.
Сегодня "на горячую" снова глючок: стартер делает жык, потом полсекундная задержка и далее вращает и заводит движок как обычно. Уж не в нем ли самом дело?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #20 : 04 Января 2015, 12:32 »
Уж не в нем ли самом дело?
возможно в нём щётки подвисают, такое тоже бывает кода щетки до половины стачиваются, они вроде и есть, но контакт на них не очень, ну и АКБ не забудь проверь всё таки, я бы с него начал...




реле №5 с №1 поменяй местами, они одинаковые по мощности должны быть, что бы и реле исключить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #21 : 04 Января 2015, 19:38 »
Царь, спасибо, с реле попробую, а про стартер на месте может к электрикам подъеду, вроде грамотные есть.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #22 : 06 Января 2015, 10:55 »
Проверили аккум. При подаче нагрузки, напряжение со статичных 12.66 В опустилось где-то до 9.3 В, потом поднялось до 9.86 В и оставалось таким порядка 1-1.5 минут, потом начало вроде тихонько снижаться, но я тут отвлекся уже и не видел. Ну замеряльщик сказал, что аккум вполне рабочий ПОКА, но при низких температурах и простое машины несколько дней, могут быть проблемы с пуском. Вот.

Потом заехал в мастерскую и дополнительно созвонился еще с одним электриком и рассказал про симптомы при горячем пуске, показать толком не получилось, т.к. явно нечеткость пуска бывает не всегда. Однако народ почти сошелся во мнениях, предположив, что скорее проблема в стартере, в части втягивающей (подгоревшие пятаки) или испорченные щетки в самом двигателе стартера.
 Хотелось бы более точно проблему локализовать, без полного разбора всей системы пуска. Подскажите, как можно точнее понять, что проблема в стартере или не в нем, а в другом месте, где и что мерить нужно? Ну а если окажется, что таки стартер, то его только снимать, разбирать и потом уже менять, что ли, испорченное.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #23 : 06 Января 2015, 12:30 »
пока стартер не снимешь не определишь на втягивающем контакты или щетки стартера, я больше склоняюсь к щеткам стартера, т.к. 95% ремонта стартера сводится к ним...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #24 : 15 Января 2015, 14:12 »
doktorleks, проблему точнее не локализуешь. Либо со стартера начинать, либо с батареи.
Батарея: замеряльщик сказал мягко. Проблемы с холодным пуском не только МОГУТ БЫТЬ с таким поведением аккума, они БУДУТ.
Я бы сказал так: Если от вилки напруга на аккумуляторе упала ниже 10В, то всё... приплыли к замене аккума. Не, ну можно позаряжать, поподгонять плотность, пару-тройку раз поморозить сопли, и всё равно топать за новым аккумом, проще сейчас завестись и доехать за новой батарейкой.
Стартер: нечёткость пуска и отказов в пуске двигателя - снимать и смотреть. Сначала щётки, потом втягивающее (пятаки).

Откуда начинать - решать тебе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #25 : 28 Января 2015, 18:25 »
Вобщем отчитываюсь:
1. Аккум проверили какой то хитрой тестилкой, сказали, что жизнеспособность 97% от нового.
2. Стартер сняли, повез в спец мастерскую. Его там подключили к приборам всяким, повключали несколько раз, крышку щеточного узла сняли, сказали, что стартер только что не новый, работает идеально, даже дальше разбирать смысла нет.
3. Массу на двигатель при съеме стартера тоже протянули .
4. В виде эксперимента поставил аккум с другой машины.

В итоге как затык на первом обороте коленвала при ГОРЯЧЕМ пуске был, так он и остался. То есть провал, то нету почти, всегда по-разному. Но то, что на Синем крутит явно бодрее, это точно.
Из всей цепи не трогал только реле пока, ну и замок зажигания. Ну реле конечно можно перекинуть, а замок сам не трону.
Короче я в озаботке - с фига ли Пес так заводится непонятно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #26 : 28 Января 2015, 18:30 »
doktorleks, может стартера разные?
их всего два вида: с планетаркой и без.
поэтому и звук и завод разные...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #27 : 28 Января 2015, 18:43 »
Чисто теоретическое предположение: подобная фигня бывает при раннем зажигании. На М-412 с этим сталкивался. Начинает крутить, потом как-бы спотыкается, потом нормально крутит. Там зажигание крутануть - минутное дело. Как у вас на 3SZ, мне неведомо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #28 : 28 Января 2015, 18:46 »
doktorleks, может стартера разные?
их всего два вида: с планетаркой и без.
поэтому и звук и завод разные...
Стартер у меня обычный, не редукторный. Однако заводились машины одинаково, а когда появился провал на первом обороте на горячую, я и задергался. Это произошло где то осенью.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #29 : 28 Января 2015, 20:30 »
а втягивающее проверяли?? там пятаки пригорают и контакт может теряться...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!