Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глюк с заводом  (Прочитано 8218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dedmazdie

  • Гость
Глюк с заводом
« : 23 Ноября 2014, 18:48 »
Доброго времени суток!
Имею проблему непостоянного характера, которая возникает только в холодное время года. Выглядит так: ключ на старт, слышны щелчки металлические, стартер при этом не крутит. Может раза с какого то и пустит, но чаще - нет. Поначалу пускался отверткой - чой то там перемыкалось и запускалось. Чуть позже вывел наверх проводок с управляющего контакта втягивающего реле. При возникновении проблемы кидал этот проводок на плюс аклиматора - и заводился. Заменил реле стартера (которое в блоке предохранителей в салоне) - не помогло. Тогда стал смотреть, какие напруги на контактах этого реле. При нормальной заводке на один плюс приходит 10 В, на другом плюсе (медный контакт) какое то очень малое напряжение возникает, на выходе тоже что то порядке 0,1 В. На управляющем контакте втягивающего 0,4 В при этом.При незаводке на медном плюсе и на выходе вроде как ничего нет. Сигналка Старлайн а91. Блокировку стартера отсоединили и заизолировали.
Вопросы:
1 Какой диапазон напруги допустим на управляющем контакте втягивающего?
2 10 В на реле стартера - это, я так понимаю, с замка зажигания. Откуда приходит второй сигнал?
3 Что где еще проверить. какие версии происходящего?
Заранее спасибо!

dedmazdie

  • Гость
Re: Глюк с заводом
« Ответ #1 : 25 Ноября 2014, 17:23 »
В общем, изрядно начудил я с замерами напруги. Сегодня занимался снова. На плюсовых входах реле стартера при нормальном заводе было примерно 11 В. Завод прекращался, как только напряжение падало ниже 10 В. Т.е. втягивающее реле на управляющем контакте ожидает видеть не менее 10 В, так понимаю. И вот вопрос, где могут теряться исходные 12 В аккумулятора по пути к реле стартера, причем эти потери зависят от температуры?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #2 : 25 Ноября 2014, 18:15 »
массу проверяйте везде!
релешки и втягивающее тоже... контакты и обмотки...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #3 : 25 Ноября 2014, 18:16 »
Куда, куда...
Стартер при работе очень большой ток потребляет, потому напряжение сильно просаживается на внутреннем сопротивлении аккумулятора и проводах.
Кстати, заряженный аккумулятор имеет напряжение около 13 В. Исправный аккумулятор при работе стартера не должен просаживать напряжение ниже 10 В, кажется.
А втягивающее реле стартера - обыкновенная катушка, она не умеет соображать, сколько там вольт. Обеспечивается ток втягивания - втягивается, ток удержания - остается во втянутом положении, замыкает контакты стартера и держит бендикс в контакте с венцом маховика.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #4 : 25 Ноября 2014, 19:36 »
Исправный аккумулятор при работе стартера не должен просаживать напряжение ниже 10 В, кажется.

10,5 вольт, ниже уже плох АКБ.
может проблема просто в АКБ?при понижении температуры АКБ теряет часть емкости...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

dedmazdie

  • Гость
Re: Глюк с заводом
« Ответ #5 : 27 Ноября 2014, 17:38 »
10,5 вольт, ниже уже плох АКБ.
может проблема просто в АКБ?при понижении температуры АКБ теряет часть емкости...
я может как то плохо объяснил... до реле от аккумулятора столько доходит. на нем самом 12 и более, тем более, он абсолютно новый. и завожусь я, кидая с аккумулятора на управляющий сигнал втягивающего напрямую

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #6 : 27 Ноября 2014, 18:49 »
Хотите, чтобы Вас поняли? Не пишите много, пишите по делу.

Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки и при вращении стартера?
То же самое на плюсовой клемме стартера?
Напряжение на плюсовой клемме втягивающего реле стартера (без Ваших проводочков) при включенном зажигании и при вращении стартера?
То же самое на реле стартера?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #7 : 02 Января 2015, 16:04 »
Созрел я таки обратиться за советом.
 Как-то Терик неуверенно заводится. Особенно " на горячую". При включении стартера, прокручивает он с заметным напряжением, неравномерно, но каждый раз в разной степени. Сегодня даже лампочки притухли на приборке. Аккум рабочий, индикатор зеленый.
  Симптомы ОЧЕНЬ похожи на плохой контакт где-то в цепи аккум-замок-стартер. Для начала скинул клеммы протер рожки аккума и смазал тоненько литолом.
 Вот хочу уточниться, какие и где еще нужно проверить контакты, релюхи и "массы", чтобы проработать эту цепочку ?  :bc:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #8 : 02 Января 2015, 16:26 »
на АКБ контакт, литол ваще ни к чему там. АКБ отдаёт через +. зелёная фигня не говорит о том что АКБ полностью заряжен, а говорит о том что в данной банке плотность электролита в норме и усё, норма от 1,23 до 1,29...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #9 : 02 Января 2015, 16:34 »
Проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Например, в нормальном магазине аккумов.
И "массовый" провод от АКБ до движка. Где он у вас не знаю. На НС он прикручен под термостатом.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #10 : 02 Января 2015, 16:57 »
Царь, Gart, задачи понял, проверю все. Кстати, где провод от аккума на движок непонятно - поищу и проверю, а вот на кузов под болт есть, прямо возле аккума - его тоже почищу.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #11 : 02 Января 2015, 17:14 »
Раз масса от АКБ на кузов уже известна, значит ищи продолжение -- с кузова на ДВС.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #12 : 02 Января 2015, 17:48 »
от минуса должно два провода отходить, один на кузов второй на ДВС, примерно как на фото
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #13 : 02 Января 2015, 19:55 »
Принято, Уважаемые  :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Глюк с заводом
« Ответ #14 : 03 Января 2015, 12:51 »
от минуса должно два провода отходить, один на кузов второй на ДВС, примерно как на фото
Отходит два: один на кузов рядом,второй в шлейфе стартер\генератор к ДВС. Однако отходит от шлейфа и крепится на двигатель этот провод в таких е.....нях  :crazy:  , что без ямы и снятия защиты ни снизу ни сверху даже не видно и пальцами нащупывается тоже сомнительно , не говоря уже чтоб подлезть для ревизии.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП