0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gera_Shturman, рассказ об оШуЩЭниях?
можно пользоваться теплом пока горячий движок незаводя
jammer, чтобы помпа включалась от бортовой сети напрямую, а не через резисторы мотора отопителя. Плюс линию излишне не нагружать.
Единственное, не совсем я понимаю, зачем вообще реле на бловер?
Таки чтобы разгрузить регулятор, ведь минус через регулятор появляется раньше чем плюс которое скоммутирует реле.
Ну имеешь ввиду, что за счет небольшой задержки включения реле ручной переключатель включается быстрее а потом включается релюхой, так думаешь? Я тоже так думаю, но как то это все несущественно. Хорошо, предположим, а вот теперь самое интересное, а вот выключается реле после того как ВЫКЛЮЧИЛИ ручной переключатель и моторчик остановился, это очень хорошо слышно!