0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поскольку корпус автомобиля подключен к минусовой клемме аккумулятора, то для защиты проводки от КЗ предохранитель лучше ставить на плюсовой провод сразу после АКБ.
Переделал схему, на два варианта, остается открытым вопрос хватит ли защелкнуть реле при минимальных оборотах отопителя, нужно просто испытать, по мне так должно хватить. Концевик на рычаг заслонки. И в первом варианте идет дополнительная нагрузка на проводку эл. двигателья отопителя. Возможна небольшая просадка оборотов, тоже можно проверить практическим способом. Второй вариант надежней, но проводов немного побольше будет.
Изучите пожалуйста мою схему подключения помпы.Не надо вешать ни какого реле, не надо брать питание на помпу напрямую с двигателя печки, работа помпы не зависит от оборотов двигателя печки, просто ввести концевик в плюс помпы и всё, у помпы в общем не такое большое потребление электричества. Зачем всё так усложнять? Кстати и предохранитель штатный остаётся.
... думаю не меньше 2А а это не мало...... просадка по оборотам обеспечена 100% так как японцы очень щепетильно относятся к проводам и тщательно расчитывают длину провода и его сечение под определенную нагрузку....... у вас даже на сигнал стоит реле...И при моем подключении обороты помпы не в коем разе не зависят от оборотов печки!
... При любом увеличении нагрузки с той же длиной и сечением проводов просадка мощности будет ...
1.Ну я написал более 2А2.Не учли длину провода до гос. номера.и до печки. на гос номер хватает, а если туда подключить мотор печки моторчик будет крутиться медленее чем на штатном месте. Просто при подключении сигналки я столкнулся с тем, что при удлинении штатных проводов на один метр тем же сечением провода, тока перестало хватать на закрытие замков. При замене на более мощные провода все стало ок! При любом увеличении нагрузки с той же длиной и сечением проводов просадка мощности будет и при резисторах и без них.3. третий кузов не щупал не знаю4. я не говорил, что у него обороты от печки зависят, мне показалось, что он понял так, что в моей схеме зависят ну и на всякий случай указал.5.Согласен реле будет работать стабильней при подключении как на той схеме которую я критикую. Но я исходил из того, что подключение по моей схеме проще, то есть по моей схеме точки подключения проще найти и все в одной куче.
Haulpak, я вот у Вас на фотке разглядел фары противотуманные.. Как Вы думаете, на них есть отдельное реле и какой ток потребления пары лампочек?Может стоит подумать совсем о другом месте ?
Один ньюанс, подсоединения помпы у меня реализовано в блоке реле и предохранителей, два провода туда заходит и всё, если включить голову то найти точки подключения очень легко так как провода цепляются к одному реле, при этом до мотора печки идут штатные провода. Это куда проще, чем городить цепь от аккумулятора. Помпа так практически не оказывает влияния на мотор печки.Предохранитель, несмотря на то что у меня уже стоит восьмёрочный мотор печки, не страдает так как единственная его функция разорвать цепь при КЗ до того как начнут плавиться провода. Не страдает и переключатель оборотов мотора печки так как сначала коммутируется минусовая цепь и только потом появляется плюс на моторе печки и помпе через реле, а провода там с большим запасом, принято так делать.И ещё, я не претендую на то что моя реализация подключения помпы единстенно правильная.