0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gera_Shturman, может с кнопки А\С?туда ведь питание подается при условии включенного вентилятора(любая скорость)
Поставить дополнительное реле, обмотку параллельно обмотке реле штатной печки, а коммутацию помпы по усмотрению хоть к плюсу, хоть к минусу через дополнительный предохранитель, который поставить сразу за главным.
Ну вот я и думаю сточки К13 взять, а вот правильно я думаю?Замёрз пока делал, голова не соображает.
На улице такое реализовать сложно будет, холодно, да и это не самый простой способ подключения.
наверное К13 не подойдет! там напряжение появляется при зажигании,а включен или выключен вентилятор не важно!в любом случае, только через допреле и предохранитель!
Да ладно тебе... я в понедельник ступичный подшипнк менял - не замерз! Так сильно похолоднее было, чем сегодня. Сложно, сложно... проще пареной репы. Всего на один провод больше, чем у тебя сейчас. Все хозяйство вместе с релюшкой и предохранителем можно в тепле собрать, а в машине только три провода подключить. Пять минут.
Ну вот я и думаю сточки К13 взять, а вот правильно я думаю?
Правильный ход мыслей. Получается параллельное соединение помпы и печки с регулятором(минуя его). "Минус" появляется только при включении печки на любой из режимов.Я думал про К08, но это тот же К13.
...там где ЭФИ вообще непонятно...
Добавление оборотов двигателя при включении нагрузки, в данном случае, печки.