0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот и я о том у тебя от помпы идут два провода, то есть от блока предохранителей из салона авто приходится тянуть в моторный отсек два провода, а в моем случае один!
... ток лампочек тоже смотреть надо.
Предварительно там две лампочки по 35Вт. Т.е. 5Ампер суммарно.
выключатель у всех оплавленный
выключатель слабый насамомделе...
Я больше года проездил с одной лампочкой, т.к. брать новую за 400руб. реально жаба душила.Вот только пару недель назад случайно нашел в магазине китайский вариант за 180руб. По форме она немного иная, да и пазы на металлическом ложе лампы пришлось надфилем растачивать... Но светит так же как и родная.
Уточню, у меня только два провода в блок реле и предохранителей под капотом, ни каких проводов в салон не идёт
, там можно подключить помпу к примеру на реле бензонасоса
Кем закон писан?
Ваше сообщение натолкнуло на пересмотр подключения, действительно под капотом стоит блок реле и предохранителей, там можно подключить помпу к примеру на реле бензонасоса или в любое другое по управлению ДВС, а вот вопрос включения и отключения помпы зима лето без того чтобы тянуть провода в салон пока я не решил, но есть задумка по температуре забортного воздуха. Жду помпу, как прикуплю, подключу постараюсь отписаться.