Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
контрактный двигатель HC-EJ
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
9
Вниз
Автор
Тема: контрактный двигатель HC-EJ (Прочитано 15823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #75 :
21 Сентября 2014, 20:38 »
Начал ремонт, при снятии защиты увидел что прийдется снимать с коробкой, вся коробка была в масле, причем свежем похоже побежало совсем недавно, вовремя полез делать блин. По виду бежит откуда то с верху, скорей всего с трубок охлаждения кпп, вроде бы больше неоткуда там бежать, или ошибаюсь? Пока снял только капот, бампер, радиатор генератор часть проводки, кондер с гуром отогнул. По датчику температуры, его можно отцепить только когда двигатель начнет выходить или можно сейчас подлезти?
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #76 :
21 Сентября 2014, 21:38 »
alxr
, масло на коробку бежит обычно сверху мотора , а на моторе оно течет с датчика положения распредвала, т.е. с того самого датчика зажигания... При подтекании в этом месте мало стекает по задней части мотора, по колоколу на акпп с акпп на поддон ...а вот масло которое течет по поддону двс обычно с заднего сальника мотора.
Датчик температуры можно и сейчас, но думаю сейчас у тебя не получится , вот когда мотор будешь ставить обратно, а к тому времени ты уже будешь гуру, то сможешь и подключать этот датчик и отключать прямо на месте:) Вот ещё что, пока не забыл , настоятельно тебе рекомендую мотор устанавливать на место без датчика зажигания... иначе он может им упираться и есть вероятность сломать разъем который выходит из датчика.
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #77 :
21 Сентября 2014, 22:28 »
По маслу нет, оно из коробки красное и воняет спецефически, хотя очень хочется надеятся что оно с двигателя
, да и так как только начал ремонт, понял что с коробкой вытащить гораздо проще чем отдельно двигатель, за совет по датчику зажигания спасибо, мне бы в голову не пришло что при установке могу его раздавить
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #78 :
21 Сентября 2014, 23:06 »
alxr
, я просто при постановке ещё подумал не помешал бы.. ну в реале так и получилось, что снять то проще всегда чем поставить и при заталкивании мотора оно упиралось чем только можно в том числе и датчиком и в итоге я этот разъём "пум".... Сидел потом точил на нем пазики, чтобы собрать все как бы в оригинале...
С коробки ещё может сочиться масло с тросика дроссельного клапана, что идет к удз.
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #79 :
22 Сентября 2014, 20:11 »
В общем ремонт сегодня закончился, сняли двигатель с коробкой, в двигатель до меня уже точно лазили , какой то умелец обильно обмазал всю прокладку гбц герметиком, выковыряли старые кольца еле как, когда начали ставить новые получили супер-приз от двигателя - кольца малы, зазор в замке больше 5мм установленные на поршень они даже не выступают наружу. Кольца купил 31049-STD вроде их все ставят на HC-EJ. На всех поршнях выбито "2" на блоке размер всех цилиндров тоже 2, как такая фигня получилась понять не могу, Кто ставил ремонтные поршни как их от стандарта можно отличить?.
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #80 :
22 Сентября 2014, 20:43 »
alxr
, аяяй
.... Похоже не те вы кольца купили ... И 2ка на поршне не 2рой ремонт а группа поршень-цилиндер!
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #81 :
22 Сентября 2014, 20:54 »
Короче наши кольца 31036 на мотор hc , я их брал-подходят!
А вот 31049 как я понимаю на мотор к3...
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #82 :
23 Сентября 2014, 20:13 »
в общем нормальные кольца идут в киров, в пятницу поеду за ними на электричке
, по двигателю сегодня мало продвинулся только отмыл гбц, клапана притер и назад их воткнул, завтра надо решать проблему с коробкой откуда было масло, трубки охлаждения вроде сухие, хз откуда оно там взялось, сильно сопливил сальник распределителя зажигания, но масло на поддоне коробки все таки красное было. Селектор передач может течь дать?
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #83 :
23 Сентября 2014, 23:16 »
alxr
, может с селектора , но случай был единичный , были случаи с троса дроссельного клапана - его проверь! Могло и из под самого поддона вытекать...
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #84 :
24 Сентября 2014, 18:44 »
отмыл коробку, самым подозрительным показался болт которым регулируется датчик положения коробки, когда его выкрутил он весь в масле и в резьбе блока отчетливо видно масло, так и должно быть?
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #85 :
24 Сентября 2014, 21:03 »
датчик положения коробки....? Шо это?
позиционер ? (переключатель с проводами?)
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #86 :
25 Сентября 2014, 06:41 »
ага это, надо было писать датчик положения скоростей коробки)
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #87 :
25 Сентября 2014, 11:57 »
Дак погоди, там если он и прикручивается винтом, то винт насквозь стенку корпуса кпп не проходит... вроде как с него не потечёт...
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #88 :
25 Сентября 2014, 15:31 »
Вот только он в масле и масло в резьбе блока и оно чистое, т.е. там появилось из коробки. фото загрузить не смогу тут с инетом плохо
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
alxr
Старожил клуба
Киров
Сообщений: 841
Карма: +31/-0
Пол:
Награды: 1
Re: контрактный двигатель HC-EJ
«
Ответ #89 :
28 Сентября 2014, 22:49 »
Собрал сегодня камика, но из деревни пришлось ехать на электричке, после пробной поездки вытекло масло из раздатки через передний кардан, походу сальник повредил когда ставил кардан. По двигателю на холостых работает отлично но, как у кого то на форуме, глохнет при повороте и нажатии тормоза когда едешь без света, с включенным светом просто обороты падают до минимума глохнет редко. Почему то не работает повышение оборотов при работе гура. Шланги, проводка все на месте, немного поднял холостые но они что до переборки что после были в норме, кстати сколько у вас при включеной скорости оборотов без света и со светом?
hyundai tucson crdi 2.0 at 4wd
Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл
>
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
9
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
контрактный двигатель HC-EJ
Защита SMF от спама
от CleanTalk