Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

контрактный двигатель HC-EJ

Автор alxr, 25 августа 2014, 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

alxr, все таки что то сделали не так... Из личного опыта:
Старлетка двиг 4e-fe, жор масла был 3л на тысячу. Замена поршневых колец снизила аппетит до поллитры. Голова не делалась, хона нет совсем, небольшая выработка цилиндров - ступенька чувствовалась пальцем.
Терик двиг НС, аппетит 1л снижен практически до нуля, прошел 15000км после капиталки-лайт. На глаз потеря масла не обнаружена. Что сделано - Замена поршневых колец, хон только в районе поршневых пальцев, т.е.эллипс небольшой, но есть. Замена МСК, притирка клапанов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Умну на моторе тоже хон не идеальный, даже местами плоховат совсем, а вот расхода масла после ремонта нет.

alxr

до меня в движок с какой то целью лазили, возможно я кольца 2 раз менял, до этого также малой капиталкой делал двигатель ниссана с диким жором, после новых колец расхода вообще не стало. поршневую когда собирал делал аккуратно и проверял, колпачки маслосьемные тоже проверял когда клапан вставлял чтоб плотно сидел, масло не течет, уходит именно в трубу хз почему
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

vozvrat

Цитата: jammer от 22 сентября 2014, 20:43
alxr, аяяй
... И 2ка на поршне не 2рой ремонт а группа поршень-цилиндер!
Давно здесь никого не было, однако. Приветствую, jammer ! Что значит "гр. поршень-цилиндер"? У меня вот на трех поршнях "1", а на одном - "2". Меняли уже али что? Еще здесь или где-то рядом прочитал, что на плоскости блока должны быть цифры напротив каждого цилиндра. Это о чем? Я ничего не нашел?
Пешеход я.

jammer

цифры выбиты снизу на срезе, где поддон прикручивается. номер это типа группа цилиндра/поршня, соответствующие цифры должны быть выбиты.  Правда размеров групп поршневой почему то я не нашел...

vozvrat

Цитата: jammer от 07 февраля 2017, 20:53
цифры выбиты снизу на срезе, где поддон прикручивается. номер это типа группа  цилиндра/поршня, соответствующие цифры должны быть выбиты
Понял: где поддон прикручивается. Все цифры должны быть одинаковые? А на поршнях совпадать с ними?
Пешеход я.

jammer


vozvrat

Цитата: jammer от 07 февраля 2017, 20:56
ну как бы должны.
На блоке не видел, но получается, что один поршень точно не оттуда
Пешеход я.

jammer

Если номера разные на крышах поршней , то скорее всего все оттуда, они разные стоят  - это нормально. Цилиндры соотвественно тоже, но разница эта реально в пару соток всего.

vozvrat

Цитата: jammer от 07 февраля 2017, 21:12
Если номера разные на крышах поршней , то скорее всего все оттуда, они разные стоят  - это нормально. Цилиндры соотвественно тоже, но разница эта реально в пару соток всего.
Понял, циферки на поршнях и блоке должны совпасть. Спасибо :bt:
Пешеход я.

jammer

Все точно, посмотрел сейчас фото своего мотора,  у меня номера 2223.  посмотрел на поршни , так и есть  4  поршень 3 группы.

vozvrat

Цитата: jammer от 07 февраля 2017, 21:21
Все точно, посмотрел сейчас фото своего мотора,  у меня номера 2223.  посмотрел на поршни , так и есть  4  поршень 3 группы.
Респект и уважуха тебе!  :bt: :bt: :bt: :beer:
Пешеход я.