Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: контрактный двигатель HC-EJ  (Прочитано 15822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #90 : 28 Сентября 2014, 23:35 »
alxr, у меня после переборки мотор не заглох не разу. Обороты выставляю немного ниже чем требует мануал, а мануал рекомендует 850 на акпп. При выключенных электропотребителях , печка и свет обороты на полностью прогретом моторе в районе 700, на прогретом и включенных фарах или печке как раз 850. Есть у меня ещё противотуманки , которые тоже дают нагрузку на мотор но коррекции оборотов по ним нет , если я включу только их на полностью прогретом моторе то обороты падают до 500 т.е. самое первое деление тахометра , мотор при этом работает тихо , ровно и не глохнет.
Что касаемо гура, то он воздух добавляет на впуск при довольно большой нагрузке, при вывороте колёс в крайнее положение или если они во что-то упираются , если же руль поворачивать от центра в каждую сторону на пол оборота то обороты не прибавляются а следовательно и воздуха не подается на впуск, проблем с этим у меня не наблюдается...

--
На самом деле я не чётко понимаю в каком режиме мануал рекомендует проводить регулировку хх , если её провести на полностью прогретом моторе и выключенных потребителях , то после их включения обороты будут больше нормы, если же провести регулировку при включенных фарах и печке а потом выключить электропотребители то обороты получаются ниже нормы ... я сделал по второму варианту т.к. мотор не стремиться заглохнуть...

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #91 : 29 Сентября 2014, 08:41 »
на следующих выходных попробую оба варианта с оборотами, в моем случае скорей всего 1 вариант, а при включении скорости у тебя обороты падают, там никакого корректора оборотов нет? у меня на скорости где то до 500 даже до переборки, а если свет не включишь то вообще движок начинало трясти еще ниже 500 опускались

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #92 : 29 Сентября 2014, 10:51 »
alxr, коррекция оборотов при включении скорости есть, но она работает буквально несколько секунд, т.е. включил к примеру "D" обороты чуток поднялись потом через пару секунд упали до 500. Это явление очень хорошо видно на полностью прогретом моторе и выключенных электро-потребителях.

Оффлайн Е.С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #93 : 29 Сентября 2014, 15:04 »
Здравствуйте jammer  и  Alxr, я сейчас тоже занимаюсь проблемами двигателя, прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре, мастер сказал,что необходимо заменить два выпускных клапана, в г.Омске их нет, доставка- 3,4 недели, поскольку вы уже серьезные спецы, разрешите вопрос - можно поставить  выпускные клапаны от другого какого-нибудь авто???

Оффлайн Е.С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #94 : 29 Сентября 2014, 15:08 »
Забыла уточнить: у меня Териос 1997г., НС, J100G, АКПП, 4WD, правый руль, эксплуатирую почти 9 лет.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #95 : 29 Сентября 2014, 15:44 »
По аналогам клапанов я не смогу подсказать, да и к спецам тоже еще не отношусь, после капиталки машина еще не совсем на ходу :)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Е.С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #96 : 29 Сентября 2014, 17:58 »
Не сомневаюсь, что у Вас все будет ОК, с Вашим оптимизмом и настойчивостью иначе быть не может! А по клапанам, надеюсь, на форуме кто-нибудь подскажет...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #97 : 29 Сентября 2014, 20:42 »
Е.С.,  приветствую!
В таком ракурсе как вы поставили вопрос боюсь и я не отвечу.. :) а всё почему, а потому, что если требуется поставить какую-либо запчасть, то  её можно найти бу , можно новый заменитель, я лично придерживаюсь первого варианта, а вот подобрать от другого мотора мысли не заходили...
Есть ещё варианты, можно попросить участников форума выделить пару клапанов и поискать  в своих гаражах , если у вас именно и только в 2 клапана уперлось дело...

Оффлайн Е.С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #98 : 30 Сентября 2014, 06:34 »
jammer, добрый день! Дело в том, что  предлагают и б/у, и заменители, и оригинальные, но все уперлось в сроки, уж очень долгие. Вот от безысходности и возникла мысль (видимо идиотская). Хотя из опыта- у меня накрылся бензонасос, зашла, случайно, в ВАЗовский маг-н, а там б/насос от 10-ки один в один с моим, купила, поставили, езжу с ВАЗовским б/насосом уже 3 года. Думала, может и с клапанами также повезет.
Дело действительно в двух выпускных клапанах, мне предложили полную головку в сборе  за 8 тыс.руб., мастер сказал, что это очень дорого.В крупном авто магазине сказали, что зап.часть вообще сняли с производства. Сейчас пытаемся найти эти клапаны через знакомых в Минске. На форуме тоже искала, как-то безуспешно. Конечно, если быстро не найду, придется заказывать и ждать месяц-полтора, уж очень тяжко без машинки...

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #99 : 30 Сентября 2014, 08:02 »
Е.С., А в каком городе проживаете?
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Е.С.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #100 : 30 Сентября 2014, 09:45 »
В городе Омске

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #101 : 04 Октября 2014, 19:58 »
Сегодня наконец то все собрал, заменил передний сальник раздатки,правда пришлось залить GL4/5 ликви моли, ничего другого в магазине не было.
Причину глохнушего двигателя пока списал на приработку новых колец, движку не хватает силенок на холостых :) излазив весь форум не нашел конкретного ответа почему так происходит, форсунки и бдз промыты, все датчики воткнуты полностью, трубки чистые и стоят на своих местах, зажигание проверено по страбоскопу, кларана отрегулированы, эл. клапаны повышения оборотов хх все проверены и работают, ХХ пока выставил  на 900 при выключеных потребителях. Включение света не дает повышения оборотов но и не понижает их.
 Пока проехал 30 км, глохнуть при поворотах руля на месте и включеной передаче почти перестала, даже с выключенным светом, единственное иногда глохнет при торможении при полной остановке. Завтра пердячим ходом собираюсь проехать 150 км до города, надеюсь приработается окончательно.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #102 : 05 Октября 2014, 03:51 »
...Причину глохнушего двигателя пока списал на приработку новых колец...
Фигня, у меня с Териком так не было. Здесь: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,9021.msg238508.html#msg238508
Было со Старлеткой похуже, но там я поменял трамлёр с катушкой на "контрактный", Начались проблемы с заводкой, ХХ, глох на светофорах... проехав несколько км и с трудом добравшись до гаража, вернул родной трамлёр и проблемы как отрезало. И ХХ появился и глохнуть перестала сразу.
Как говорится, ищи там, где чинил.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #103 : 05 Октября 2014, 08:14 »
проблемы с зажиганием вряд ли, когда коробка на P и N двигатель ведет себя идеально, обороты не плавают, рабтоает ровно на газ отзывается сразу, троения на ходу тоже нет. такая фигня была где то у 15 человек с форума  :biggrin: несколько человек вроде бы решили проблему этими способами : прочистка бдз, не до конца вставили датчик температуры, прошло после небольшого пробега после ремонта
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #104 : 05 Октября 2014, 09:15 »
...когда коробка на P и N двигатель ведет себя идеально...
Правильно, а как только нагрузка пошла, то фсё... траблы. Про зажигание я привёл просто пример собственной ошибки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.