Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: контрактный двигатель HC-EJ  (Прочитано 15820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #105 : 05 Октября 2014, 09:58 »
исправный мотор глохнет под нагрузкой (при сбросе газа) по нескольким причинам
1 зажигание, неправильный угол опережения
2 клапана, зазор в клапанах мал или велик
3 топливо, недостаточное давление на рампе
4 воздух, УДЗ засорен
если динамика  мотора в норме а мошность на высоких оборотах не очень, то скорее всего проблема в УОЗ он ранний
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #106 : 05 Октября 2014, 10:20 »
исправный мотор глохнет под нагрузкой (при сбросе газа) по нескольким причинам
1 зажигание, неправильный угол опережения
2 клапана, зазор в клапанах мал или велик
3 топливо, недостаточное давление на рампе
4 воздух, УДЗ засорен
если динамика  мотора в норме а мошность на высоких оборотах не очень, то скорее всего проблема в УОЗ он ранний
по всему списку только давление в рампе не мерял, да и подозрение что оно нормальное, после первого запуска двигателя он глох если даже на скорости на тормозах немного руль повернуть, обороты плавали в такт включения поворотников, после пробега в 30 км на поворотники больше не реагирует, при повороте руля на месте иногда может заглохнуть на задней скорости без света, по динамике сложно сказать я его только до 60 разгонял и то плавно.
Только что нашел еще одну проблемку - антифриз с патрубка подтекает, движок остынет поставлю второй винтовой хомут к родному
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #107 : 05 Октября 2014, 12:54 »
...я его только до 60 разгонял и то плавно...
И это правильно. Точное-примерное количество км не помню, но я на этой скорости выехал на трассу и тошнил 50км туда, развернулся и обратно. Потом уже ездил в пенсионерском режиме, не превышая 80км/ч ещё километров 200-300. Динамику проверял, после пробега в 400км.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #108 : 05 Октября 2014, 18:39 »
проехал 180 км пенсионерским ходом, под конец дороги глохнуть при остановке почти перестала, правда и холостые почему то поднялись немного, чуть-чуть до 1000 не доходят, пока так оставлю.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #109 : 07 Октября 2014, 06:14 »
Если следовать твоей версии о приработке ЦПГ и вкладышей, то ХХ и должен малость увеличиться. Подрегулируешь после пробега в 800-1000км.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #110 : 07 Октября 2014, 08:45 »
Если следовать твоей версии о приработке ЦПГ и вкладышей, то ХХ и должен малость увеличиться. Подрегулируешь после пробега в 800-1000км.
холостой ход как раз уже подрос с включеным светом стал 1000, пока так и оставлю пробежал 220 км, двигатель при торможении глохнуть перестал, даже не заглох вчера при резком торможении до 0 с сработкой абс на сухом асфальте, только при парковке задним ходом иногда глохнет если на месте руль быстро вертеть.
Сейчас надо заменить один патрубок, похоже повредил его при снятии, антифриз подтекает немного, но это мелочи работы на полчаса с 2 перекурами. есть и посерьезнее проблемы в одном месте потеет на улицу антифризом прокладка гбц и ушел немного уровень масла, сегодня на работе если пустят в гараж, все детально осмотрю на предмет течей, при ремонте замеров элипса и зазоров цилиндр поршень не делал, все равно точить и ставить ремонтные поршни возможности не было, походу косметический ремонт прошел зря
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #111 : 07 Октября 2014, 12:35 »
Почему зря? что не так ? масло есть ?  не должен, или утекает или что-то не сделал правильно... антифриз течет - головку не шливанул и не очистил от грязи... глохнет- проблемы зажигания  и перетянутых клапанов...

Чем не доволен  в результате ремонта?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #112 : 07 Октября 2014, 13:32 »
alxr, ещё раз проверь с пристрастием воздушные патрубки на ГУР(попытки заглохнуть при повороте руля) и на вакуум тормозов (при торможении), правда второе по симптомам мало подходит, но всё же...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #113 : 07 Октября 2014, 14:30 »
в плане заглохнуть проблема уже уходит на обеде съездил в заводской гараж и заодно еще раз попытался ее заглушить при парковке задом, обороты сильно падали но  уже  не глохла, думаю через пару дней все с этим нормально будет, как писал выше зажигание и клапана отрегулированы, бдз с форсунками чистые, все шланги и датчики на месте, все они работают. Машину пока сильно не нагружаю езжу только максимум 60-70, но чувствуется что тянет чуток получше, вполне бодро разгоняется, да и на холостых гораздо ровнее стала работать.
 Когда гбц ставил отшлифовать не получилось, руками долго да и большого круга нет, а отдать некому. Но плоскости были отчищены полностью еще для верности и обезжирены, похоже по этой же причине "специалисты" до меня додумались герметиком всю прокладку гбц обмазать.
 Течей, кроме антифриза, нигде нет, масло пока подлил, щас смотреть буду, если дальше будет убывать то только в цилиндры
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #114 : 14 Октября 2014, 20:52 »
Пробежал 700 с небольшим, глохнуть перестал, движок сейчас работает как вполне порядочный двигатель, заменил патрубок, оказалась дырка 2мм блин, подобрал по диаметру жигулевский отрезал лишнее, цена вопроса 100 руб. Течь из под гбц хоть и напрягает сильно, но на уровне антифриза почти не сказывается, а вот главная причина ремонта - жор масла, почти не решилась, вернее немного меньше стало но расход все равно большой, решил плюнуть и залить масло полу с. 10w-40 подешевле  чем щас лью синтетику 5w-40.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #115 : 14 Октября 2014, 22:14 »
...решил плюнуть и залить масло полу с. 10w-40 подешевле  чем щас лью синтетику 5w-40.
нерационально!
5ка и 10ка - это показатели для "холодного пуска"!
а вот 40ка - это характеристика вязкости при рабочей температуре!
Вы , и так перейдя с 30ки на 40ку, увеличили МИН допустимую вязкость на 35%
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #116 : 14 Октября 2014, 23:33 »
как же так жор масла не снизился? что сделали не так ?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #117 : 15 Октября 2014, 08:39 »
чем выше вязкость масла тем сильнее оно угорает, так что перейдя на более вязкое масло (хоть и дешевле оно) масложер увеличится (экономии нет), мало того и более закоксованее с таким угаром будет эксплуатация ДВСа...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #118 : 15 Октября 2014, 09:45 »
По расходу масла похоже выработка в блоке большая, хон местами еле видно, почти зеркало, хотя ступеньки вверху нет, похоже эллипс уже серьезный, кольца установлены правильно и замки разведены, все маслосливные отверстия в поршнях прочишенны, по маслу прежний хозяин вообще zic 10 на 40 лил, я zic за нормальное масло не считаю :). То что переход на полусинь не очень хорошо знаю тем более перед зимой, но так хоть немного на масле сэкономлю, сейчас нифига не дешевое масло идет, его еще и найти проблемно бывает, Царь, на сколько раньше думал чем больше вязкость тем меньше угар. Единственный вариант для меня это лотерея с контрактником причем при его ценах и моей ипотеке походу прийдется еще и в кредит 
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: контрактный двигатель HC-EJ
« Ответ #119 : 15 Октября 2014, 10:27 »
зик 5w30 в золотистой банке, которое чисто для бенза, синтетика цена у нас  1228р. не плохое масло вполне. разбирали моторы работающие на нём, чисто, в морозы за -30 вполне прокачивается...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!