0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не соглашусь. На моем просевшем лифте и штатных дисках визуально войдет легко, запаса при повороте 195\80 в арках еще порядка 30мм по радиусу имеется...
...Тока чет не понял: мне на аналогичный вопрос обосновали, что на таких катках авта ваще ехать перестанет, а теперь получается, что поедет вполне себе . Как вас понимать , товарисчи ???
Спасибо за участие! Я пытаюсь уйти от 215 ширины до 205 без потери клиренса, часто приходится через рельсы перелазить в вечерних пробках... Конечно есть заключения опытных товарищей с выбором Toyo OPAT или Maxxis AT-771 для всесезонного "ношения" в размере 215/70 R16. У кого есть возможность поспособствовать приобретению одного из этих комплектов шин? Буду благодарен! Спасибо! Всем!
Спасибо за участие! Я пытаюсь уйти от 215 ширины до 205 без потери клиренса...
не понял смысла ухода с ширины 215 на 205... и что значит "всесезонное ношение"?
например... Флейм штатно всесезонка на Шниве...
я знаю что такое "всесезонка" - это когда продаваны кому-нить парят моцк... я не знаю что такое "всесезонное ношение" в условиях хотя бы умеренного климата на российских просторах...
нннада!!!