Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ПРОБЛЕМА запуском двигателя

Автор alex_z, 30 июня 2010, 04:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_z

 :sos: :sos:
Объясняю ситуацию: двигатель заводится еле-еле, и то если заведется, то обороты малы. "Мощность как на прогулке". Пых-пых-пых. Педаль газа, подымание заслонки не помогает - мощность не поднимается. Через некоторое время глохнет. Так же глохнет при попытке тронутся с места.
Были сделаны следующие мероприятия:
1. заменен топливный фильтр (был забит) - не помогло
2. снят бак, посмотрели сеточку на насосе, все ОК.
3. сняли дроссельную заслонку, почистили все дыры - не помогло
4. проделали ультразвуковую чистку форсунок - не помогло.
5. подумали что насос не создает оптимального давления для работы форсунок. Нанос поменяли - не помогло.
6. проверяли работу свечей - вытаскивали катушки со свечей на "работающем" двигателе, движок начинал дергаться, если обратно вставляли, то дрожь прекращалась, т.е. свечи в порядке.
7. проверяли компрессию поршней -10 баллов. все ОК.
Есть еще варианты. Что делать?

vish

Ещё может проскочить ремень ГРМ. К сожалению, не указал марку двигателя и когда и после чего возникла проблема.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

alex_z

#2
марка HC EJ. J100 кузов.
если ремень ГРМ проворачивает, то сразу бы клапана загнуло и компрессии не было бы, а так движок стартует, но не живо.
я так говорю, что в прошлом году шпонка на шестеренке ГРМ ремня лопнула и клапана сразу загнуло и двигатель вообще не заводился. признаки поломки не совпадает с прошлогодним диагнозом.

за рулем была жена. с ее слов двигатель потерял мощность. потом вообще заглох. по инерции встала на обочину. потом ушла по своим делам, т.к. почти прибыла на место. вернулась через час. попробовала завести, неохотно заводился, потом глох. и т.д.  симптомы выше описаны.

shtoff

alex_z слушай vish
Он пишет "проскочил", а не провернулся
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

alex_z

Цитата: shtoff от 30 июня 2010, 06:50
alex_z слушай vish
Он пишет "проскочил", а не провернулся

т.е. надо сейчас проверить метки на верхней и нижней шестеренке? типа на 1-2 зубца проскочило?

alex_z

ремень ГРМ проверили. Все в порядке. Дело не в нем.

vish

А обороты двиг. устойчивы, если немного плавно нажать на газ? Развивает обороты до отсечки при резком нажатии? Хлопков, провалов нет? УОЗ проверяли?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

rodriguez

#7
Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 06:48
марка HC EJ. J100 кузов.
если ремень ГРМ проворачивает, то сразу бы клапана загнуло и компрессии не было бы, а так движок стартует, но не живо.
я так говорю, что в прошлом году шпонка на шестеренке ГРМ ремня лопнула и клапана сразу загнуло и двигатель вообще не заводился. признаки поломки не совпадает с прошлогодним диагнозом.

за рулем была жена. с ее слов двигатель потерял мощность. потом вообще заглох. по инерции встала на обочину. потом ушла по своим делам, т.к. почти прибыла на место. вернулась через час. попробовала завести, неохотно заводился, потом глох. и т.д.  симптомы выше описаны.
Ошибки с ЭБУ читали?
Симптомы похожи на датчик расхода воздуха!  Найдите донора в своем городе и уговорите попробовать, т.к. сей датчик стоит как чугунный мост.
Всю мех. часть вы проверили, остается электроника - датчики, мозги и проводка.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

alex_z

Цитата: vish от 30 июня 2010, 08:55
А обороты двиг. устойчивы, если немного плавно нажать на газ? Развивает обороты до отсечки при резком нажатии? Хлопков, провалов нет? УОЗ проверяли?
Новость!!! Теперь вообще не заводится. Вчера только чистили УДЗ.
Сегодня:
1. поменяли свечи - нет реакции.
2. было мнение что топливо не поступает в камеру сгорания, сняли топливную рейку и с поддерживая форсунки смотрели поступление топлива. Топливо действительно впрыскивается.
3. [/quote]
Ошибки с ЭБУ читали?
Симптомы похожи на датчик расхода воздуха!  Найдите донора в своем городе и уговорите попробовать, т.к. сей датчик стоит как чугунный мост.
Всю мех. часть вы проверили, остается электроника - датчики, мозги и проводка.

[/quote]
почитали коды диагностики системы впрыска топлива (выводы Е и Т, как в книге написано) - мигает каждые 0,25 сек. т.е. отсутствие неисправностей.
4. что такое УОЗ?


NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

alex_z

Цитата: NauFan от 30 июня 2010, 14:07
Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 13:50
4. что такое УОЗ?

угол опережения зажигания

можно наверно попробовать поиграть с трамблером, который УОЗ регулирует. Но думаю дело не в нем.
Сегодня 6 мужиков в СТО думали. Мозги эта машина всем сломала. Пригнал машину под окно. Думаю может спеца со сканером под Териос найти с городе. Печаль -:(

alex_z

Цитата: rodriguez от 30 июня 2010, 11:43
Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 06:48
Симптомы похожи на датчик расхода воздуха!  Найдите донора в своем городе и уговорите попробовать, т.к. сей датчик стоит как чугунный мост.
Всю мех. часть вы проверили, остается электроника - датчики, мозги и проводка.

А где стоит этот датчик?

alex_z

Цитата: NauFan от 30 июня 2010, 14:07
Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 13:50
4. что такое УОЗ?

угол опережения зажигания

кстати, проверяли наличие искры, ставили на корпус, искры были на всех свечах поочередно, значит трамблер с его углом зажигания в порядке.

rodriguez

Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 14:27
Цитата: rodriguez от 30 июня 2010, 11:43
Цитата: alex_z от 30 июня 2010, 06:48
Симптомы похожи на датчик расхода воздуха!  Найдите донора в своем городе и уговорите попробовать, т.к. сей датчик стоит как чугунный мост.
Всю мех. часть вы проверили, остается электроника - датчики, мозги и проводка.

А где стоит этот датчик?
На Вашем движке не знаю, но как правило стоит между фильтром и заслонкой, могу предположить, что на Вашем движке, где-то врезан в короб воздушного фильтра. Думаю букварь поможет!

Еще проверьте проходимость выпускного тракта, а именно катализатор мог осыпаться и забить его.
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

alex_z

Цитата: rodriguez от 30 июня 2010, 18:20
Еще проверьте проходимость выпускного тракта, а именно катализатор мог осыпаться и забить его.


Это который на выхлопной трубе?