Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена тросика кикдауна

Автор Ivan007, 20 мая 2010, 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

#15
Цитата: jammer от 18 июня 2010, 00:16
Ivan007
Циферка на шляпке означает момент затяжки болтика , проще говоря чем больше циферка тем лучше болтик, крепче чтоли :)

Я у себя снимал поддон в позе машина сверху я под ней :)  без ямы естественно, всё удачно и без каких либо трудностей, откручивал головками , за балкой чуть труднее, но есть места и посложнее гораздо у нашей машинки , вообщем ищи просто ключики покачественнее и поудобнее и всё должно получиться.
Спасибо за пожелание.
Я тоже уже имею опыт снятия поддона дважды (первый раз не поверил сервисменам, что они поддон снимали при замене масла и обнаружили дырку в фильтре, второй раз промывал клапанный блок и менял фильтр).
Но в этот раз неудобнее всего, без ямы и эстакады, в глаза грязь сыпется, бррр...
Позвонил на СТО - цена вопроса от 2200 до 3000. Может отдать им - пусть меняют. Только там по записи... за неделю... А я неделю ждать не хочу!!! :yeaaahh: Ведь мы не ищем легких путей :da:
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Да, еще один момент, я когда в конце прошлого года сливал масло с коробки, оставил немножко масла в пластиковом ведре с крышкой (оно всего не больше 3-5 тысяч отходило) вот сейчас думаю, его долить в коробку, или новую банку открывать? Все равно ведь когда трос менять буду - немного разольется. Просто не знаю не утеряло ли оно своих свойств от негерметичного хранения, да еще и зима холодная была, ведро с маслом в гараже стояло.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007
Мне кажется можно использовать и старое, только как то надо его очень тчательно отфильтровать, я тоже задумывался о таком.

Кстати скажи а зачем ты промывал клапанный блок и что в итоге изменилось ? (были подобные мысли)

Ivan007

#18
Цитата: jammer от 18 июня 2010, 01:46
Ivan007
Мне кажется можно использовать и старое, только как то надо его очень тчательно отфильтровать, я тоже задумывался о таком.

Кстати скажи а зачем ты промывал клапанный блок и что в итоге изменилось ? (были подобные мысли)
На этой страничке чуть подробнее, а вообще вся та тема о моих злоключениях с коробкой:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2269.msg72365.html#msg72365

Сейчас мне кажется, что ощущения от промывки - эффект помытой машины.
В данный момент, первоначальную задумчивость коробки при трогании, я бы описал иначе - жмем на газ (трос НЕ натянут, считай что его нет) и вся задумчивость - это время, за которое коробка переключалась с первой на вторую передачу. Хотя, возможно и была задержка, устраненная промывкой клапанного блока. Хотя я не сказал бы, что он был грязный, я бы даже сказал, что там все было почти чисто. Без надобности, лучше не лезть. Я потом с большим трудом поставил его на место, из-за пружин, которые постоянно выскакивали и не давали прикрутить его обратно. Хорошо хоть не сломал ничего.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Андрус

Ivan007, а ты я смотрю упертый. :)
Давай-давай, ценный отчет получается.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Aborym

Цитата: Ivan007 от 18 июня 2010, 02:34
Цитата: jammer от 18 июня 2010, 01:46
Ivan007
Мне кажется можно использовать и старое, только как то надо его очень тчательно отфильтровать, я тоже задумывался о таком.

Кстати скажи а зачем ты промывал клапанный блок и что в итоге изменилось ? (были подобные мысли)
На этой страничке чуть подробнее, а вообще вся та тема о моих злоключениях с коробкой:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2269.msg72365.html#msg72365

Сейчас мне кажется, что ощущения от промывки - эффект помытой машины.
Сейчас первоначальную задумчивость коробки при трогании я бы описал иначе - жмем на газ (трос натянут, считай что его нет) и вся задумчивость это время, за которае коробка переключалась с первой на вторую передачу. Хотя, возможно и была задержка, устраненная промывкой клапанного блока. Хотя я не сказал бы, что он был грязный, я бы даже сказал, что там все было почти чисто. Без надобности, лучше не лезть. Я потом с большим трудом поставил его на место, из-за пружин, которые постоянно выскакивали и не давали прикрутить его обратно. Хорошо хоть не сломал ничего.

Ага, я 2 раза снимал и ставил - гемор пипецкий. Без ямы проще, поставил пружины одной рукой, второй поднёс клапанный блок, упёрся в него локтем и прижал в коробку. Только так получилось его поставить.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym что там за пружины , подпружиненные поршни гидроакумов?

Aborym

Цитата: jammer от 19 июня 2010, 19:35
Aborym что там за пружины , подпружиненные поршни гидроакумов?

да.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ivan007

#23
Заменил сегодня тросик без снятия коробки, приотпускания балки и специнструмента :yeaaahh:
Отчет будет позже, ибо жутко устал и вставать завтра очень рано.
Сразу скажу, что результатом не очень доволен. С места не рвет... :( Коробка стала делать больше переключений вверх и вниз, притом последовательность я не совсем понял. Все равно быстро переключает передачи вверх. Трос не регулировал, поставил как было. Возможно требуется подтянуть.

Сколько масла доливать, я опять же не понял. Залил, что слилось. Завтра проеду 20 км, проверю уровень, долью. Доливать можно в горячее масло? А то, может я неправильно все делаю, может есть способ сразу выставить нужный уровень?

Фильтр не чистил, поддон протер ацетоном и почистил магнит.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

уровень масла должен быть в соответствии с метками и проверяется только на работающем двигателе.

Ivan007

Спасибо. У меня после поездки ~5км, уровень был на отметке Cold.
Может знаете, сколько масла вмещает одно деление щупа?

Удивило, что переключения при резком нажатии на газ не в районе красной зоны, а около 4-5 тыс оборотов.

И еще один момент, какую роль играет натяжение тросика газа? Как его стоит натянуть? У меня он максимально ослаблен.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

#26
Газ и должен быть ослаблен и иметь свободный ход, он же должен сбрасываться то, чтобы заслонка закрывалась, там начальный уровень открытия в удз можно винтиком выставить, хотя теорию по этому поводу не изучал.

Переключение при резком нажатии у меня с 1 на 2 происходит раньше , так же примерно 4-5тыс, далее 2-3 может и в красной переключаться , так что думаю всё в порядке и вообще машина на НС двиге явно не спорткар , я вообще не помню чтобы она у меня с пробуксом трогалась, хотя я всегда такого избегаю.
От колд до хот помоему примерно 0.7 литра думаю будет, купи литр масла нового и долей.

ИЗБЕГАЙ ПЕРЕЛИВА! высокий уровень опасен вспениванием и масляным голоданием!

Ivan007

Цитата: jammer от 24 июня 2010, 00:00
От колд до хот помоему примерно 0.7 литра думаю будет, купи литр масла нового и долей.
Спасибо за информацию. Зная что все равно разольется, я заранее литр закупил :) Только вот заливать его не стал сегодня, поскольку вопросы были.
Цитата: jammer от 24 июня 2010, 00:00
там начальный уровень открытия в удз можно винтиком выставить, хотя теорию по этому поводу не изучал.
Интересно, а где посмотреть? В каком разделе книжки это может быть?
Цитата: jammer от 24 июня 2010, 00:00
и вообще машина на НС двиге явно не спорткар
Просто на форуме многие пишут, что-то вроде "а че вы думаете он так с места рвет". Вот не вижу этого, но стремлюсь.
Надо Питерских одноклубников попросить прокатиться, сравнить. По мне так нИедИт  :(
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

Ivan007 , с места .. это смотря при каких условиях, зимой да , даже не напрягаясь, за счёт симметричного полного привода а рядом идущее жигули кпримеру тапку в пол буксуя будет планомерно удаляться назад, на чистом же асфальте роли поменяются.

Aborym

Не наговаривайте почём зря на сотку. Многих делает, на малых скоростях динамика неплохая.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б