Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fancy

А почему никто не рассматривает Аутлендер XL , вроде бы тоже джип и свиду симпатишный?
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

DangerWind

оутлендер ХЛ - в простонародье Хлюпик =) Плохая геометрия для жЫпа....  Хороша машина погонять по трассам.... Как я понял и блокировки дифф. межос. нет механического....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

penfil

Цитата: jammer от 25 марта 2010, 15:25
Вопрос,  а в чём же тогда уступает X-trail в проходимости у него же даже и мощность двигателя больше! ? ;)
Значит так, если на Иксе включить самый полный, т.е. "lock", пониженную передачу, и отключить курсовую устойчивость, шобы не душила двигатель, то по проходимости Икс становится сопоставим с Териком. Разница в том, что на Терике, если всё-таки застрял, то есть волшебная кнопка, а на Иксе больше уже ничего нет. И втотрой момент, на Иксе всё это нужно включить заранее, до  того как собираешься лезть, потому что, если застрял, то  уже ничего не поможет.
По поводу мошности, хочу напомнить, что у него и вес 1,6 тн, да и свесы огромные, что для внедорожника не ахти. И хотя, Ниссан, в отличии от Кашкая, позиционирует Икс-Трейл как внедорожник, он, конечно, таковым не является. Обычный паркетник. Опять же, в нашей стране, паркетник очень популярная машина, для жителей больших городов весьма привлекательная.  
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: mmg от 25 марта 2010, 16:00
Вообще по дизелям: надо понимать, что содержание дизеля обходится дороже, чем бензинки - несмотря на цену дизтоплива.
Пожалуй, для меня это новость, расскажи по-подробней.
Цитата: mmg от 25 марта 2010, 16:00
По сравнению проходимости Хитрилы и Терика - это как сравнивать член и палочку :),
Злой ты.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Fancy от 25 марта 2010, 17:47
А почему никто не рассматривает Аутлендер XL , вроде бы тоже джип и свиду симпатишный?
Цитата: DangerWind от 25 марта 2010, 18:50
оутлендер ХЛ - в простонародье Хлюпик =) Плохая геометрия для жЫпа....  Хороша машина погонять по трассам.... Как я понял и блокировки дифф. межос. нет механического....
Не нужна мне больше пися, у меня есть мицубиси!
На мой взгляд, с Икс-Трейлом близнецы-братья, вопрос скорее дизайна, мне Икс больше нравится. Мужицкая такая сараюшка. В Ауте некая претензия на гламур.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

P.S. Я на Иксе уже год, за это время мои друзья, после совместных выездов на природу,  прозвали его "вагон-ресторан".
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Владимир

#291
ЦитироватьВообще по дизелям: надо понимать, что содержание дизеля обходится дороже, чем бензинки - несмотря на цену дизтоплива.
Пожалуй, для меня это новость, расскажи по-подробней.
Честно говоря не считал, но думаю что не всегда так....Мнение о дороговизне содержания дизелей складывается из-за
более частой смены масла( 2:1, а то и 3:1) и из-за  дороговизны ремонта  и настройки системы подачи топлива...
Вот , к примеру http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/
Стоимость владения при достаточно больших пробегах будет примерно одинаковая...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

jammer

penfil
Кнопка говоришь в Тырчике есть, а у тебя в вагоне-ресторане ведь нет межосевого дифа вообще, тоесть при включении "lock" включается и "передок" и "задок" и при эторм схема получается такая же как и на Териосе.

Ну как я понимаю, что на Иксе могут мешать большие свесы , длинная база , в конце концов вариатор насиловать не стоит. Но в общем в большинстве повседневных случаях и при выезде на природу его проходимости должно хватать. Впрочем у тебя такая же точка зрения как я понял .

jammer

А вот ММС , всякие Паджэро, Монтеро?, короче танки, почему на форуме нигде про них не упоминалось ,кроме как про Делику, которая на его основе сделана. Маленькие Паджерики IO и прочие не в счёт.

Великий Лух

Цитата: Denis_Sochi от 24 марта 2010, 17:29
А если вернуться к вопросу о Сузуках? Как они вам?  Спасибо Великий Лух, но я ищу только дизеля :) Так как работаю за рулём и на топливе хотелось бы экономить. Вообще мои требования таковы.

1. Крепкая ходовая. (дороги убитые)
2. Клиренс не менее 170
3. Наименьший расход (потому ДИЗЕЛЬ)
4. Автомат, так как по городу.
5. Кондиционер (Сочи всё-таки)

И мне не особо-то нужен полный привод и всё остальное. Но вот цена до 300 (эх и это многовато). Может кто что посоветует?
Ну тогда что-то вроде этого: http://auto.drom.ru/?id=3457101
На Эскудах штатно ставили дизеля от Мазды. Марка двигателя - RF. Такие же шли на Мазда-Бонго. Двиг, в принципе, крепкий и надежный, но есть пара родовых болячек. Одна из них - страшно боится перегрева, ведет головку, лопаются перемычки. Поэтому при покупке обязательно тщательно проверить двиг. Компрессию - особо!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

Цитата: jammer от 26 марта 2010, 11:06
при включении "lock" включается и "передок" и "задок" и при эторм схема получается такая же как и на Териосе.

Да.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

Цитата: jammer от 26 марта 2010, 11:06
penfil
Кнопка говоришь в Тырчике есть, а у тебя в вагоне-ресторане ведь нет межосевого дифа вообще, тоесть при включении "lock" включается и "передок" и "задок" и при эторм схема получается такая же как и на Териосе.

Ну как я понимаю, что на Иксе могут мешать большие свесы , длинная база , в конце концов вариатор насиловать не стоит. Но в общем в большинстве повседневных случаях и при выезде на природу его проходимости должно хватать. Впрочем у тебя такая же точка зрения как я понял .

У меня тоже. Пошёл второй год эксплуатации Икса. Случись сейчас выбирать машину, я снова его бы выбрал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: vish от 26 марта 2010, 13:33
... Пошёл второй год эксплуатации Икса. Случись сейчас выбирать машину, я снова его бы выбрал.

А что с Териком (или Ками), Валерий Иванович?
Как-то у меня не запечатлилось, какая судьба?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

В основном ездит сын. Иногда я. А ремонт/обсуживание - вместе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mmg

Цитата: penfil от 26 марта 2010, 08:41
расскажи по-подробней.
Да начать хоть с замены масла: у меня уходит за раз 6 литров и масл. фильтр - интервал в 7,5 т.км, каждые 15 т.км - замена воздушного и топливного фильтров (цены на все дороже сравнительно с бензинками), свечи накаливания - оригинал 1 шт. - 1000-1500, могут сыпаться каждый сезон. Гемор дизеля еще в возможности замерзнуть - зимняя солярка до -30, а в этом году у нас и до -37 доходило (я пару раз вставал на Лукойловском дт). Учтем еще, что я выбрал допотопный дизель с механическим ТНВД, многое прощающий. Современные дизеля уже с электроникой, насос-форсунками и попадают люди уже не в пример поболее по зиме. Также дизеля критичны к качеству аккумулятора - благо у меня их 2 стоЯт, чуть вяленький акк не даст нормальной прокрутки....
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД