Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А кто что скажет всётаки про Эскудо или Витару , (витару не новую) , ну то, что парт-тайм -это понятно ...или может это не очень хорошо ,а в остальном то как эти машины по надёжности?
Хотя вот ещё: full-time on demand , что на тех же икстрейлах или Сервантах ... это вообще можно назвать внедорожниками? Это что надо с буксом рвать чтобы другой привод подключился?

Великий Лух

Витара - особенно с бензином 1,6, машина крайне надежная. Слабых мест мало, конструкция отработана долгим годами выпуска.

Икс-трейлы и СРВ - вполне неплохие машины повышенной проходимости. Внедорожниками их назвать, конечно, нельзя, как и Териос, кстати :da:, но для небольшого бездорожья (разбитого проселка, заметенной дороги и т.п.) вполне сгодятся. И рвать там ничего не надо. Передние колеса чуть буксанут - тут же подключится задок. По крайней мере у СРВ так. Меня, в свое время, вполне устраивало.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

Цитата: DangerWind от 22 марта 2010, 22:38
ну вот x-trail - я бы на него не поменял точно!
Ну, дык, никто не заставляет!  :yeaaahh:
Цитата: DangerWind от 22 марта 2010, 22:38
как говорят, что при езде вперед полный привод включается, а назад - нет... хорош внедорожничег!
Это не правда. Ты путаешь.
Цитата: DangerWind от 22 марта 2010, 22:38
но только внешне он мне нравился, еще тот, который с люстрой на крыше!
Так, это ради бога! Люстра она и на 31 кузове, пожалуйста. Только разница в цене почти 100 тыс. Я брал из машин, которые были в наличии, с люстрой был только черный, а черными  я нахлебался на всю жизнь. Предпочел серый без люстры. Не пожалел.
Что касается проходимости, то да, Терику, конечно, уступает сильно. Совсем другая машина. Но, собственно, я на это шел сознательно. Отъездив три года на Терике пришел к выводу, что хочу что-нибудь побольше и покомфортнее, а значит это потеря в проходимости. С другой стороны, я не охотник, не рыбак, у меня нет дачи и возить за собой  рамы, мосты и прочие понты, наверное, живя в большом городе это ни к чему. Я никого не уговариваю, лишь пытаюсь объяснить что мой выбор не был случайным. 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Великий Лух от 23 марта 2010, 01:26
Передние колеса чуть буксанут - тут же подключится задок.
В Иксе три варианта:
передний привод
про который ты говоришь подключение при буксе
принудительно включен полный (возвращается во второй вариант при скорости выше 40)
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Denis_Sochi

А если вернуться к вопросу о Сузуках? Как они вам?  Спасибо Великий Лух, но я ищу только дизеля :) Так как работаю за рулём и на топливе хотелось бы экономить. Вообще мои требования таковы.

1. Крепкая ходовая. (дороги убитые)
2. Клиренс не менее 170
3. Наименьший расход (потому ДИЗЕЛЬ)
4. Автомат, так как по городу.
5. Кондиционер (Сочи всё-таки)

И мне не особо-то нужен полный привод и всё остальное. Но вот цена до 300 (эх и это многовато). Может кто что посоветует?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

penfil кстати , про 3 режима,  я видал у одного человека икса с механической коробкой , дак вот унего действительно был переключатель с 3 положениями, это очень хорошо! , у тебя же машина на автомате , а у тебя есть этот переключатель?

Less Grossman

Цитата: Denis_Sochi от 24 марта 2010, 17:29
А если вернуться к вопросу о Сузуках? Как они вам?  Спасибо Великий Лух, но я ищу только дизеля :) Так как работаю за рулём и на топливе хотелось бы экономить. Вообще мои требования таковы.

1. Крепкая ходовая. (дороги убитые)
2. Клиренс не менее 170
3. Наименьший расход (потому ДИЗЕЛЬ)
4. Автомат, так как по городу.
5. Кондиционер (Сочи всё-таки)

И мне не особо-то нужен полный привод и всё остальное. Но вот цена до 300 (эх и это многовато). Может кто что посоветует?

хендай галлопер твой выбор
Volvo S60

Denis_Sochi

Слишком велик! А еще мне надо 5 дверей. Потому как семья.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Gart

Менять пока не собираюсь, но чё-то хочется Nissan Terrano дизельный, Terios жене отдам.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Тут в соседней ветке про Галопер говорили , что старый кал, поэтому опять же непонятно и не убедительно ...
Denis_Sochi а мне кажется , что Сузука всётаки хорошо :)

Less Grossman

Ну фиг его знает кал не кал, шурин взял с 2000 года, нарадоваться не может, на спидометре 180 тыщ пробега. я вот тоже думаю... хотя я конечно о хёндай таракане думаю.. но всё же..
Volvo S60

Less Grossman

Цитата: Denis_Sochi от 24 марта 2010, 17:56
Слишком велик! А еще мне надо 5 дверей. Потому как семья.

У тебя гараж лимитированный в длину?
Volvo S60

Матвей

Единственная альтернатива нашим машинам по наружным размерам - Сузуки Джимни, но у него 3 двери и практически нет багажника.
Сузуки Витара и Гранд Витара до 2006 г.в.- следующий шаг в увеличении размерности. Машина известная, надёжная, продававшаяся официально. Настоящий внедорожник, доступный для всяческих переделок и улучшений. Ещё можно купить с не очень большим пробегом за весьма умеренную сумму.
Но если поддаться искушению увеличения размеров то смотрите в сторону больших "джипов" TLC 70-80-90 и т.д., Nissan Patrol, LR Defender, Discavery и другие танкоподобные авто.
Впридачу к таким машинам получите огромные налоги, проблемы с парковкой, багажник в который влезет в 10 раз больше хлама и имидж буржуя.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

penfil

Цитата: jammer от 24 марта 2010, 17:47
penfil кстати , про 3 режима,  я видал у одного человека икса с механической коробкой , дак вот унего действительно был переключатель с 3 положениями, это очень хорошо! , у тебя же машина на автомате , а у тебя есть этот переключатель?
У меня есть смутное ощущение, что данный переключатель стоит на всех Иксах, независимо от коробки. У меня вариатор.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: Матвей от 24 марта 2010, 21:33
Но если поддаться искушению увеличения размеров то смотрите в сторону больших "джипов" TLC 70-80-90 и т.д., Nissan Patrol, LR Defender, Discavery и другие танкоподобные авто.
Впридачу к таким машинам получите огромные налоги, проблемы с парковкой, багажник в который влезет в 10 раз больше хлама и имидж буржуя.
Насколько я помню, цена нового Патрола переваливает за 2 ляма, что, для меня, за пределами разумного. А вот Defender я рассматривал. Дело в том, что в Самаре есть дилер ЛэндРовера. Зашел, посидел. Цена 1,3 ляма. Дизель 2,5 литра, 122 лошади на 2,5 тонны веса ( с весом могу ошибиться), что весьма не быстро даже по сравнению с Териосом. Кроме того, большой угол разворота, разумеется, только механика (Н-И-К-О-Г-Д-А!!!), холодный салон, теснота, ну, и прочие прелести. Хотя, конечно, был бы рыбак-охотник, или жил за городом, по мне, чем заниматься строительством, лучше просто купить Дифа. Ну, это как джинсы ливайс, легенда.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.