Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
penfil Я так и не понял , дак у тебя есть переключатель, тоесть принудительное включение 4 wd  или только смутное ощущение от его наличия? ;)

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вообще Эскудик-коптилка - спорный вариант. С одной стороны, вроде и ничего: паскуды и сами-то не шибко тихие, так что особой разницы с дизелем нет. Но вот запчасти... Сам-то дизель маздовский вроде, но ни Витары, ни Мазды с дизелями в Эрэфию не поставлялись. Есичо - все на заказ, кроме "исконных" сузуковских железок.

А паркетник какой бэушный не думали? Ходовая у них не самая дохлая, а в большинстве случаев расход даже у бензинок не запредельный. Скажем, Хонда ХРВ: 1,6 литра, вариатор, автоматическое подключение заднего моста. Задняя подвеска типа Де-Дион: без приводов не обошлось, но хоть сход-развал регулировать не нужно. Или вообще невэдовый паркетник типа РАВ-4 с 1,8-литровым движком. Неполноценные кроссы - они дешевле, ибо по мнению большинства ни то, ни се: прожорливей легковушки и "паркетней" внедорожника.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
penfil Я так и не понял , дак у тебя есть переключатель, тоесть принудительное включение 4 wd  или только смутное ощущение от его наличия? ;)
Блин.
Еще раз: три положения
1. только передний
2. полный подключается автоматически при буксе (auto)
3. принудительный полный. отключается автоматически после набора 40 км в час. (lock)
Так понятно?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
penfil
Про то что там и как включается я в курсе :)  и видал своими глазами мне мужичок один демонстрировал , но у него была механика, а я просто интересовался на автомате (вариаторе тобишь) такое же или отсутствует... Можно было просто сказать ..дА! :)

Ладно, спасибо за информацию!

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Сейчас по ТВ идет реклама Сузуки CX-4. Неплохой, с виду, джипчег. Наверное, будет продаваться у нас, т.е. с левым рулем. 5-тидверный. Кто знает про его параметры?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
penfil
Про то что там и как включается я в курсе :)  и видал своими глазами мне мужичок один демонстрировал , но у него была механика, а я просто интересовался на автомате (вариаторе тобишь) такое же или отсутствует... Можно было просто сказать ..дА! :)

Ладно, спасибо за информацию!
Так я же сказал, что так на ВСЕХ Иксах не зависимо от коробки, а ты опять спрашиваешь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сейчас по ТВ идет реклама Сузуки CX-4.
Может всё-таки SX4, или нет?
Если SX, то это модель 2007 года и про неё, вроде, уже всё известно. 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 13:54 от penfil »
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
penfil нее.. там был ответ, что "создаётся ощущение":) ... Мне просто конкретики хотелось... Ладно не будем флудить , ещё раз спасибо , да и за фото спасибо , покажу кому будет интересно.

---
кстати, SX4 это же такая маленькая машинёнка  как легковушка , пузырём таким , разговаривал с одним владельцем о ней , у него ещё рафик в старом кузове есть, вообщем он об этой сузуке неплохо отозвался, но сказал клиренс маловат, говорит зимой на ней старается не ездить а пользует RAV.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Про ленд-ровер скажу так, жёсткая колдобина с люминивым кузовом. Мощная дизельная движка, прёт как танк, но неразворотливая. Воздухозаборник сделан так, что глупее ещё найти надо. Минигрузовик для африканской саванны. Если бы на уазик от ровера движку и немного комфорта, то на порядок лучше был бы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Если бы на уазик от ровера движку и немного комфорта, то
он бы назывался дефендер и стоил лям.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
penfil Вот ещё что, после того как ты поменял Ками/терика на Тральщика много писал отзывов о Своём новом Ниссане  в частности затрагивал и тему внедорожных качеств, где говорил о том, что конечно это не Териос, но типа мне это и не надо, что больше ездишь в городских условиях ... А тут вдруг и эта кнопка объявилась, я то думал её нет а всё происходит только по автомату, но ведь получается можно и принудительно поставить полный вэдовый(!)
Вопрос,  а в чём же тогда уступает X-trail в проходимости у него же даже и мощность двигателя больше! ? ;)

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Defender . Дизель 2,5 литра, 122 лошади на 2,5 тонны веса
У мну дык вообще 99 лс на 2 тонны веса :), зато гонять перестал... А момента дизельного для утилитарных нужд вполне достаточно.
Вообще по дизелям: надо понимать, что содержание дизеля обходится дороже, чем бензинки - несмотря на цену дизтоплива. Попасть на ремонт по деньгам тоже можно больше.
По сравнению проходимости Хитрилы и Терика - это как сравнивать член и палочку :), абсолютно разные авто для своих предназначений.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Интересно что есть член? %D

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
penfil Вот ещё что, после того как ты поменял Ками/терика на Тральщика много писал отзывов о Своём новом Ниссане  в частности затрагивал и тему внедорожных качеств, где говорил о том, что конечно это не Териос, но типа мне это и не надо, что больше ездишь в городских условиях ... А тут вдруг и эта кнопка объявилась, я то думал её нет а всё происходит только по автомату, но ведь получается можно и принудительно поставить полный вэдовый(!)
Вопрос,  а в чём же тогда уступает X-trail в проходимости у него же даже и мощность двигателя больше! ? ;)

Больше база, больше колея, больше свесы, больше масса. Все это приводит к мЕньшей проходимости, к томуже у хтраила и клиренс фактический меньше (хотя замереный по методикам может быть одинаковым).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Сейчас по ТВ идет реклама Сузуки CX-4.
Может всё-таки SX4, или нет?
Если SX, то это модель 2007 года и про неё, вроде, уже всё известно.  


Сравнение:
http://catalog.drom.ru/~compare?ids=NDE0NTcsMzUzOTksNDE0MzY=
не все верно

Daihatsu Terios II (Be-GO , Toyota Rush)
1) лувый руль
2) внешность
2) честный постоянный полный привод
3) Японец
4) автомат и меха, двигатель 1.5 VVTI - расход 10 литров в городе
5) Сзади мост ЛСД (как у настоящего джипа), Блокировка центрального диффа
6) примочки типа обгогре обтер и прочего
7) салон большой, сзади смело 3 человека
8) РАДИУС разварота 4.8 метра!!! У сузуки 5.3!!!
9) Машинка для города (внешние габариты компактные)
10) Выше ! 20см честный клиренс, с колесами 215\75\16 23см!
11) сузука на базе седана сделана

И это еще не все!
700 тышь за нулевый Териос в Новосибе!

 СХ за 750тыр - не конкурент

Думаю:
Дустер (бедный)
Mitsubishi ASX (?)
Nisan JUKE (?)

Вот и все
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE