Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Начало этой темы в какой-то степени положено здесь:http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,970.15.html Начиная с моего поста на 2-ой странице.

Теперь поподробнее.

Я думаю, что все уже знают, что благодаря действиям нашего "горячо любимого" правительства цены на б/у иномарки без пробега по России сильно выросли. И если раньше у японок по соотношению цена/качество конкурентов было немного, то сейчас ситуация изменилась.

Ребром встал вопрос - Что взять теперь? Я понимаю, что в данный момент ситуация в экономике не сильно располагает к крупным покупкам, но информацию можно начать собирать уже сейчас. Я, по крайней мере, машины выбирал всегда заранее. Так было с Хондой-Партнер, потом Хондой-Одиссей, также было и с Ками.
Сейчас в планах, тьфу, тьфу, тьфу :D - замена машины весной 2010-го. И если раньше в возможных кандидатах ходили только японцы - Субару-Форестер, Субару-Аутбек, Мицубиси-Паджеро ИО, Хонда-HR-V и, естественно, горячо любимые Раш и БеГо, то сейчас все сложнее.
Все вышеперечисленные машины можно взять и сейчас. Цена их (с аукциона с доставкой до Владивостока, с разумными требованиями к машине) колеблется в пределах от 15 до 18 тысяч долларов. А это уже вплотную к стоимости новой машины. Естественно, что Ниву, Шниву и УАЗ рассматривать не будем, по причинам, мне кажется, не требующим комментариев.
Вот тройка примеров из того, что я нашел:
ТаГаз (Ссанг Янг) Тайгер: http://new.auto.ru/cars/new/sale/431196.html
Ссанг Янг Акшион: http://new.auto.ru/cars/new/sale/711510.html
Ссанг Янг Акшион Спорт: http://all.auto.ru/cars/new/sale/712071.html

Интересует мнение народа...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Санг-йонг начал процедуру банкротства, так что новых автомобилей боюсь не дождётесь весной 2010. :(

Я буду ездить на своей ками, видимо пока не развалится, а потом буду искать что-то другое японское Б\у.

Может быть я конечно законченый романтик и оптимист, но я всё ещё надеюсь, что в марте пошлины вернутся назад. Только слепой наверное сейчас не видит чем обернулись эти пошлины...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Борис

Начинать думать, конечно, можно. Но активно думать, мне кажется, надо начинать хотя бы через тройку месяцев. И тут я согласен с Aborym. Вон АвтоВАЗ уже встал, продаж нет и не предвидится, мож государство (читай, ВВП) пошевелит мозгами насчет поступлений в казну... :dont_know:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ёжкин кот

Про ТАГАЗ слышал мнения.... Ну, как сказать? Как про Шниву. Идея хорошая (Корандо в своё время был весьма привлекательным предложением), но наши, как всегда, всё опошлили.  :pipec: Недавно даже по НТВ сюжетик показывали, как владелец нового авто мучается с электрикой. Тут уместно только одно определение: "Фортуна". Ну, и 3 двери... :strong:
Два вторых предложения? Достаточно вспомнить, что и Корандо и эти два Акшиона из одной конюшни!  :beer: Если Наши к ним не приложат руку (что мало вероятно в условиях кризиса), то, думаю, ВАРИЯНТ!!! :cool:
 
64rus

Aborym

у тагаза двигатель левый, на тот что на корандах стоит
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ёжкин кот

В смысле, левый??? На первых, кажется ставили какой-то по лицензии мерса. Точно не помню...
64rus

Великий Лух

Цитата: Aborym от 07 февраля 2009, 09:28
Санг-йонг начал процедуру банкротства, так что новых автомобилей боюсь не дождётесь весной 2010. :(
Здесь есть несколько нюансов.
1. Процедура банкротства в данном случае - не закрытие предприятия, а временная заморозка выплат по долгам.
2. Даже полное банкротство предприятия не обязательно дает прекращение выпуска. Завод могут выкупить, что-то в нем перестроить, переделать и продолжать работать.
3. Даже полная остановка ССанг Янга и его ликвидация не означает прекращения выпуска машин этой марки в России компанией Соллерс. К примеру компании Дэу-авто не существует уже много лет, что не мешает выпускать машины Дэу в Узбекистане.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Цитата: Ёжкин кот от 07 февраля 2009, 11:00
Про ТАГАЗ слышал мнения.... Ну, как сказать? Как про Шниву. Идея хорошая (Корандо в своё время был весьма привлекательным предложением), но наши, как всегда, всё опошлили.  :pipec:
Про это я в курсе. Есть, правда, надежда, что за пару лет технологию они все-таки отработают. Ведь с Акцентами у них, в принципе, неплохо получилось.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Меня, честно говоря, на данный момент больше всего почему-то привлекает вариант Акшион-Спорт с турбодизелем. И экономичностью и внешностью.


"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Цитата: Ёжкин кот от 07 февраля 2009, 11:22
В смысле, левый??? На первых, кажется ставили какой-то по лицензии мерса. Точно не помню...

На корандах турбодизели стоят, а на тагазах - бензиновый.

Конечно банкротство не подразумевает полную остановку производства, но это вполне возможно. К тому же если завод выкипят полностью, то модельный ряд изменится почти наверняка, имхо.
Великий Лух, дайте плз. ссылочку, где можно почитать про акшион?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Что-то он меня не впечатлил :(
Сильно прожорлив для дизеля. А так - городской автомобиль. Внедорожные качества слабоваты...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Less Grossman

а как вам great wall wingle? я сидел в таком, даже рассматривал как вариант для покупки... 9,5л по городу.. турбо дизель 2,8л., 96 кобыл..
Volvo S60

Великий Лух

Цитата: Бурундук от 07 февраля 2009, 15:05
а как вам great wall wingle? я сидел в таком, даже рассматривал как вариант для покупки... 9,5л по городу.. турбо дизель 2,8л., 96 кобыл..
Двиг слабоват и качество... На Дроме ветка была на эту тему - сыпется он. И крайне дорог в обслуге.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б